Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание для Евдокимовой Даши

Домашнее задание для Евдокимовой Даши

с 27.04.2020г по 30.04.2020г.

Понедельник: 27.04.2020

1. Чтение

Тема урока: «Звук и буква Хх. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой».

Задание: прочитать учебник на  стр. 52-53, на стр.54 рассмотреть картинки «хлеб, халат, хор» и прочитать слова по схеме. Слепить большую букву Х и маленькую букву х из пластилина.

2. Речевая практика

Тема урока: «Формирование плавного выдоха «Песня ветра».

Задание: для этого упражнения подготовьте бумажные султанчики (метёлочки). Для этого прикрепите полоски цветной бумаги к деревянной палочке. Можно использовать елочное украшение «дождик».

Взрослый предлагает поиграть с метёлочкой. Показывает, как можно подуть на бумажные полоски, потом предлагает подуть ребенку.

- Представь, что это волшебное дерево. Подул ветерок - и зашелестели на дереве листочки! Вот так! А теперь ты подуй! (Ветерок может дуть слабо и сильно. Можно дуть сначала по одному человеку, а затем вдвоем).

3. Рисование

Тема урока: «Травка зеленеет». Рисование в технике печатания ладошкой.

Задание: нарисовать рисунок «Травка зеленеет» при помощи ладошки (по образцу).

4. Ритмика

 

Вторник: 28.04.2020

1. Мир природы и человека

Тема урока: «Правила безопасного поведения на дороге».

Задание: обсудить правила поведения на дороге, нарисовать рисунок «Пешеходный переход» (раскраска). 

2. Математика

Тема урока: «Состав числа 5».

Задание: выполнить задание в рабочей тетради №2 на стр.8, прописи на стр.23.

3. Русский язык

Тема урока: «Письмо слогов ах, ух, ох».

Задание: прописать буквы сначала в прописи, а затем в тетради буквы

х____________________________________________________________

Х____________________________________________________________

о________________________________а___________________________

у____________________________________________________________

прописать слоги с буквой х.

ох                                                _______________________________

ах                                                     _______________________________

ух                                                     _______________________________

4. Рисование

Тема урока: «Тучка солнышко закрыла, землю дождиком помыла». Рисование прямых линий пальчиковыми красками.

Задание: нарисовать рисунок пальчиковыми красками (раскраска).

5. Физическая культура

Среда: 29.04.2020

1. Чтение

Тема урока: «Звук и буква Хх. Чтение буквы, выделение звука и буквы в словах».

Задание: прочитать учебник  на стр.52-53, на стр.54-55 рассмотреть картинки «хлеб, халат, хор», «петух, муха, ухо»,  прочитать слова по схеме, напечатать букву х в учебнике на стр.54 (внизу).

2. Математика – 

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 5. Знакомство с монетой 5 рублей».

Задание: выполни задание в прописи на стр. 25.

3. Русский язык

Тема урока:  «Письмо слогов ха, ху, хо».

Задание: прописать буквы сначала в прописи, а затем в тетради буквы

х____________________________________________________________

Х____________________________________________________________

о________________________________а___________________________

у____________________________________________________________

прописать слоги с буквой х

хо                                                _______________________________

ха                                                     _______________________________

ху                                                     _______________________________

4. Ручной труд

Тема урока: «Работа с бумагой. Работа по шаблону. Изготовление коллективной открытки к празднику «Цветы». Продолжение.

Задание:

5. Музыка

Четверг: 30.04.2020

1. Мир природы и человека

Тема урока: «Правила безопасного поведения в общественном транспорте «Как правильно вести себя в транспорте, чтобы не получить травму».

Задание: рассмотреть карточку «Правила поведения в транспорте», рассказать как нужно себя вести в транспорте.

2. Математика

Тема урока: «Составление и решение примеров с опорой на иллюстративное изображение состава числа 5».

Задание: выполни задание в прописи на стр. 21, 24.

3. Речевая практика

Тема урока: «Музыкально-коммуникативная игра «Оркестр» (по Е.Железновой).

Задание: под музыкальное сопровождение Е.Железновой «Оркестр» поиграть на музыкальных инструментах (погремушка, бубен).

Дети стоят по кругу. У каждого ребенка в руках музыкальный инструмент. Все дети играют на инструментах в ритм музыке и слушают задание, затем его выполнняют.

4. Физическая культура

Физическая культура и ритмика – выполнить комплекс  упражнений (под музыкальное сопровождение).

Тема урока:

1.Гимнастика, медленный бег с сохранением осанки.

2.Игра «Удочка».

Веселая детская игра со скакалкой. В нее можно играть очень большой группой (10-20 человек).

Описание игры.
Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.
Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. Тот, кто заденет скакалку становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.

3.Игра «Бездомный заяц».

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится в свой круг. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг. Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотиться на него. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.203 (0.006 с.)