Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Основные мероприятия Конкурса
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА · 2.1. Цель Конкурса – творческое, гражданственное осмысление выдающегося подвига и победы советского народа в Великой Отечественной войне через разные виды искусства. В конкурсе «Эхо победной весны» принимают участие все желающие по 6направлениям без возрастных и социальных ограничений. 2.2. Задачи Конкурса: · выявление и развитие талантливых исполнителей среди детей и взрослых; · создание новых ярких номеров и композиций гражданственной направленности, посвященных ВОв и Великой победе 1945 года; · создание концепции музыкально-театрализованного представления из лучших номеров конкурса; · обмен педагогическим опытом; · совершенствование педагогического мастерства и распространение лучших практик; · укрепление международных связей и формирование позитивного имиджа России за рубежом; · обеспечение преемственности поколений по различным направлениям детского и взрослого творчества; III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Участниками Конкурса могут быть: · воспитанники дошкольных образовательных учреждений; · обучающиеся общеобразовательных учреждений (средние школы); · обучающиеся учреждений дополнительного образования (ДМШ, ДШИ, Дворцы культуры, Клубы, Творческие объединения); · обучающиеся учреждений среднего профессионального образования; · студенты и аспиранты высшей школы и послевузовского профессионального образования; · исполнители (неформальные художественные объединения, концертирующие самостоятельные исполнители, преподаватели коллективов). 4.1. Программа проведения Конкурса включает: · конкурсное прослушивание и награждение победителей; · концертные мероприятия; · «круглый стол» по обмену педагогическим опытом; · мастер-классы членов жюри Конкурса для участников и педагогов; 4.2. Регламент конкурса и его итоги размещаются на всех официальных сайтах и иных электронных ресурсах учредителя, организаторов и партнеров Конкурса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.88.54 (0.005 с.) |