![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производства полного опробования тормозов в пассажирских поездах четного направления на станции вайниккала финских Ж. Д.Содержание книги
Поиск на нашем сайте П Е Р Е Ч Е Н Ь должностей работников, привлекаемых к полному опробованию тормозов с включением воздухораспределителей на соответствующие режимы торможения и отпуска (к пунктам 126, 133, 139 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава» 1. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков-ремонтников или осмотрщиков вагонов, к проверке действия тормозов вагонов при полном опробовании во всех поездах длиной более 5 вагонов на локомотивной тяге могут привлекаться следующие работники: кондуктор грузового поезда, составитель поездов; в пассажирских поездах – начальник, бригадир пассажирского поезда, поездной электромеханик, проводник пассажирского вагона, проводники сторонних организаций, обученные и аттестованные в комиссии вагонного депо (вагонного участка). 1.1 Дирекциям Пригородной, Движения, Инфраструктуры при заключении договора с аутсортинговыми организациями об оказании услуги по обслуживанию пригородного подвижного состава предусмотреть в заявке проводников вагонов с правом полного опробования тормозов поезда. 2. На станциях, где имеется один осмотрщик вагонов, при полном опробовании тормозов, для проверки целостности тормозной магистрали (продувки с хвоста поезда) и замера времени отпуска двух хвостовых вагонов разрешается привлекать работников, имеющих право производства сокращенного опробования тормозов. В пассажирском поезде проверку целостности тормозной магистрали производит начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда, поездной электромеханик или проводник хвостового вагона. 3. Отделами Октябрьской дирекции инфраструктуры, по согласованию с Октябрьской дирекцией управления движением, Октябрьской дирекцией тяги Октябрьской моторвагонной дирекцией, приказом заместителя начальника дороги по территории исходя из местных условий, устанавливается перечень должностей по каждой станции, которые могут привлекаться к сокращенному опробованию в грузопассажирских и пригородных поездах на локомотивной тяге. 3.1 Конкретный порядок сокращенного опробования тормозов на станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков-ремонтников или осмотрщиков вагонов должен быть прописан в технологическом процессе (технологической карте) работы станции. 3.2 Данный порядок должен предусматривать производство полного опробования тормозов в хозяйственных поездах путевых машинных станций, дистанций пути и других предприятиях на путях данных предприятий. 4. Указанные работники должны быть обучены и аттестованы в знании настоящего приказа и порядка выполнения полного опробования тормозов в соответствии с требованиями главы VIII «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава», и иметь при себе удостоверение о проверке знаний на право производства полного и сокращенного опробования тормозов. 4.1. Начальники (механики-бригадиры) пассажирского поезда, поездные электромеханики и проводники пассажирских вагонов проходят обучение и аттестацию с оформлением акта аттестационной комиссии в пассажирском вагонном депо (вагонном участке). Периодичность не реже одного раза в год. 4.2. Помощники машиниста проходят обучение и аттестацию установленным порядком с оформлением акта аттестационной комиссии в эксплуатационном локомотивном депо. Периодичность аттестации 1 раз в пять лет. 4.3. Работники Октябрьской дирекции управления движением, аутсортинговых организаций указанные в перечне должностей по каждой станции, проходят обучение и аттестацию в знании настоящего приказа и порядка выполнения сокращенного опробования тормозов в соответствии с требованиями главы VIII ««Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава» в аттестационной комиссии эксплуатационного вагонного депо с оформлением акта аттестационной комиссии. Периодичность аттестации не реже одного раза в пять лет, техническое обучение не реже одного раза в год. 5. При успешной аттестации работнику
Начальник Октябрьской дирекции управления движением С.А.Дорофеевский
Начальник Октябрьской дирекции тяги А.В.Лебедев
Начальник Октябрьской моторвагонной Дирекции А.В.Касаткевич
Начальник Северо-Западного филиала АО «ФПК» А.Ю.Петров
Начальник службы вагонного хозяйства В.В.Попов
Приложение №4 к Дополнительным указаниям № _______ от __ мая 2015г. П О Р Я Д О К
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.185.196 (0.009 с.) |