с горизонтальной чёрной полосой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

с горизонтальной чёрной полосой

Поиск

           с горизонтальной чёрной полосой

          

                                                                б) ночью

 

                               молочно-белый огонь

                 с той же чёрной полосой

 

 

— ,,Заграждение с пути снято’’а) днём виден

 

        белый круг или прямоугольник

    с вертикальной чёрной полосой


                                             б) ночью

 

                               молочно-белый огонь

                 с той же чёрной полосой

 

 

 

 

   В концах тупиковых путей, как на парковых путях, так и в тоннелях устанавлива- 

ются  тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения удара

подвижного состава или его смягчения о стену тоннеля или от схода его с пути

в том случае, если машинист своевременно не остановит поезд.

 

    Указатели путевого заграждения  на тупиковых упорах размещаются

на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути.


   Эти указатели в тоннелях постоянно должны

быть освещаемые.

      

 

   На парковых путях а)днёмне освещаемые,

 

                                                       б) ночью освещаемые.

 

 

    УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА ( КГУ )


6.5.   Для передачи указания о нарушении

нижнего габарита подвижного состава могут

применяться контрольно-габаритные устройства

которые устанавливаются перед станцией с путевым

развитием.

                                                                                               Указатель КГУ

 


Это само контрольно-габаритное устройство.

    

а) Если, подвижной состав при въезде на станцию не задевает

       подвагонным оборудованием красную планкуКГУ, то

       выходной светофор не меняет своего показания

       ( с разрешающего, на запрещающее ).


     


    

 


 б)  Если, задевает, то сигнал о нарушении нижнего габарита

       подвижного состава после смещения габаритной красной

       планки КГУ, передаётся указателем КГУ, который установлен

       на выходной светофоре станции рядом со светофорной

       головкой, имеет буквенное показание ,,КГУ’’ и при

       нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом.

        При этом светофор, связанный с контрольно-габаритным

       устройством, принимает запрещающее показание, а в

       рельсовую цепь передаётся сигнальная команда ОЧ,

       запрещающее движение.                                                                                                                           

                                                          СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

 

                                         ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ


 6.6.   Предельные столбики или рейки

 указывают место (границу), далее которого

на пути нельзя устанавливать подвижной

состав в направлении стрелочного перевода

(стрелки) или глухого пересечения.  

 

 Предельные столбики устанавли-

 ваются посередине междупутья,

     

                      а

 

  Предельные рейки – в междупутье,

в местах, где расстояние между осями

сходящихся путей достигает:

 

В тоннелях и на наземных участках – 3400 мм

На путях, уложенных до 1963 г     – 3300 мм

На парковых путях, предназначенных для

оборота подвижного состава РЖД -- 4100 мм.

 

 

 


Предельные рейки и столбики показывают границу установки подвижного состава

на одном из путей, обеспечивающее безопасное движение по другому пути.

 

Если подвижной состав на одном из путей расположен между предельным

столбиком или рейкой и стрелочным переводом или глухим пересечением,

пропуск подвижного состава по другому пути  запрещается.

 

 

6.7.  Знаки ,,Граница станции’ устанавливаются на границах станции c :

 

   — перегоном,

   — соединительной ветвью.

 


  

  Границами станцииявляются:

 

а) входные и выходные светофоры

       автоматического действия,

       расположенные у пассажирской

       платформы, если перед ними и

       за ними не расположены светофоры

       полуавтоматического действия,

 


б) при отсутствии входного светофора

—  торец пассажирской платформы.

 

 


  в) входной светофор

  полуавтоматического действия,

      наиболее удалённый от

  пассажирской платформы

     

 

 


г) выходной светофор

  полуавтоматического действия,

а при наличии за ним стрелочных переводов

— сигнальный знак ,,Граница станции’’,

установленный на расстоянии не более

180 мот центра последнего выходного

стрелочногоперевода

 

д) выходной светофорполуавтоматического действия, ограждающий выход

     с парковых на главные пути или пути соединительных ветвей.

                               ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

 6.8. Предупредительнымисигнальными знаками являются: 

                                        


1.   Знак ,, Т сбор ’’

 

 — место начала сбора

электрической схемы на ,,Тормоз-1’’ для

остановки поезда на станции;

 

2.  Знак ,, Т ’’


— место начала

экстренного торможения при входе на

станцию, если машинистом не было

своевременно применено торможение

или при отказе электрического тормоза;

 


3.  Знак  ,,Ограждения сходного устройства’’

 

  устанавливается между ходовыми рельсами  

— на станции перед сходным устройством;

— на перегоне в тоннеле на расстоянии:

а) для 4-х , 5-ти вагонного состава – 140 м;

б) для 6-ти, 7-ми, 8-ми

                                вагонного состава – 200 м;

от сходного устройства.

       Сходное устройство разворачивается, как  для эвакуации пассажиров с     

платформы в тоннель, так и для эвакуации пассажиров из тоннеля на

станцию и далее в город.

 


Как видим из рисунков, машинист в случаях эвакуации пассажиров обязан

остановить свой поезд перед этим знаком, как на станции, так и в тоннеле.

 


4. Знак  ,,Остановка первого вагона’’

    ( вертикальная полосатая рейка )

 

 устанавливается на стене станции;

 

 

 5. Знак ,,Предельно допустимая скорость’’

 

   устанавливается в местах, определяемых

   приказом Начальника метрополитена;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.159.162 (0.009 с.)