Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор грузозахватных приспособлений.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа №4 Требования к знаниям и умениям: знать: - меры безопасности на заготовительном производстве; - машины и механизмы, инструменты и приспособления для строительно-монтажных работ; - виды производственного контроля и инструменты его проведения. уметь: - выбирать машины и механизмы, инструменты и приспособления для ведения строительно-монтажных работ; - рационально использовать механизмы и оборудование; - применять ручной механизированный инструмент. ПК 2.2: Организовывать и выполнять работы по строительству и монтажу систем газораспределения и газопотребления. ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Цели работы: 1. Образовательная - ознакомиться с основами расчета рабочих параметров для выбора грузозахватных приспособлений и произвести технико-экономическое сравнение наиболее экономичного варианта; проверить правильность ранее полученных знаний; расширить объем профессионально значимых знаний, умений и навыков. 2. Развивающая - привить навыки самостоятельного мышления. 3. Воспитательная - воспитание ответственности к порученному делу; сознательное отношение к труду; умение работать в коллективе. Задачи работы: 1. Закрепление знаний, полученных при изучении темы: «Подъемно-транспортное оборудование». 2. Проверка правильности ранее полученных знаний; 3. Привить навыки самостоятельного мышления, устного выступления; 4. Стимулировать регулярное изучение рекомендуемой литературы, а также внимательного отношения к лекционному курсу. Содержание работы: Содержание практической работы «Подбор грузозахватных приспособлений», направлено на изучение основ и порядка расчета параметров для выбора грузозахватных приспособлений. В ходе работы студенты учатся рассчитывать требуемый подбирать грузозахватные приспособления для подъема перемещения и укладки труб; учатся рассчитывать необходимую грузоподъемность захватного устройства. И выполняют техноэкономическое обоснование выбранного грузозахватного приспособления, полученные при изучении темы «Подъемно-транспортное оборудование» делают выводы о технических характеристиках марок грузозахватных приспособлений, их прочности и способов строповки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.88 (0.007 с.) |