Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема урока: развитие музыки. Темповое  развитие музыки.

 

Урок музыки в 3 классе

Дата 15 ноября 2021 г.

Тема урока: Развитие музыки. Темповое  развитие музыки.

 

Ход урока:

I. Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем   наши уроки музыки. Надеюсь, вы все здоровы и уже хотите в школу, так же, как и я.

 

   2. Ход урока.

Ребята, знакомо ли вам слово: темп?

Давайте вспомним, что такое темп? Скорей всего, вы скажете, что темп- это скорость. Да, если говорить о музыке, то темп в музыкальном произведении – это скорость музыки в нем. Темп может быть медленным, умеренным и быстрым. 

Вспомните, какими словами обозначают динамику в музыке (форте и пиано). У музыкантов есть слова, которыми они обозначают различные темпы. Адажио означает медленно , модерато- умеренно и аллегро или престо – быстро. Скажите, может ли композитор изменять темп на протяжении музыки? …..

Интересно, для чего это делается? ……

Наверное, вы догадываетесь, что если композитор задумал изменить темп, то значит, он захотел что-то изменить в целом произведении. Потому, что мы помним:

Любое изменение – это развитие

В данном видео на простом примере вы сможете увидеть и услышать изменения в темпе музыки. Познакомьтесь с материалом. Обратите внимание на надписи сверху экрана. Там увидите уже знакомые темпы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rUiyht0sidk

 

Я уверенна,  что задание было несложным для вас и понятным.

А сейчас мы познакомимся с фрагментом из музыкального мультфильма, в котором звучит классическая музыка. Думаю, что сама музыка вам знакома, но вот то, что эта музыка великого композитора Эдварда Грига – может и не знали. В его музыкальной истории рассказывается о молодом парне Пер Гюнте, который отправился в далекие путешествия, чтобы увидеть мир. На его пути встречались пещеры, пустыни, океаны. Один из фрагментов этой музыкальной истории рассказал о встрече Пера с подземными обитателями. «В пещере горного короля» - вот такое название имеет эта часть.

Поставьте видео. Вместе с просмотром не забывайте обращать внимание на развитие музыки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=cqTw5vQvtu4

 

Ответьте на вопрос(устно) :

- было ли развитие музыки?

- как развивалось произведение?

- для чего композитор выбрал такой путь, что он хотел передать?

 

На этом наш урок закончен. Если вы сегодня выполнили все задания и ответили на все вопросы – вы большие молодцы. Эти знания пригодятся, когда мы будем учиться в школе.

На это наш урок закончен. До свидания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.206 (0.006 с.)