В чем суть нашего приближения к Богу, каждого из нас.
Содержание книги
- Шмини 5775 от 18. 04. 2015 часть1, 2«я - Адонай первый, и в последних - Я тот же».
- Обращение апостола павла к нам, чтобы мы серьезно относились к Торе , пророкам.
- Все семь дней, как написано в Торе, Моисей посвящал тех, которые призваны быть священниками на священство.
- Такое ощущение, что Аарону и Его сыновьям Ничего не надо делать.
- Мы до конца ещё не представляем, чем будем заниматься, когда придет новое небо и новая земля. Мы уже сами будем священнодействовать во главе со своим первосвященником перед Богом.
- Когда забываешь завет Бога, когда оставляешь Его Слово, и становишься исполнителем другой воли, не той, которая в слове.
- Самая главная ошибка, которую допустили сыновья Аарона, они вошли с воскурением (кторет) во святое святых.
- В чем суть нашего приближения к Богу, каждого из нас.
- Я приношу себя в жертву Богу, чтобы уподобиться Его мыслям, желаниям, Его воле.
- Они не объяснимы, просто Бог так сказал.
- Храм этот находится в нашей душе, которая нефеш.
- Мысли души человека определяют содержание его духа.
- Это и есть мысли души человека, это квинтэссенция человека, Его самая глубинная духовная сущность. Речь идет именно о человека, который сотворен из земли.
- Весь наш путь в познании Бога связан с тем, чтобы наша душа, которая в этой крови, научилась любить Бога всем сердцем, всей душой, всем разумом, всей крепостью.
- И образы той души, которая наполовину чистая, которая не считается чистой.
- Это то духовное мировоззрение, на котором мы устрояем свою жизнь.
- Верблюд - гамаль - это Вавилон.
- Святой огонь, который вышел от Господа и сжег Надава и Авиуда.
- и она там будет свидетельством против тебя;
- Теперь мы уже знаем, что нужно для того, чтобы очистить себя от всякой скверны плоти и духа. Уподобить мысли своей души мыслям Слову Бога.
- Если коротко - уподоблять свою душу природе Бога.
- Здесь обновление нашей души, уподобление нашей души природе Бога.
- На самом деле’ агапе, которую надо показать в филадельфии это любовь, способная к самопожертвованию.
В чем суть нашего приближения к Богу, каждого из нас?
Бог есть Дух. Каждый человек тоже дух.
Каким образом дух человеческий может приблизиться к Духу Бога?
Мы говорим, что какой Бог в первых, такой Он будет и в последних.
Мы знаем, что Бог неизменен, свят.
Слово Божье раскрывает нам волю Бога, Его желания, хотения, намерения.
Что определяет содержание духа человека?
В мире много цветов и все пахнут по разному.
Что определяет этот запах?
Сущность цветка определяет его запах.
«Запах» человеческого духа определяется содержанием мыслей души.
Приближение нашего духа к Богу - это обновление мыслей нашей человеческой души в подобие мыслям Бога.
То есть, моя воля - не моя. Его воля. Мое желание - не мое. Его желание.
«Отче, какое Твое желание, Отче, какая Твоя воля?»
А Он говорит: «Да святится имя Мое в твоей душе.»
Что значит святить Его мысли в своей душе?
Это значит свято относиться к святому.
Все, что Он дал - святое.
Через это происходит наше обучение.
Очищение нашей души и взращивание Машиаха в нашем сердце.
По сути, происходит процесс очищения, обновления мыслей нашей души в подобие Бога.
Этот процесс происходит через наше познание Слова Бога, которое выражает Его волю, желания.
И все это происходит в течении семи дней, когда Машиах Йешуа наполняет нас священством.
Другими словами, наше приближение к Богу - это духовный процесс.
В Писаниях он достигается через жертву за грех и жертву всесожжения.
Жертва за грех у нас совершенная, она принесена один раз, и она работает в нашей жизни всякий раз, когда познавая Слово Божье, углубляясь, приближаясь к Богу, мы видим, где мы поступали не угодно Его воле.
Раскаиваясь, мы научаемся поступать так, как Он хочет, принимая Его волю в свое сердце, в свою душу. В этом суть этой жертвы всесожжения.
Жертва всесожжения это наше посвящение души на служение Ему.
Мы говорим о духовной жертве всесожжения, а не от тельцах, волах, которых приносили в скинии по образу.
Когда говорим о домашних животных, говорим о нашей человеческой душе нефеш.
Когда приносим жертву всесожжения, душу нашу в посвящение Всевышнему, мы прикладываем все усилия к тому, чтобы через согласие с Его волей, мысли нашей души уподобились мыслям Всевышнего.
Это то, чем мы должны заниматься все время посвящения нашего на священство.
Другими словами, я приношу себя в жертву Всевышнему не для того, чтобы управлять Его волей.
Языческое мышление, языческое отношение к своим богам: «я жертву принес, а ты сделай то, что я хочу».
|