Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический процесс изготовления, оформления и подачи блюда (изделия), условия и сроки реализации↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа-Приготовление крекеров, вафель, праздничного хлеба.
Задачи урока: Обучающая- сформировать профессиональные компетенции при пригот-и изделий ПК 1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. ПК 4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. Развивающая- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Воспитательная-воспитывать в себе ответственность за результат работы ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Формы организации работы на уроке:индивидуальная форма познавательной деятельности Метод обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный 2.Задание. Приготовить 3 вида хлеба: «Красный хлеб», «Ржано-пшеничный хлеб», «Хлеб с луком» 2. Пособия для работы: сырье для изделий согласно рецептурам, инвентарь и инструменты кондитерского цеха,оборудывание: механическое- миксер, тепловое- печь или духовой шкаф, холодильное, весоизмерительное -весы.
Технологическая карта ________ Колледж Пищевых технологий______
Источник рецептуры _______акт отработки______ Технологическая карта № 5
Масса брутто, гр. Масса нетто, гр Масса готового продукта, гр Мука пшеничная
Опара: дрожжи добавляем в тёплую воду (36°С) и 1/3 просеянной муки. Дрожжи
Сахар
Соль
Томатная паста
Растительное масло
Вода
Наименование блюда/изделия «Красный хлеб»
Технологическая карта ________ Колледж Пищевых технологий______
Источник рецептуры _______акт отработки______Наименование блюда/изделия «Ржано-пшеничный хлеб»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.01 с.) |