Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развивающая работа психолога с детьми, характеризующимися высоким уровнем школьной тревожности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава 4 Индивидуальная работа по проблеме школьной тревожности... 96 Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов104 Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся первого класса……………………………………………………………112 Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы............................................112 Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил.......114 Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, осознание личных трудностей..................115 Занятие 4. Вербализация содержания школьной тревожности.................................................116 Занятие 5. Разрядка школьной тревожности........................116 Занятие 6. Проработка школьных страхов путем разыгрывания тревожащих ситуаций...........117 Занятие 7. Тренировка гибкости поведения..........................118 Занятие 8. Закрепление позитивного отношения к школе ..119 Занятие 9. Повышение самооценки участников группы.....120 Занятие 10. Развитие коммуникативных навыков участников....................................................120 Занятие 11. Закрепление представлений о бесконфликтном общении.........................................121 Занятие 12. Подведение итогов..............................................122 Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся пятого класса (вариант 1)........................................................................................122 Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы............................................122 Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил.......124 Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, формирование чувства успешности, осознание личных целей..................................................................................125 Занятие 4. Вербализация содержания школьной тревожности...........................................................126 Занятие 5. Разрядка школьной тревожности........................127 Занятие 6. Проработка школьных страхов путем разыгрывания страшилки..............................128 Занятие 7. Тренировка гибкости поведения..........................129 Занятие 8. Закрепление позитивного отношения к школе ..130 Занятие 9. Повышение самооценки участников группы.....130 Занятие 10. Развитие коммуникативных навыков участников.................................................131 Занятие 11. Закрепление представлений о бесконфликтном общении.......................................132 Занятие 12. Подведение итогов..............................................132 Программа занятий по проблеме школьной тревожности для учащихся пятого класса (вариант 2)………133 Занятие 1. Выработка правил работы в группе, сплочение участников....................................................133 Занятие 2. Осознание проблем, связанных со школьной тревожностью.................................................135 Занятие 3. Школьные страхи................................................. 136 Занятие 4. Школьные страхи.................................................138 Занятие 5. Школьные страхи.................................................139 Занятие 6. Агрессивность.......................................................140 Занятие 7. Агрессивность.......................................................141 Занятие 8. Принятие себя......................................................142 Занятие 9. Принятие себя......................................................144 Занятие 10. Принятие себя, интеграция полученного опыта...................................................................145 Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся восьмого класса...........146 Занятие 1. Установление правил, создание рабочей атмосферы.......................................................................146 Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил.......148 Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, формирование чувства успешности, осознание личных целей..................................................................................149 Занятие 4. Вербализация переживания школьной тревожности.......................................................................150 Занятие 5. Разрядка школьной тревожности........................151 Занятие 6. Проработка школьных страхов путем разыгрывания ситуаций..................................................152 Занятие 7. Тренировка гибкости поведения..........................153 Занятие 8. Закрепление позитивного опыта эмоционального самоконтроля.............................................154 Занятие 9. Повышение самооценки участников группы.....154 Занятие 10. Развитие коммуникативных навыков участников.........................................................................155 Занятие 11. Закрепление представлений о бесконфликтном общении.........................................................156 Занятие 12. Подведение итогов.............................................156 Эффективность предлагаемых программ по работе со школьной тревожностью......................................157
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.006 с.) |