Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы с Вами провели 3 этапа работы с текстом.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Мастер – класс 16.05.2019 г. Ванина Е.Н., учитель русского языка и литературы «Методы и приёмы работы с художественным текстом на уроках литературы»
Добрый день, уважаемые коллеги! Начать мастер-класс я хочу словами К. Паустовского “Читайте, читайте и читайте. Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг...”. А книга это и есть сплетение слов, фраз, текстов. И чтобы помочь детям постигнуть этот огромный мир, мы с Вами и должны при работе с текстом произведений, направлять их с помощью различных методик. Сегодня я Вам хочу предложить на примере текста Константина Паустовского «Бескорыстие» поделиться теми методами и приёмами, с которыми вы, несомненно, все знакомы. Учитель перед каждым занятием проводит огромный труд выбирая, какие методики окажутся наиболее работоспособными и дадут самый впечатляющий результат. Вы сейчас разбиты на три группы, условно назовем вас так: 1- я группа «Исследователи», 2-я группа «Читатели» и 3-я группа – «Игроки». У каждой группы на столе есть текст, но, исходя из названий команд, работа будет у каждой своя. 1 – я группа «Исследователи». Ваша задача найти ключевые слова, составить план и, используя ключевые слова составить небольшой текст. 2-я группа «Читатели». Ваша задача представить, что у Вас метод «Чтение с остановками», сформулируйте вопросы к тексту, заполните лепестки «Ромашки» ответами к ним. 3-я группа «Игроки» - я вам предлагаю воспользоваться методикой «Кубик Блума» На гранях кубика написаны начала вопросов: «Почему?», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись». Учитель или ученик бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпал кубик. Прошу Вас, приступайте к работе. Включается музыка «С чего начинается Родина» (ролик) Уважаемые группы, прошу Вас… Спасибо большое! “Учитесь у героев книг любить нашу землю — ее поля и леса, ее города и заводы, ее небо, ее реки, ее язык и искусство”. К. Паустовский
Научить ребенка работать с текстом «правильно», «эффективно», «продуктивно» – вот важная задача учителя. .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.249.210 (0.006 с.) |