Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Они не объяснимы, просто Бог так сказал.
Содержание книги
- Шмини 5775 от 18. 04. 2015 часть1, 2«я - Адонай первый, и в последних - Я тот же».
- Обращение апостола павла к нам, чтобы мы серьезно относились к Торе , пророкам.
- Все семь дней, как написано в Торе, Моисей посвящал тех, которые призваны быть священниками на священство.
- Такое ощущение, что Аарону и Его сыновьям Ничего не надо делать.
- Мы до конца ещё не представляем, чем будем заниматься, когда придет новое небо и новая земля. Мы уже сами будем священнодействовать во главе со своим первосвященником перед Богом.
- Когда забываешь завет Бога, когда оставляешь Его Слово, и становишься исполнителем другой воли, не той, которая в слове.
- Самая главная ошибка, которую допустили сыновья Аарона, они вошли с воскурением (кторет) во святое святых.
- В чем суть нашего приближения к Богу, каждого из нас.
- Я приношу себя в жертву Богу, чтобы уподобиться Его мыслям, желаниям, Его воле.
- Они не объяснимы, просто Бог так сказал.
- Храм этот находится в нашей душе, которая нефеш.
- Мысли души человека определяют содержание его духа.
- Это и есть мысли души человека, это квинтэссенция человека, Его самая глубинная духовная сущность. Речь идет именно о человека, который сотворен из земли.
- Весь наш путь в познании Бога связан с тем, чтобы наша душа, которая в этой крови, научилась любить Бога всем сердцем, всей душой, всем разумом, всей крепостью.
- И образы той души, которая наполовину чистая, которая не считается чистой.
- Это то духовное мировоззрение, на котором мы устрояем свою жизнь.
- Верблюд - гамаль - это Вавилон.
- Святой огонь, который вышел от Господа и сжег Надава и Авиуда.
- и она там будет свидетельством против тебя;
- Теперь мы уже знаем, что нужно для того, чтобы очистить себя от всякой скверны плоти и духа. Уподобить мысли своей души мыслям Слову Бога.
- Если коротко - уподоблять свою душу природе Бога.
- Здесь обновление нашей души, уподобление нашей души природе Бога.
- На самом деле’ агапе, которую надо показать в филадельфии это любовь, способная к самопожертвованию.
Они не объяснимы, просто Бог так сказал.
Но есть этому объяснение.
Мы попробуем заглянуть глубже, чтобы увидеть, что стоит за повелением Всевышнего отделять чистое от нечистого, святое от не святого.
Это все напрямую связано с нашей душой, которая должна стать святой, которая должна обновиться и прийти в подобие Всевышнему, воле Его, мыслям Его.
Это та душа, в которой находится сейчас скиния, в которой раскрывается присутствие Всевышнего. Сейчас в Машиахе.
А что будет в восьмой день, когда она предстанет перед Всевышним.
Через это уже можно увидеть, каким образом связано то, что происходит в начале недельной главы с законами о чистой и не чистой пище, которые Бог дает дальше.
Итак, какая связь таких величественных событий, как наполнение скинии присутствием Бога с законами о чистых и не чистых животных и о том, что можно есть и что нельзя.
Речь идет о раскрытии Божьего присутствия в храме, который в нашей душе.
Лев. 11:43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,
44 ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
45 ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.
Раввин Ицхак Зильбер пишет: «существует взаимосвязь между тем, что мы едим и нашей сущностью, психикой, характером, нашей душой.
Новая наука «диета психология» может уже не мало сказать о влиянии пищи на поведение человека. Ученые поинтересовались, чем питался обслуживающий персонал немецких концлагерей. В основном свиной кровяной колбасой».
Комментатор Торы Рамбан пишет, что не кошерная пища наносит вред душе, духовному складу человека и ожесточает его сердце. «Не ешьте их, и будьте святы, ибо Я свят».
Эти слова указывают на связь между соблюдением кашрута и формированием душевных качеств человека. Приведенный стих призывает подражать Всевышнему «будьте святы, как Я свят», и связывает со словами «не ешьте их».
Переведем это на терминологию Нового завета.
|