IV. Построение проекта выхода из затруднения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Построение проекта выхода из затруднения

Поиск

(3 мин)

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Слайд 7

ПЛАЩ
МОЛОДЕЖЬ
ИДЕШЬ
ЗАДАЧ
БЕРЕЧЬ
СТОРОЖ
БЕРЕЧЬ
ДОЧЬ
ХОРОШ

-К нам пришли вот такие слова.

 

- Посоветуйтесь в группах, что можно с ними делать?

 

Фиксирую предложенные версии детей:

1.Определить род…

2. Убрать Ь знак…

3. Разбить по склонениям…

4. Разбить по частям речи

На данном этапе происходит вовлечение учащихся в деятельность, проверка личностных результатов, способность характеризовать собственные знания, выявление затруднений в деятельности для « открытия нового знания»

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

IV. Построение проекта выхода из затруднения

(10мин)

Цели:

 

1) создать условия для формулирования учащимися конкретной цели будущих учебных действий;

2) согласовать тему урока;

3) организовать выбор учащимися способа и средств для построения нового знания;

4) создать условия для составления учащимися плана дальнейших действий для достижения цели.

Слайд 8 проверка

Сущ.     Гл.    Прил.

Плащ  идешь хорош

Молодежь беречь

Задач

Сторож

Дочь

 

Спасибо за версии.

- Что будем делать дальше?

Давайте попробуем разбить по частям речи

- Что заметили?

-А в прилагательных?

-В существительных?

-Попробуем зафиксировать это в модели.

Слайд 9

 

           ШИП.

Сущ.   Гл.  Прил.Ь?

Ь Ь      Ь

 

-Нашли способ проверки?

- Может быть,

проверим следующую гипотезу?

-Распределим по родам.

Слайд 10

М.р         Ж.р.

ПЛАЩ  МОЛОДЕЖЬ

СТОРОЖ ЗАДАЧ

               ДОЧЬ

Подходит ли способ?

 

-Проверим следующую гипотезу.

-Разложите слова по склонениям

 

Слайд 11

1скл.  2скл.  3скл.

Задач плащ молодежь

       сторож дочь

 

Сделайте вывод?

(Раздаю листа А4 и фломастеры)

-Сделайте модели на альбомных листах.

Слайд 12

      ШИП.

Сущ.   Гл.   Прил.?

Ь Ь  Ь        Ь

3скл 1,2скл. 1

 

 

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.76.238 (0.011 с.)