Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание для Евдокимовой Даши
Домашнее задание для Евдокимовой Даши с 27.04.2020г по 30.04.2020г. Понедельник: 27.04.2020 1. Чтение – Тема урока: «Звук и буква Хх. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой». Задание: прочитать учебник на стр. 52-53, на стр.54 рассмотреть картинки «хлеб, халат, хор» и прочитать слова по схеме. Слепить большую букву Х и маленькую букву х из пластилина. 2. Речевая практика – Тема урока: «Формирование плавного выдоха «Песня ветра». Задание: для этого упражнения подготовьте бумажные султанчики (метёлочки). Для этого прикрепите полоски цветной бумаги к деревянной палочке. Можно использовать елочное украшение «дождик». Взрослый предлагает поиграть с метёлочкой. Показывает, как можно подуть на бумажные полоски, потом предлагает подуть ребенку. - Представь, что это волшебное дерево. Подул ветерок - и зашелестели на дереве листочки! Вот так! А теперь ты подуй! (Ветерок может дуть слабо и сильно. Можно дуть сначала по одному человеку, а затем вдвоем). 3. Рисование – Тема урока: «Травка зеленеет». Рисование в технике печатания ладошкой. Задание: нарисовать рисунок «Травка зеленеет» при помощи ладошки (по образцу). 4. Ритмика
Вторник: 28.04.2020 1. Мир природы и человека – Тема урока: «Правила безопасного поведения на дороге». Задание: обсудить правила поведения на дороге, нарисовать рисунок «Пешеходный переход» (раскраска). 2. Математика – Тема урока: «Состав числа 5». Задание: выполнить задание в рабочей тетради №2 на стр.8, прописи на стр.23. 3. Русский язык – Тема урока: «Письмо слогов ах, ух, ох». Задание: прописать буквы сначала в прописи, а затем в тетради буквы х____________________________________________________________ Х____________________________________________________________ о________________________________а___________________________ у____________________________________________________________ прописать слоги с буквой х. ох _______________________________ ах _______________________________ ух _______________________________ 4. Рисование– Тема урока: «Тучка солнышко закрыла, землю дождиком помыла». Рисование прямых линий пальчиковыми красками. Задание: нарисовать рисунок пальчиковыми красками (раскраска). 5. Физическая культура Среда: 29.04.2020 1. Чтение – Тема урока: «Звук и буква Хх. Чтение буквы, выделение звука и буквы в словах». Задание: прочитать учебник на стр.52-53, на стр.54-55 рассмотреть картинки «хлеб, халат, хор», «петух, муха, ухо», прочитать слова по схеме, напечатать букву х в учебнике на стр.54 (внизу). 2. Математика – Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 5. Знакомство с монетой 5 рублей». Задание: выполни задание в прописи на стр. 25. 3. Русский язык – Тема урока: «Письмо слогов ха, ху, хо». Задание: прописать буквы сначала в прописи, а затем в тетради буквы х____________________________________________________________ Х____________________________________________________________ о________________________________а___________________________ у____________________________________________________________ прописать слоги с буквой х хо _______________________________ ха _______________________________ ху _______________________________ 4. Ручной труд – Тема урока: «Работа с бумагой. Работа по шаблону. Изготовление коллективной открытки к празднику «Цветы». Продолжение. Задание: 5. Музыка Четверг: 30.04.2020 1. Мир природы и человека – Тема урока: «Правила безопасного поведения в общественном транспорте «Как правильно вести себя в транспорте, чтобы не получить травму». Задание: рассмотреть карточку «Правила поведения в транспорте», рассказать как нужно себя вести в транспорте. 2. Математика – Тема урока: «Составление и решение примеров с опорой на иллюстративное изображение состава числа 5». Задание: выполни задание в прописи на стр. 21, 24. 3. Речевая практика – Тема урока: «Музыкально-коммуникативная игра «Оркестр» (по Е.Железновой). Задание: под музыкальное сопровождение Е.Железновой «Оркестр» поиграть на музыкальных инструментах (погремушка, бубен). Дети стоят по кругу. У каждого ребенка в руках музыкальный инструмент. Все дети играют на инструментах в ритм музыке и слушают задание, затем его выполнняют. 4. Физическая культура Физическая культура и ритмика – выполнить комплекс упражнений (под музыкальное сопровождение). Тема урока: 1.Гимнастика, медленный бег с сохранением осанки. 2.Игра «Удочка». Веселая детская игра со скакалкой. В нее можно играть очень большой группой (10-20 человек). Описание игры. 3.Игра «Бездомный заяц». Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится в свой круг. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг. Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотиться на него. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.203 (0.006 с.) |