Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение соотношения молодых и старых клетокСодержание книги Поиск на нашем сайте
ГЛАВА ПЕРВАЯ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ
Меня часто просят рассказать о том, как именно я пришел в народную медицину. Я ведь специалист технического профиля. После окончания школы я даже поступал в Московский университет на физико-математический факультет, то есть вроде бы не был склонен к занятиям медициной. На самом же деле это было далеко не случайно. Все произошло очень давно, когда я еще учился в пятом классе. Я был ребенком непоседливым и шумным: дергал девчонок за косички, награждал мальчишек щелбанами. И вот однажды учительница, вконец потеряв терпение, подошла ко мне, положила мои руки мне на колени и сказала: "Вот так и сиди, поднимешь руки - я тебя накажу". Я послушался и весь урок просидел неподвижно, держа руки на коленях и ничего не подозревая об особенностях такой сидячей позы. Но когда после школы я пришел домой, мать случайно заметила у меня на коленях язвы. Она не придала этому большого значения, решив, что язвы образовались из-за ползания на коленях, и смазала их мазью. Но язвы не заживали, как она ни старалась. Меня отвели к врачу, но и врач не смог понять причин их возникновения. Прошло некоторое время, я снова начал шалить на уроке, учительница в очередной раз решила меня наказать и заставила положить руки на колени. В этот раз я отчетливо почувствовал, что от моих рук идет какое-то невероятное тепло и чувствуется довольно сильное покалывание. Причем, когда я поднимал руки от коленей, боль в ногах исчезала. Я с удивлением подумал: "Почему мои собственные ладони вызывают такую резкую боль в ногах? Не вызывают ли они аналогичную боль и в других частях тела? Что будет, если я свои ладони поднесу, например, к голове? А что если попробовать и поднести свою ладонь к голове Гриши Ненашкина?" В конце урока я осуществил свой эксперимент, поднес руку к затылку сидящего впереди Гриши. От прикосновения моей ладони Гриша внезапно свалился на пол и потерял сознание. Дети закричали, подбежала учительница и видит - Гриша лежит, глаза открыты, он явно парализован. "Кто это сделал?" - громко спросила учительница. Многие дети показали на меня пальцем и добавили, что я чем-то ударил Гришу по голове. Тут же начали искать предмет, которым я мог ударить Гришу, но вещественного доказательства так и не обнаружили. Тогда меня отвели к директору школы, который также требовал выдать вещественное доказательство. Я упорно пытался все объяснить и говорил, что не бил своего одноклассника. Действительно, я ведь только слегка приложил к его затылку руку. Директор только посмеялся над этими объяснениями, разумеется, не веря ни одному моему слову, а потом с достоинством сказал: "Ну, приложи свою руку к моей голове или шее, и посмотрим, что из этого получится". Я приложил свою руку, но уже с яростью и остервенением. Директор вначале побледнел, а затем воскликнул: "Это - гипноз!" С тех пор за мной закрепилась слава гипнотизера. На меня обратили внимание. Взрослые вскоре научили меня, как правильно гипнотизировать с целью лечения болезней, и пояснили смысл массажа больных участков тела руками. Я научился погружать людей в гипнотический сон и скоро достиг больших успехов в оздоровлении многих больных. В поселке Глотовка Инзенского района Ульяновской области, где я родился, пошла молва, что я владею необычной формой гипноза и с помощью рук снимаю боли, останавливаю многие болезни и вообще оздоравливаю организм в целом. Я начинал с самых простых вещей. Фактически я сначала только подносил свою ладонь к больному месту и произносил такие фразы: "Ваша боль исчезает, исчезает, исчезает..."; "Вам становится все лучше, все лучше...". Очень часто эти фразы я произносил только мысленно. Результат был одинаковый. Многие просто просили меня, чтобы я внимательно посмотрел им в глаза. Я смотрел, как того хотел больной, в течение нескольких секунд, пока он не останавливал меня словами: "Хватит, хватит - мне уже хорошо". Первоначально я еще не умел диагностировать больных и, как правило, лечил людей без знания диагноза, но не без успеха. Однако не все в моей практике шло хорошо. Однажды я занимался гипнозом у пруда в своем поселке, куда приходили не только взрослые, но и дети. Я вводил желающих в гипноз, внушал им хорошее самочувствие и проводил попутно различные эксперименты. Внезапно у пруда появились приехавшие из Ульяновска два представителя власти, которые предъявили мне официальный запрет заниматься гипнозом или чем-то иным, необъясненным наукой. Пришлось подчиниться и оставить на много лет интересное дело, но таинственные явления человеческой психики, способные воздействовать на тело через механизм формирования образа действия, изучались мной повседневно. Я поступил в Одесский электротехнический институт, но и будучи студентом продолжал совершенствовать свой метод. Шли месяцы и годы, я уже познал смысл гипноза как метода лечения больных "по диагнозу". Я понял, что гипнотерапия - это только один из возможных методов лечения больных. Ведь существуют и другие способы, и не менее эффективные, чем метод гипнотерапии. Мой опыт лечения больных по диагнозу с помощью погружения человека в состояние гипноза перерос в более сильное умение врачевания, которое называется в современной науке психотерапией. Меня же специалисты-медики называли врачом-психотерапевтом. Под понятие психотерапия подпадает и лечение психически больных по диагнозу. Если под словом "психо" подразумевать душу, то психотерапия означает лечение по диагнозу душевнобольных людей. Мой же метод лечения существенно отличался как от гипнотерапии, так и от психотерапии. Свой метод я назвал "парапсихоматология". Я совместил методы красной магии на уровне формирования образов действия с психотерапией, которую соединил, в конечном счете, с соматикой человека, то есть с его органами. Короче говоря, это воздействие астралом через душу на тело. Для этого я научился формировать образ здорового человека и накладывать его психотерапевтическими приемами на органы. Поэтому меня правильно следует называть не психотерапевтом, а парапсихосоматологом. Конечно, для специалиста такого уровня диагноз, как правило, не требуется, хотя знание истории болезни существенно помогает и парапсихосоматологу. Изучив много книг по гипнозу, я обнаружил, что кроме таких способностей обладаю еще и биополем. Позже меня стали называть не экстрасенсом, а суперэкстрасенсом-сенситивом. Другими словами, мне приписывали сверхчувствительность к внешним полям и способность к излучению сильных полей, вызывающих ожоги и даже боль. После окончания Одесского электротехнического института меня пригласили поработать в Одесский психоневрологический диспансер на должность врача-психотерапевта. Там я продолжал свои эксперименты по изучению гипноза, а также парапсихологии. Одновременно я изучал и другие пути лечения болезней с применением лекарственных растений или насекомых (пчел, муравьев, медицинских вшей, жуков, червей, грибов, морских водорослей, клеток животного происхождения, взятых из печени, поджелудочной железы, почек и других органов животных). Большое внимание я уделял исследованию бродильных систем клеток как животного, так и растительного происхождения. Занимался извлечением из таких систем ферментов, пектинов, пептидов, алкалоидов, гликозидов, горечей, клетчатки, жиров, Сахаров, спиртов, уксусов и других веществ. Перспективными с точки зрения быстрого излечения болезней оказались ферменты и сорбенты. Но я не оставлял и технику, которая всегда оставалась в сфере моих интересов. Я защитил кандидатскую диссертацию по автоматике в Московском Центральном научно-исследовательском институте связи. Меня очень интересовала также теория трансмутации ядра, и вместе с женой, химиком Нелли Андреевной Горячук, мы разработали "Таблицу химических элементов второго поколения", отличающуюся от менделеевской тем, что она показывает, как все элементы меняются, переходят в другие, разумеется, не хаотично, а естественно и закономерно. Мысль эта, в принципе, не нова. Ее давно высказывали алхимики средневековья. Их считали сумасшедшими чудаками, но современная наука показала, что они во многом были правы. Они, вероятно, нутром чувствовали, что есть путь превращений веществ на уровне корпускулярной материи, если не глубже. После переезда в Киев я вплотную занялся вопросом бессмертия человека. Мои идеи легли в основу книги, которую я закончил в начале 1977 года. Разумеется, о том, чтобы опубликовать ее, в то время не могло быть и речи, а потому я ограничился тем, что напечатал ее дома в десяти экземплярах и раздал знакомым. В этой рукописи рассказывалось о всевозможных приемах оздоровления, в том числе о возможности достижения бессмертия человека. Мной разработана методика, смысл которой заключается в том, как родиться повторно, не умирая, за счет обновления системы органов всего организма. Конечно, речь идет не об оперативном вмешательстве. Все основано на естественном процессе жизни. Вы живете своей обычной жизнью, вы помните все. Вся ваша жизненная история полностью хранится в памяти, и вы мало что замечаете в своем перерождении. Однако повторное рождение принципиально возможно. Я систематически изменял и дополнял материал в последующие годы, рекламировал свой метод, и это, к сожалению, опять привлекло ко мне внимание властей. Несмотря на то, что мое имя было уже известно как имя ученого и изобретателя - у меня на счету было 600 изобретений, из них 150 занесены в Государственный реестр СССР, и я уже имел медали "Изобретатель СССР" и "Изобретатель года СССР", - меня арестовали и отправили в Москву для медицинского освидетельствования в психбольнице по поводу шизофрении и невменяемости. Только личный опыт народного врачевателя спас меня от физического угасания. Накануне отправки в колонию после семи месяцев заточения мне разрешили краткое свидание с женой и сыном. Это было осенью 1983 года. Меня признали вменяемым, и следствие продолжалось. Суд, однако, состоялся только через год, в октябре 1984 года. Меня обвинили в том, что я наряду с описанием лекарственных растений и методов лечения различных заболеваний пытался объяснить с антинаучных позиций устройство мира, высказывал идею о ли-дерной структуре в природе и обществе, а следовательно, рассуждал о социальном устройстве различных обществ с точки зрения их противоречия законам природы. Короче, распространял заведомо ложные измышления и порочил советский строй. Я, оказывается, клеветал на науку, культуру, искусство и на систему медицинского обслуживания. Статью обо мне даже напечатала газета "Труд", она называлась "Сорняк на биополе". Так я попал в колонию строгого режима в Горловке Донецкой области. Надо сказать, что тюремное начальство относилось ко мне лучше, чем администраторы от науки, с которыми мне раньше приходилось иметь дело. Как это ни странно, в колонии я смог продолжать научную работу. Основываясь на "метахимии", т. е. на теории ядерных превращений, воплощенной в "Таблицах химических элементов второго поколения", я построил в колонии в свободное от работы время атомный реактор холодного синтеза и деления. Собственно, главной целью было дать колонии тепло, получить электроэнергию путем управляемой ядерной реакции, но без ионизирующего излучения в пространство. Как известно, для осуществления ядерного синтеза и деления, а также преодоления кулоновского барьера необходимо сближение ядер на расстояние порядка радиуса действия ядерных сил. Поэтому раньше считалось, что ядерный синтез и деление могут быть осуществлены только с применением ускорителей и высоких температур. Однако в наших исследованиях впервые показано, что синтез и деление ядер можно осуществлять за счет электрических токов, проходящих между ядрами, и магнитных полей, действующих между ядрами, и магнитных полей, действующих одновременно. Другими словами, ускорительный процесс протонов и других частиц был осуществлен не за счет сил кулоновских, а за счет амперовых сил, которые позволяют ускорять заряженные частицы, например протоны, на сверхмалых расстояниях. Первый опыт удался. Цепная реакция по превращению фарфора в кремний стала показательна. Было получено тепло в колонии. И зеки, и начальство были довольны. Даже называли меня Прометеем XX века. Там же, в колонии, я написал докторскую диссертацию, посвященную искусственному интеллекту. Меня освободили в 1991 году. За отсутствием в моих действиях состава преступления уголовное дело было прекращено. Конечно, многое пропало. У меня ведь изъяли все книги, рукописи и, разумеется, не вернули. Но я продолжаю работать. И радостно сознавать, что люди оценили мои труды. Уже через три месяца после освобождения я был избран академиком Русской академии, которая основана в 1989 году и имеет международный статус. Сейчас моя книга "Бессмертие - это реально" содержит 13 томов по 300 страниц машинописного текста. В этой большой работе собран богатый материал по проблемам за-Как известно, для осуществления ядерного синтеза и деления, а также преодоления кулоновского барьера необходимо сближение ядер на расстояние порядка радиуса действия ядерных сил. Поэтому раньше считалось, что ядерный синтез и деление могут быть осуществлены только с применением ускорителей и высоких температур. Однако в наших исследованиях впервые показано, что синтез и деление ядер можно осуществлять за счет электрических токов, проходящих между ядрами, и магнитных полей, действующих между ядрами, и магнитных полей, действующих одновременно. Другими словами, ускорительный процесс протонов и других частиц был осуществлен не за счет сил кулоновских, а за счет амперовых сил, которые позволяют ускорять заряженные частицы, например протоны, на сверхмалых расстояниях. Первый опыт удался. Цепная реакция по превращению фарфора в кремний стала показательна. Было получено тепло в колонии. И зеки, и начальство были довольны. Даже называли меня Прометеем XX века. Там же, в колонии, я написал докторскую диссертацию, посвященную искусственному интеллекту. Меня освободили в 1991 году. За отсутствием в моих действиях состава преступления уголовное дело было прекращено. Конечно, многое пропало. У меня ведь изъяли все книги, рукописи и, разумеется, не вернули. Но я продолжаю работать. И радостно сознавать, что люди оценили мои труды. Уже через три месяца после освобождения я был избран академиком Русской академии, которая основана в 1989 году и имеет международный статус. Сейчас моя книга "Бессмертие - это реально" содержит 13 томов по 300 страниц машинописного текста. В этой большой работе собран богатый материал по проблемам за-Как известно, для осуществления ядерного синтеза и деления, а также преодоления кулоновского барьера необходимо сближение ядер на расстояние порядка радиуса действия ядерных сил. Поэтому раньше считалось, что ядерный синтез и деление могут быть осуществлены только с применением ускорителей и высоких температур. Однако в наших исследованиях впервые показано, что синтез и деление ядер можно осуществлять за счет электрических токов, проходящих между ядрами, и магнитных полей, действующих между ядрами, и магнитных полей, действующих одновременно. Другими словами, ускорительный процесс протонов и других частиц был осуществлен не за счет сил кулоновских, а за счет амперовых сил, которые позволяют ускорять заряженные частицы, например протоны, на сверхмалых расстояниях. Первый опыт удался. Цепная реакция по превращению фарфора в кремний стала показательна. Было получено тепло в колонии. И зеки, и начальство были довольны. Даже называли меня Прометеем XX века. Там же, в колонии, я написал докторскую диссертацию, посвященную искусственному интеллекту. Меня освободили в 1991 году. За отсутствием в моих действиях состава преступления уголовное дело было прекращено. Конечно, многое пропало. У меня ведь изъяли все книги, рукописи и, разумеется, не вернули. Но я продолжаю работать. И радостно сознавать, что люди оценили мои труды. Уже через три месяца после освобождения я был избран академиком Русской академии, которая основана в 1989 году и имеет международный статус. Сейчас моя книга "Бессмертие - это реально" содержит 13 томов по 300 страниц машинописного текста. В этой большой работе собран богатый материал по проблемам заместительнои терапии путем введения в организм клеток зародышей потомства. Изучены также вопросы улучшения генофонда людей на базе использования лучших клеточных материалов. Но обо всем этом будет сказано в последующих публикациях. Здесь же я хочу привести только малую часть этого огромного материала, крайне необходимого людям на данный период времени.
ГЛАВА ВТОРАЯ РОДИТЬСЯ ПОВТОРНО
Я начну издалека. Давайте поговорим о законах лидирующих систем. Когда-то я разводил аквариумных рыбок стайной породы. Я обратил внимание на то, что рыбки в стаях стремятся к сгущению, не пытаясь жить индивидуально. Меня интересовал вопрос природы стайности, а именно какие законы являются главенствующими в формировании стайных организаций. Другими словами, меня интересовал простой вопрос: "Почему в стае рыбки плавают синхронно в непосредственной близости друг от друга?" Биология учит, что стайность - это проявление инстинкта. Но инстинкт - это только слово, которое не дает нам никакого объяснения. Поэтому я задал себе такой вопрос: "Что произойдет в структуре стаи, если ее рассечь пополам?" В собственном аквариуме такой эксперимент проделать несложно. Биологи утверждают, что при делении стаи ничего нового обнаружить не удается. Просто появятся две новые стаи, ничем не отличающиеся друг от друга, но ведомые уже двумя другими инстинктами. Когда эксперименты были проделаны, то оказалось, что двух стай не получилось. Образовалась всего одна стая, но с меньшим числом индивидуумов. Вторая же группа рыбок расплылась по углам аквариума и не пыталась собраться в стаю. Кроме того, некоторые особи вообще потеряли пространственную ориентацию. Они стали переворачиваться вверх животами или висели головой вниз либо вверх. Вскоре я убедился, что у второй половины стаи наступила полная потеря ориентации в пространстве. Эти рыбки легко отлавливались, и я поместил их в отдельный садок. Функционирующую стаю я вновь рассек пополам и вновь увидел, что и в этом случае двух стай не образовалось. Так я делил стаю до тех пор, пока от стаи не осталась одна рыбка. Оставшаяся рыбка внешне ничем не отличалась от остальных, но она была явно необычной и выполняла роль руководящей в стае. Такую рыбку я назвал рыбкой-лидером. Рыбка-лидер верховодила всей стаей, очевидно, при помощи каких-то полей. Я помещал рыбку-лидера в пробирку и опускал ее вместе с пробиркой ко всем, собранным в садке. Все рыбки немедленно собирались вокруг пробирки подобно тому, как к магниту притягиваются железные опилки. Вначале мне подумалось, что рыбки в садке, увидев своего лидера, устремились к нему на основе родственных инстинктов, но потом, когда пробирка, в которой находилась рыбка-лидер, была покрашена и особи в садке уже не могли ничего разглядеть, тем не менее они сгрудились вокруг пробирки. На другую, такую же, но пустую пробирку, особи в садке не реагировали. Звукоизоляционная защита также была недостаточной, и особи в садке и в этом случае продолжали чувствовать своего лидера. Поле лидера улавливали особи в садке и через металлические экраны. Для понимания сущности взаимосвязи лидера с особями в садке я ввел понятие "биополя", которое впоследствии будет широко использовано в литературе. Сущностью так называемого "биополя" я занимался более трех десятков лет. В настоящее время под биополем я подразумеваю некоторую деформацию эфира (вакуумного пространства), которая была мною обнаружена еще в 60-х годах. Впервые изучая неэлектромагнитный агент магнитного поля в торообразных магнитных сердечниках, я обнаружил, что магнитные силовые линии, замкнутые в кольце ферромагнитного сердечника на себя, деформируют пространство вокруг самого сердечника, в том числе и в отверстии тора. Такая деформация обнаруживается, если через отверстие тора пропустить пучок электронов. Что я и сделал в 1961 г. На горловину электронно-лучевой трубки осциллографа я надел кольцевой электромагнит с катушкой и с тщательно заэкранированными от магнитных потоков рассеивания магнитными экранами. На экране лучевой трубки осциллографа я заметил различное поведение электронного потока, проходящего через отверстие тора намагниченного электромагнита или полностью размагниченного. Таким образом, биополе, то есть деформация эфира, присуще лидерам, хотя индивидуумы-нелидеры также обладают биополем, но только в слабой степени. Биополе обнаруживается и в других биологических объектах, включая и клеточные структуры. Если ежегодно заменять матку в пчелином улье более молодой, то семья, как известно, будет существовать нескончаемо долго, хотя частично она будет видоизменяться в зависимости от генетики лидеров (пчелиных маток). Так, при замене матки, например, украинской породы на матку кавказской породы семья настолько видоизменяется, что становится существенно отличающейся от первоначальной. Обращая внимание на пчелиный рой, в котором ежегодно матка заменяется на новую - молодую, мы обнаруживаем, что подобный рой становится бессмертным. Другими словами, в пчелином рое создается бессмертное сообщество смертных индивидуумов. Структура может быть бессмертной, но особи в ней смертны. Если человека рассматривать как структуру, а клетки, из которых эта структура реализована, как особи, то человек, в принципе, может быть бессмертным, если смертность особей будет упорядочена по разумной схеме. В пчелиной структуре матка является лидером, а в структуре человека лидером является клетка, образованная при слиянии отцовской и материнской. Естественно, при старении генеральной лидирующей клетки будет стареть и весь организм человека. Поэтому для сохранения структуры клеточных колоний каждые 50-70 лет необходимо заменять старую генеральную лидирующую клетку молодой. Естественно, при замене генеральной лидирующей клетки вся структура организма будет перестраиваться согласно закону, изложенному в хромосомах клетки лидера, но человек не заметит этих существенных для него изменений. Память его при этом будет сохранена. Сохраняются его опыт, способности, знания, но другими станут привычки, возможно, изменятся интересы и цели. Другими словами, человек с обновленной клеткой-лидером будет жить жизнью существа, еще не рожденного, т. е. жизнью оплодотворенной яйцеклетки (зиготы). Многократная замена клетки-лидера дает возможность человеку жить неограниченное время. Проблема, как видим, весьма перспективная и не такая уж сложная. Ее решения можно ожидать в недалеком будущем. Много говорилось о том, что смерть приходит, когда наступает критический предел нервных клеток, поскольку это единственные клетки, которые не восстанавливаются. Однако это предположение исходит из неверного понимания того, что такое нервная клетка. Нервные клетки имеют очень большие размеры. Так, например, куриное яйцо - это не клетка, а целый организм. И в этом организме происходят все процессы обновления, которые присущи клеточной колонии. Поэтому если мы говорим, что все клетки обновляются, кроме нервных, то должны сказать, что нервные клетки не меняют внешний вид, но внутреннее их строение и содержание полностью обновляется. В какой-то степени я понимаю, как добиться полной регенерации внутреннего содержания нервных клеток, но над этими проблемами надо еще работать. Описанные опыты с аквариумными рыбками позволяют распространить понятие лидера на Природу вообще. Действительно, лидер присутствует практически везде: и в клеточных структурах, и на атомарном уровне. Принцип лидерства пронизывают природу от микромира до астрономических тел. Лидеры являются зародышами в кристаллах неорганической и органической химии. Лидер - понятие неделимое, хотя среди других клеточных особей лидирующая клетка состоит из двух клеток (отцовской и материнской), слившихся под действием своих сильных полей. Поэтому не всякий сперматозоид может рассчитывать на успех слияния с женской клеткой. Это возможно только для клетки-лидера (сперматозоида), обладающего более сильным полем. Вполне возможно, что слияние происходит также не с произвольным участком женской яйцеклетки. Я предполагаю, что лидирующие элементы молекул (кластеров) сложных белков женской яйцеклетки имеют наибольшую вероятность встретиться с лидером мужской клетки. Поэтому будущая жизнь всегда начинается с лидирующей клетки, наиболее сильной и жизнестойкой, так как ее начало образовано из двух других лидирующих начал. Утрата или старение лидирующей клетки приводит к; распаду всей системы, образованной лидирующей клеткой. При этом всякая система состоит из подсистем, каждая из которых имеет своего лидера. Таким образом, генеральная лидирующая клетка образует своеобразную иерархию лидеров подсистем всех уровней. Но все равно всегда сохраняется центр управления всеми подсистемами через лидеров этих подсистем. Такие подсистемы легко обнаруживаются, например, I в пчелином рое. Мы также замечаем, что при заболевании или старении матки пчелиного роя вся иерархия роя начинает выходить из строя. Поэтому для сохранения пчелиного роя пасечник заменяет старую или больную матку молодой и здоровой. Точно так же сохранения структуры человеческого организма можно достичь путем замены клетки-лидера. Действительно, в организме человека все без исключения клетки живут недолго. Так, например, клетки почек имеют продолжительность жизни от нескольких часов до нескольких недель. Клетки желудка и кишечника имеют почти такую же продолжительность жизни. Отмирающие клетки заменяются молодыми, и организм как структура остается неизменным. Все эти процессы управляются генеральной клеткой-лидером. Однако, если клетка-лидер не в состоянии управлять системой организма и неспособна вырабатывать генетические вещества (например, ДНК и РНК), то такую клетку-лидера следует заменить. Естественно, что замена старой клетки-лидера на молодую позволяет продлить существование системы на тот интервал времени, на сколько хватит ресурсов ее жизнедеятельности. Введение в организм клетки-лидера позволяет обновить весь организм. Однако такая клетка-лидер применима и для обновления отдельных органов, поскольку ее генетическое начало рассчитано на развитие как всех частей системы, так и отдельных ее частей. В предложенном мною способе омоложения предусматривается вживление клеток-лидеров, т. е. зиготы, в области устаревших клеток во все главные органы. Это так называемая заместительная терапия клеток. Если клетки-лидеры получены из тех же субъектов, в которые они должны в дальнейшем внедряться, то проблемы тканевой несовместимости практически не будет. Не отторгается же, например, оплодотворенная зигота от стенок матки, хотя клетки, образуемые при развитии зиготы, в какой-то мере чужеродны. Таким образом, есть все основания полагать, что 60, 100 и даже 250 лет - это не предел жизни для человека. Такую продолжительность жизни можно достичь даже более простыми способами, чем решение проблемы бессмертия. Так, например, если соблюдать разработанную мною систему "восемь в кубе" и "квинтэссенцию - как не болеть и как не стареть", то продолжительность жизни человека можно увеличить в несколько раз. Другими словами, 250 лет жизни вполне реальны уже сейчас. Если же обратить внимание на разработанную мной систему продления жизни на основе принципа лидерства, то долголетие может быть нескончаемым.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ ПЯТЬ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЯ
Жить, как я уже говорил, можно очень долго, если выполнять всего лишь пять правил, т. е. "квинтэссенцию" ("квинта" по латыни - "пять", "эссенция" - "основа"). "Квинтэссенция" - "как не болеть и как не стареть" - является частью данной книги. Она эффективна всегда и везде, как в Чернобыле, так и в другом месте. При этом совершенно неважно, больны вы, облучены или вам навредили врачи - квинтэссенция действует всегда, как всегда действует закон всемирного тяготения Ньютона. Квинтэссенция позволяет человеку самому поддерживать свое здоровье на необходимом уровне. Итак, каковы эти пять правил?
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ
Организм состоит из функционирующих клеток и соединительных тканей. Клетки постоянно делятся, нарождаются новые, которые постепенно стареют. Лет тридцать назад я построил прибор, который позволил мне определить количество старых и молодых клеток на заданном участке кожи. Для этого на испытуемый участок кожи направляется тонкий луч света, спектр которого сравнивается со спектром отраженного света. Кроме того, порции света квантовались по времени, и производилось измерение времени задержки порции света. Как было установлено после исследования отраженного света спектрально и во времени, молодые клетки оказались более энергичными, что легко различалось приборами. Старые клетки задерживали свет на больший интервал времени и отражали его с существенно измененным спектром. Кроме того, появлялись линии, характерные для сахара, креатиенина, ацетона, фенола, глицерина и других компонентов, нехарактерных для молодой кожи. По интенсивности отраженного света и по особенностям спектра для человека было примерно установлено, что в возрасте до одного года процент старых клеток не превышает 1%. В десятилетнем возрасте средний процент старых клеток колеблется в пределах 7-10%. В 50-летнем возрасте процент старых клеток возрастает до 40-50%. Первое правило и заключается в том, чтобы увеличить количество молодых клеток по отношению к числу старых клеток. Эффективный способ омоложения заключается в выведении (уничтожении, расщеплении) старых клеток со сниженной жизненной функцией, место которых должны занять молодые. Чтобы помочь организму в замене устаревших клеток, необходимо вызвать выделение ферментов - пепсинов - в желудке. По моим исследованиям, желудочные ферменты попадают в кровь, разносятся по всему организму и переваривают старую клеточную гвардию подобно тому, как это происходит в самом желудке. Чтобы понять сам механизм очищения организма от старых клеток желудочными ферментами, приведу некоторые сведения, известные многим биологам, но оставшиеся без внимания. Напомню, что в желудочно-кишечном тракте пищеварительных соков выделяется за сутки около 8-9 литров, 98% этих соков всасывается нижними отделами кишечника. Другими словами, через желудочно-кишечный тракт за сутки проходит около одного ведра жидкостей. Теперь обратим внимание на то, что крови у человека также примерно около одного ведра. Получается, как легко понять, что все жидкости крови проходят за сутки через желудочно-кишечный тракт. С другой стороны, желудочные соки (пепсины с соляной кислотой) обладают сильными расщепляющими свойствами. Действительно, вспомните, что хищники (например, волки) свою жертву заглатывают без пережевывания, вместе с костями, хрящами, сухожилиями, кожей и шерстью. Как известно, все проглоченные части тела жертвы в желудке перевариваются. Другими словами, желудочные пепсины в присутствии соляной кислоты переваривают, т. е. расщепляют, всякую клеточную массу животного происхождения. Желудочные соки выделяются также и тогда, когда мясной пищи нет в желудке. Тем не менее желудочные соки, как сказано выше, попадают в круговорот жидкостей, составляющих также плазму крови. Указанные желудочные ферменты, разнесенные потоками крови во всему организму, начинают растворять все устаревшие клетки, которые попадаются на их пути. Мои исследования показали, что желудочные соки расщепляют не только старые клетки организма, но и многие другие. Так было доказано, что эти ферменты расщепляют также и клетки, поврежденные нитратами, радионуклидами, тяжелыми металлами, канцерогенными веществами, свободными радикалами и т. п. Не расщепляются желудочными соками только молодые здоровые клетки организма. Надо отдать должное желудочным сокам за то, что они также растворяют и раковые клетки, и молодые клетки чужого организма. Можете себе представить, каким лекарством располагает ваш собственный организм! И таким лекарством, оказывается, является собственный желудочный сок. Много десятилетий ученые всего мира искали лекарство, например, от рака и по сей день не нашли его. Но это лекарство и искать не надо, так как оно уже есть. Им является собственный желудочный сок (пепсины плюс соляная кислота). Конечно, желчь печени и трипсины поджелудочной железы также участвуют в освобождении организма от различных чужеродных элементов, но о них мы пока говорить не будем. Для нас главным лекарством является правильно отлаженная система желудочно-кишечного тракта, в которой желудочные ферменты и ферменты 12-перстной кишки будут иметь максимальное для оздоровления значение. Возвращаясь к омоложению организма, будем в дальнейшем говорить, что замена в организме старых клеток на молодые с помощью стимуляции желудочных соков элементарно может быть достигнута применением пепсиногонных средств. Иногда, при ослабленной секреции желудка, врач рекомендует во время еды употреблять по две столовые ложки натурального желудочного сока, например, свиньи или собаки. Но подобное предложение врача вряд ли оправдано. Ведь штамм желудочного сока животного значительно отличается от штамма желудочного сока человека. Если собственный желудочный сок не расщепляет свои старые клетки, то желудочный сок животного или даже другого человека вряд ли поможет. Поэтому правильным будет только стимуляция собственных желудочных соков. Одним из наиболее эффективных способов стимуляции является стимуляция их поваренной солью. Для этого через 5-30 минут после еды, которая уже частично переварилась за счет собственных желудочных соков, на кончик языка положить немного поваренной соли (неважно какого сорта) или даже морскую соль. Доза соли может быть произвольной, но не менее 0,1 и не более 1-2 г. Когда соль во рту растворится, тогда соленые слюни надо проглотить. Такое малое количество соли не окажет вредного действия на организм, но вызовет реакцию желудка на дополнительный выброс желудочных соков. Проблемам поваренной соли уделено в литературе мало внимания. Однако многие источники публикуют сомнительную, явно вредную информацию о соли. А высказывания, что соль является "белой смертью", я считаю кликушеством. О вреде соли говорили и Брэгг, и Уокер, и многие :( другие. Но простим им эту ошибку и возьмем у них другое, но весьма полезное. Таким образом, малое количество соли никакого вреда организму оказать не способно. Наоборот,I в данном случае такая процедура очень полезна. Еще древние греки предлагали после еды сосать по крупинке соли. Это и правильно, ведь с ферментами желудка выделяется также и соляная кислота. Наша пища, как правило, состоит из углеводородов, т.е. углерода, водорода, кислорода, азота, и практически не содержит хлора. Но среди желудочных соков должно присутствовать много соляной кислоты. Откуда ей взяться, если не вводить в организм хлориды, т. е. поваренную соль? Стимуляция желудочных соков возможна различными растениями. Так, например, листья подорожника (или его сок) стимулируют желудочные соки, но в листья или сок необходимо вводить поваренную соль. Стимулируют желудочные соки также укроп, фенхель, трифоль, продукты животного происхождения (мясо, рыба, яйца), молочные продукты, грибы, морская капуста, обычная капуста (подсоленная), заячья капуста, растения семейства аралиевых, калган, зубровка, молодило, некоторые кактусы и растения из семейства толокнянковых. Всего желудочных стимуляторов нам известно более ста. Однако необходимо знать, каким образом можно пользоваться растениями, способными стимулировать выделение желудочных соков. Таких приемов несколько. Один грамм соли положить на язык на несколько минут и соленые слюни проглотить. Процедуру можно делать после каждой еды, а также в течение каждого часа после приема пищи. В течение дня процедуру можно повторять до 10 раз. При этом употребление соли можно совмещать с овощами и фруктами. Так, необходимо подсаливать дыню, арбуз, помидоры, огурцы, редиску, Репу, топинамбур, турнепс, лук, чеснок, яблоки, груши. Подсаливают буквально все, даже творог, сметану, сыры, хлеб и т. п. При этом употребление растительных масел желательно временно прекратить. После еды хорошо съесть 1 -2 чайные ложки морской капусты или небольшой кусочек соленой селедки. Во время еды желательно употреблять преимущественно квашеные овощи и фрукты. Борщ лучше готовить из квашеной капусты, а не из свежей, с добавкой квашеной свеклы, квашеной моркови, квашеного лука и т. п. Растения из семейства молодило также желательно квасить. Для этого необходимо заполнить трехлитровую банку растением (например, молодило), положить чайную ложку поваренной соли и 0,5 г дрожжей. Все поставить кваситься на несколько дней. Потом можно употреблять перебродившую массу по одной столовой ложке во время еды. Перечисленные рецепты способствуют увеличению в крови пепсиноподобных веществ, что очень важно для омоложения и оздоровления. Врачи иногда вместо желудочного сока животных прописывают больным химические суррогаты типа пепсидила и др. Иногда прописывают слабый раствор соляной кислоты. По моим наблюдениям, больным с пониженной секрецией желудочного Сока, действительно, хорошо помогает соляная кислота; замечено, что соляная кислота до 0,3%, принимаемая перед едой, существенно омолаживает организм. В течение двух недель исчезают признаки геморроя, если таковой у больного имел место. Только благодаря приему соляной кислоты в течение месяца удается полностью восстановить работу желудочно-кишечного тракта. Острые блюда, составленные из горчицы, перца, аджики, хрена, редьки, кориандра, тмина, корицы, мяты и других, способствуют стимуляции желудочных соков. При выполнении первого правила, т. е. первой основы квинтэссенции, надо помнить, что ожидать быстрых результатов не следует. Ведь любая болезнь лечится столько, сколько ей лет. Поэтому для омоложения всего организма потребуется скрупулезная работа. Придется вначале омолаживать отдельные органы, затем сосуды, потом кожу и так далее. Другими словами, надо со школьной скамьи обучать человека правилам омоложения. В школах можно ввести такой обязательный предмет, как "Правила сохранения здоровья и омоложение". Здесь же приводятся только краткие сведения, крайне необходимые для человека сейчас.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.176 (0.018 с.) |