Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Поиск

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

 имени адмирала С. О. Макарова»

(ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова»)

 

Институт Международного транспортного менеджмента

Кафедра Технологии и организации перевозок

Реферат по дисциплине «Стратегическое управление предприятием водного транспорта» на тему:

«Методы стратегического анализа компании»

 

 

Выполнил: студент группы М-11

Ралко Т. Г.

Проверил: доцент, к.э.н.,

Ющенко А. Л.

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург,

2021 г.

 

Оглавление

1) Введение. 3

2) Методы стратегического анализа. 4

3) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 7

4) Заключение. 9

5) Список литературы: 10

 


Введение

Стратегический анализ — это изучение деятельности компании (внутренний анализ), а также окружающей среды, условий работы в отрасли и конкурентов (внешний анализ). Основываясь на его данных, определяют сильные и слабые стороны компании и строят стратегию долгосрочного развития.

Анализ необходим каждой компании, которая планирует развиваться и становиться успешнее, тем самым увеличивая свои масштабы и влияние на рынке. внутренняя аналитика и рыночные исследования помогают понять, на каком этапе находится компания. В зависимости от этого, формируется бизнес-стратегия и принимаются важные тактические решения. На разных этапах развития компании цели и задачи стратегического анализа среды будут отличаться.

На этапе выхода на рынок необходимо понимать следующее:

· размер рынка;

· сильные стороны своих конкурентов и их уникальное предложение;

· четко представлять портрет потребителя вашей продукции, иметь понимание потребности именно вашего продукта;

· влияние на рынок определенных факторов и их дальнейшие последствия

На этапе роста бизнеса важно понимать причины этого самого роста и его перспективы. Для этого производятся маркетинговые исследования. После анализа которых вносят корректировки в стратегию дальнейшего расширения на рынке.

Если же бизнес находится на стадии спада, аналитика, как внутренняя, так и внешняя, помогает выявить его причину, устранить ее и перестроить маркетинговую стратегию так, чтобы вернуться на путь роста. Итогом стратегического анализа становится план усиления позиций и конкурентоспособности компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.008 с.)