Содержание книги

  1. Методические рекомендации по выполнению практической работы №6        по дисциплине «автотормоза»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические рекомендации по выполнению практической работы №6        по дисциплине «автотормоза»



Методические рекомендации по выполнению практической работы №6        по дисциплине «Автотормоза»

Тема: Проверка проходимости воздуха через кран № 394.

Место проведения работы: Электровоз.

Цель работы: Отработать навыки проверки проходимости воздуха через кран №394.

Порядок проведения:

1. Проверка работы ЭПТ при первом и втором положениях ручки КМ.

блок питания ЭПТ и выключатель ЭПТ на пульте включены; • напряжение в цепи ЭПТ по показанию вольтметра должно быть не менее 50 В; • на пульте управления должна гореть лампа «О», если рукав ТМ снят с изолированной подвески; • на пульте управления должна гореть лампа «О» при подвешенных рукавах ТМ на изолированные подвески и включенном дублированном питании ЭПТ; • при подвешенных рукавах ТМ на изолированные подвески и выключенном тумблере дублированного питания лампа «О» гореть не должна.

Второе положение ручки КМ

2.Наполнение ТМ с 0 до 0,5 МПа …
должно происходить не более чем за 4 секунды.

3.Время зарядки УР с 0 до 0,5 МПа должно происходить за 30-40 секунд, или с 0,35 до 0,5 МПа за 23-25 секунд.

4. В ТМ должно поддерживаться зарядное давление и отклонения не должны превышать 0,01 МПа. Регулируется зарядное давление винтом редуктора. Один полный оборот винта изменяет давление примерно на 0,11-0,12 МПа.

5.Ликвидация сверх зарядного давления с 5,8 до 5,6 МПа должна происходить за время 80-120 секунд; • снижение давления должно происходить равномерно, без скачков; • при вождении длинносоставных поездов стабилизатор КМ регулируется на ликвидацию сверх зарядного давления с 5,8до 5,6 МПа за время 100-120 секунд.

6.Чувствительность питания ТМ и ликвидация сверх зарядного давления при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2 мм: • темп ликвидации сверх зарядного давления не должен изменяться; • давление в ТМ до прихода в действие уравнительного поршня КМ может кратковременно понизиться не более чем на 0,015 МПа.

7.Проверка проходимости воздуха через КМ: • выпустить конденсат из ГР; • давление в ГР должно быть не менее 0,8 МПа; • компрессоры не работают; • открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого КМ; • снижение давления в ТМ с 0,6 до 0,5 МПа должно происходить за время не более 20 секунд при объеме ГР 1000 литров; • при большем объеме ГР время пропорционально увеличивается.

8. Просмотр ролика по теме

е

Вопросы для самоконтроля:

1. Из каких основных частей состоит кран № 395?

2. От чего зависит давление В УК, УР?

3. Темп служебной разрядки, от чего он зависит?

4. В каких положениях ручки крана работает стабилизатор?

5. Что будет, если засорится фильтр в канале редуктора?

6. Как производится смазка поверхности золотника?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.124 (0.006 с.)