Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральное агентство морского и речного транспорта↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова» (ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова»)
Институт Международного транспортного менеджмента Кафедра Технологии и организации перевозок Реферат по дисциплине «Стратегическое управление предприятием водного транспорта» на тему: «Методы стратегического анализа компании»
Выполнил: студент группы М-11 Ралко Т. Г. Проверил: доцент, к.э.н., Ющенко А. Л.
Санкт-Петербург, 2021 г.
Оглавление 1) Введение. 3 2) Методы стратегического анализа. 4 3) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 7 4) Заключение. 9 5) Список литературы: 10
Введение Стратегический анализ — это изучение деятельности компании (внутренний анализ), а также окружающей среды, условий работы в отрасли и конкурентов (внешний анализ). Основываясь на его данных, определяют сильные и слабые стороны компании и строят стратегию долгосрочного развития. Анализ необходим каждой компании, которая планирует развиваться и становиться успешнее, тем самым увеличивая свои масштабы и влияние на рынке. внутренняя аналитика и рыночные исследования помогают понять, на каком этапе находится компания. В зависимости от этого, формируется бизнес-стратегия и принимаются важные тактические решения. На разных этапах развития компании цели и задачи стратегического анализа среды будут отличаться. На этапе выхода на рынок необходимо понимать следующее: · размер рынка; · сильные стороны своих конкурентов и их уникальное предложение; · четко представлять портрет потребителя вашей продукции, иметь понимание потребности именно вашего продукта; · влияние на рынок определенных факторов и их дальнейшие последствия На этапе роста бизнеса важно понимать причины этого самого роста и его перспективы. Для этого производятся маркетинговые исследования. После анализа которых вносят корректировки в стратегию дальнейшего расширения на рынке. Если же бизнес находится на стадии спада, аналитика, как внутренняя, так и внешняя, помогает выявить его причину, устранить ее и перестроить маркетинговую стратегию так, чтобы вернуться на путь роста. Итогом стратегического анализа становится план усиления позиций и конкурентоспособности компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.008 с.) |