Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседы о хореографическом искусстве»

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств №3»

 Еманжелинского муниципального района Челябинской области

 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа

в области хореографического искусства

(7-летний срок обучения)

 «Беседы о хореографическом искусстве»

 

Аннотация

 

Программа учебного предмета «Беседы о хореографическом искусстве» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также на основе программ для хореографических отделений школ искусств. Москва, 1987 г.

 Предмет «Беседы о хореографическом искусстве» является очень важным в цикле специальных дисциплин учебного плана хореографического отделения, так как он даёт возможность учащимся обобщить и осмыслить сведения о хореографии, полученные в процессе изучения других предметов, глубже разобраться в сложных явлениях, происходящих в искусстве, понять ту важную роль, которую оно играет в общественной жизни.

Срок освоения программы учебного предмета составляет 2 года по 7-летней образовательной программе в области «Хореографическое искусство» с 6 по 7 класс. Программа рассчитана для детей в возрасте 13-14 лет.

При реализации учебной программы максимальная учебная нагрузка составляет 68 часов. Из них:

Аудиторные занятия – 68 часов

Внеаудиторные занятия – не прдусмотрены.

Основная форма проведения уроков – мелкогрупповые занятия.

Цель:

художественно-эстетическое развитие личности учащихся на основе приобретенных ими знаний, умений, навыков в области истории хореографического искусства, а также выявление одаренных детей, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения. Задачи:

-  формирование знаний в области хореографического искусства, анализа его содержания в процессе развития зарубежного, русского и советского балетного театра;

-  осознание значения хореографического искусства в целом для мировой музыкальной и художественной культуры;

- изучение истоков происхождения танцевального искусства и его эволюции;

-  анализ хореографического искусства в различных культурных эпохах;

-  знания этапов развития зарубежного, русского и советского балетного искусства;

-  знания образцов классического наследия балетного репертуара;

-  знание основных этапов становления и развития русского балета;

-  овладение знаниями об исполнительской деятельности ведущих артистов балета;

-  знания средств создания образа в хореографии;

-  систематизация информации о постановочной и педагогической деятельности балетмейстеров на разных этапах развития хореографического искусства;

-  знания принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;

-  умение анализировать произведение хореографического искусства с учетом времени его создания, стилистических особенностей, содержания, взаимодействия различных видов искусств, художественных средств создания хореографических образов;

- умение работать с учебным материалом;

- формирование навыков диалогического мышления;

- овладение навыками написания докладов, рефератов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.008 с.)