![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
с горизонтальной чёрной полосойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
с горизонтальной чёрной полосой
б) ночью
молочно-белый огонь с той же чёрной полосой
— ,,Заграждение с пути снято’’—а) днём виден
белый круг или прямоугольник
б) ночью
молочно-белый огонь с той же чёрной полосой
В концах тупиковых путей, как на парковых путях, так и в тоннелях устанавлива- ются тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения удара подвижного состава или его смягчения о стену тоннеля или от схода его с пути в том случае, если машинист своевременно не остановит поезд.
Указатели путевого заграждения на тупиковых упорах размещаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути.
Эти указатели в тоннелях постоянно должны быть освещаемые.
На парковых путях —а)днёмне освещаемые,
б) ночью освещаемые.
УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА ( КГУ ) 6.5. Для передачи указания о нарушении нижнего габарита подвижного состава могут применяться контрольно-габаритные устройства которые устанавливаются перед станцией с путевым
Указатель КГУ
Это само контрольно-габаритное устройство.
а) Если, подвижной состав при въезде на станцию не задевает подвагонным оборудованием красную планкуКГУ, то выходной светофор не меняет своего показания
б) Если, задевает, то сигнал о нарушении нижнего габарита подвижного состава после смещения габаритной красной планки КГУ, передаётся указателем КГУ, который установлен на выходной светофоре станции рядом со светофорной головкой, имеет буквенное показание ,,КГУ’’ и при
нарушении габарита высвечивается молочно-белым цветом. При этом светофор, связанный с контрольно-габаритным устройством, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передаётся сигнальная команда ОЧ, запрещающее движение. СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
6.6. Предельные столбики или рейки
на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода (стрелки) или глухого пересечения.
Предельные столбики устанавли- ваются посередине междупутья,
а
Предельные рейки – в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает:
В тоннелях и на наземных участках – 3400 мм На путях, уложенных до 1963 г – 3300 мм На парковых путях, предназначенных для оборота подвижного состава РЖД -- 4100 мм.
Предельные рейки и столбики показывают границу установки подвижного состава на одном из путей, обеспечивающее безопасное движение по другому пути.
Если подвижной состав на одном из путей расположен между предельным столбиком или рейкой и стрелочным переводом или глухим пересечением, пропуск подвижного состава по другому пути запрещается.
6.7. Знаки ,,Граница станции’ устанавливаются на границах станции c :
— перегоном, — соединительной ветвью.
Границами станцииявляются:
а) входные и выходные светофоры
расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия,
б) при отсутствии входного светофора — торец пассажирской платформы.
в) входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удалённый от пассажирской платформы
г) выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов — сигнальный знак ,,Граница станции’’, установленный на расстоянии не более 180 мот центра последнего выходного стрелочногоперевода
д) выходной светофорполуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых на главные пути или пути соединительных ветвей. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ 6.8. Предупредительнымисигнальными знаками являются:
1. Знак ,, Т сбор ’’
— место начала сбора электрической схемы на ,,Тормоз-1’’ для остановки поезда на станции;
2. Знак ,, Т ’’ — место начала экстренного торможения при входе на станцию, если машинистом не было своевременно применено торможение или при отказе электрического тормоза;
3. Знак ,,Ограждения сходного устройства’’
устанавливается между ходовыми рельсами — на станции перед сходным устройством; — на перегоне в тоннеле на расстоянии: а) для 4-х , 5-ти вагонного состава – 140 м; б) для 6-ти, 7-ми, 8-ми вагонного состава – 200 м; от сходного устройства. Сходное устройство разворачивается, как для эвакуации пассажиров с платформы в тоннель, так и для эвакуации пассажиров из тоннеля на станцию и далее в город.
Как видим из рисунков, машинист в случаях эвакуации пассажиров обязан остановить свой поезд перед этим знаком, как на станции, так и в тоннеле.
4. Знак ,,Остановка первого вагона’’ ( вертикальная полосатая рейка )
устанавливается на стене станции;
5. Знак ,,Предельно допустимая скорость’’
приказом Начальника метрополитена;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.159.162 (0.009 с.) |