Задание «Цепочка слов» (на метод последовательных ассоциаций)
2.11. Задание «Цепочка слов» (на метод последовательных ассоциаций)
Конкурсанту даётся цепочка разнородных слов (существительные в именительном падеже), которые ему необходимо запомнить и затем найти в предлагаемом компьютером контрольном списке слов.
За все слова, которые конкурсант запомнил в том порядке, как они появлялись на экране компьютера (с первого слова до первого слова поставленного в произвольном порядке), он получает четыре балла.
За все остальные слова, которые он запомнил в произвольном порядке, не в том порядке, в каком они появлялись на экране компьютера, конкурсант получает два балла.
За все слова, которые в задании не были даны, а конкурсант ошибочно их отметил в своём ответе, он получает минус один балл за каждое слово.
Например: вода, любовь, шарнир, доска, яблоко, берёза, лекарство, гвоздь, ключ, звезда, прилавок, мысль, сахар, крем, вертолёт, философия, лимон, гимнастика, пустыня, дача, ящерица, площадь, взрыв, тайга, наука.
2.12. Задания «Знаковые фигуры» на зрительную память:
2.12.1. Задание на зрительную память "Позы - 1"
Задание предназначено для демонстрации объема механического запоминания знаковой информации.
Конкурсанту дается для зрительного запоминания в течение 30 секунд схематичное изображение 10-ти фигурок-человечков, причем в той последовательности, в которой они расположены.
Например:
Затем они исчезают с экрана компьютера, а появляется таблица из 21 фигурки человечков, из которой необходимо выбрать 10, показанных ранее для запоминания, причем желательно, именно в той же последовательности.
|