Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При подаче заявки, вы соглашаетесь с настоящим положением о проведении конкурса и всеми его пунктами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11. При подаче заявки, Вы соглашаетесь с настоящим Положением о проведении конкурса и всеми его пунктами. В том числе: - Временные ограничения выступлений. - Возрастные деления в номинациях. В случае возникновения спорных ситуаций во время выступления, возраст участников проверяется. При выяснении нарушений номер снимается с конкурса. Оплаченные взносы в этом случае не возвращаются. - При несоответствии количества выступающих участников в номере заявленной номинации происходит дисквалификация. Оплаченные взносы в этом случае не возвращаются. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ; S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ.
Содержание критериев. Подкритерии: Техника · правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин); · демонстрация аутентичности стиля или сущности танца; · уровень сложности используемых фигур в композиции; · точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов; · умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими; · музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими; · баланс – в Модерне потеря баланса приемлема; · мышечный контроль; · растяжка; · плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения; · ловкость; · выбор музыки и способность подстроиться под музыку; · атлетизм; · сила; · мощность; · энергия. Композиция · движение; · фигуры; · вариации, разнообразная лексика танца; · ритм и (где это применимо) рисунок; · линии и круги, которые используются в построении каждой композиции; · вариативность и оригинальность использования каждого компонента; · использование музыки и музыкальных фраз; · использование пространства танцевальной площадки; · использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство); · соответствие музыки выбранной концепции композиции; · соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме; · соответствие стиля выбранной музыки или теме; · эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.); · технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей); · соответствие возраста концепции, движениям и стилю; · креативность; · оригинальность (в части касающейся критерия «Композиция»); · стремление быть разными в разных частях номера; · драматургия, визуальные или театральные эффекты. Имидж\техника презентации · самовыражение; · презентация; · контакт со зрителем; · энергетический уровень выступления; · мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия «Имидж»; · декорации; · костюм; · макияж\ грим; · внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца; · подбор размера костюма; · чистота костюма, трико, обуви; · индивидуальность; · эмоциональность исполнения; · харизматичность; · уверенность; · энтузиазм; · точность и синхронность; · взаимодействие между танцорами. Зрелищность\собственно шоу: (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшен) · зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу; · оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы; · уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию; · изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна; · одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов; · каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами; · весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории; · раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.133.5 (0.008 с.) |