Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические характеристики двигателя.

Поиск

2.3 Технические характеристики двигателя.

Наименование двигатель

ЯМЗ-7514

Число цилиндров

Расположение цилиндров

V – образный, угол развала 90

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объём, л

14,86

Степень сжатия

16,50

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

286,7 (390)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

Частота вращения холостого хода - максимальная мин -1

Частота вращения холостого хода - минимальная мин -1

Удельный расход топлива - при номинальной мощности, л

Относительный расход масла угар, % от расхода топлива, %

0,3

Система смазки двигателя, л

Система охлаждения, л

Масса не заправленного двигателя, кг

Габаритные размеры, мм

1425х1045х1100

 

2.4 Технические характеристики генератора

Наименование генератора

PRO 28ME/LINZ 240

Мощность, кВт

Напряжение, В

230/400

Частота тока, Гц

Ток, А

451 (640)

КПД, %

Частота вращения, r.p.m.

cos ф

0,8

Масса, кг

2.5 Шкаф управления. Первая  степень автоматизации:

- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера Datacom  с функцией резервирования внешней сети;

- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;

- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.

 - подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;

- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;

- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.

  По второй степени автоматизации (дополнительно к 1-ой степени автоматизации) выполняются следующие операций:

- дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и после остановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;

- автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;

- автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки внешней сетью;

- автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой; 

- автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;

- исполнительная сигнализация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.005 с.)