![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Построение проекта выхода из затрудненияСодержание книги Поиск на нашем сайте
(3 мин) Цели: - выявить место (шаг, операция) затруднения; - зафиксировать во внешней речи причину затруднения. Слайд 7 ПЛАЩ -К нам пришли вот такие слова.
- Посоветуйтесь в группах, что можно с ними делать?
Фиксирую предложенные версии детей: 1.Определить род… 2. Убрать Ь знак… 3. Разбить по склонениям… 4. Разбить по частям речи На данном этапе происходит вовлечение учащихся в деятельность, проверка личностных результатов, способность характеризовать собственные знания, выявление затруднений в деятельности для « открытия нового знания» Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). IV. Построение проекта выхода из затруднения (10мин) Цели:
1) создать условия для формулирования учащимися конкретной цели будущих учебных действий; 2) согласовать тему урока; 3) организовать выбор учащимися способа и средств для построения нового знания; 4) создать условия для составления учащимися плана дальнейших действий для достижения цели. Слайд 8 проверка Сущ. Гл. Прил. Плащ идешь хорош Молодежь беречь Задач Сторож Дочь
Спасибо за версии. - Что будем делать дальше? Давайте попробуем разбить по частям речи - Что заметили? -А в прилагательных? -В существительных? -Попробуем зафиксировать это в модели. Слайд 9
ШИП. Сущ. Гл. Прил.Ь? Ь Ь Ь
-Нашли способ проверки? - Может быть, проверим следующую гипотезу? -Распределим по родам.
М.р Ж.р. ПЛАЩ МОЛОДЕЖЬ СТОРОЖ ЗАДАЧ ДОЧЬ Подходит ли способ?
-Проверим следующую гипотезу. -Разложите слова по склонениям
Слайд 11 1скл. 2скл. 3скл. Задач плащ молодежь сторож дочь
Сделайте вывод? (Раздаю листа А4 и фломастеры) -Сделайте модели на альбомных листах. Слайд 12 ШИП. Сущ. Гл. Прил.? Ь Ь Ь Ь 3скл 1,2скл. 1
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.76.238 (0.011 с.) |