Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседы о хореографическом искусстве»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №3» Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области хореографического искусства (7-летний срок обучения) «Беседы о хореографическом искусстве»
Аннотация
Программа учебного предмета «Беседы о хореографическом искусстве» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также на основе программ для хореографических отделений школ искусств. Москва, 1987 г. Предмет «Беседы о хореографическом искусстве» является очень важным в цикле специальных дисциплин учебного плана хореографического отделения, так как он даёт возможность учащимся обобщить и осмыслить сведения о хореографии, полученные в процессе изучения других предметов, глубже разобраться в сложных явлениях, происходящих в искусстве, понять ту важную роль, которую оно играет в общественной жизни. Срок освоения программы учебного предмета составляет 2 года по 7-летней образовательной программе в области «Хореографическое искусство» с 6 по 7 класс. Программа рассчитана для детей в возрасте 13-14 лет. При реализации учебной программы максимальная учебная нагрузка составляет 68 часов. Из них: Аудиторные занятия – 68 часов Внеаудиторные занятия – не прдусмотрены. Основная форма проведения уроков – мелкогрупповые занятия. Цель: художественно-эстетическое развитие личности учащихся на основе приобретенных ими знаний, умений, навыков в области истории хореографического искусства, а также выявление одаренных детей, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения. Задачи: - формирование знаний в области хореографического искусства, анализа его содержания в процессе развития зарубежного, русского и советского балетного театра; - осознание значения хореографического искусства в целом для мировой музыкальной и художественной культуры; - изучение истоков происхождения танцевального искусства и его эволюции; - анализ хореографического искусства в различных культурных эпохах; - знания этапов развития зарубежного, русского и советского балетного искусства; - знания образцов классического наследия балетного репертуара; - знание основных этапов становления и развития русского балета; - овладение знаниями об исполнительской деятельности ведущих артистов балета; - знания средств создания образа в хореографии; - систематизация информации о постановочной и педагогической деятельности балетмейстеров на разных этапах развития хореографического искусства; - знания принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств; - умение анализировать произведение хореографического искусства с учетом времени его создания, стилистических особенностей, содержания, взаимодействия различных видов искусств, художественных средств создания хореографических образов; - умение работать с учебным материалом; - формирование навыков диалогического мышления; - овладение навыками написания докладов, рефератов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.008 с.) |