Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержание занятий с детьми, уровень развития которых соответствует уровню от 0 до 6 месяцев.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Содержание занятий с детьми, уровень развития которых соответствует уровню от 0 до 6 месяцев. Развитие способностей наблюдения за объектом, умения удерживать его в поле зрения: Развитие слухового восприятия: Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и его звуком. Развитие согласованных действий руки и глаза, хватательного рефлекса. Развитие тактильного восприятия. Формирование навыка ощупывания предмета из разных положений (лежа на спине, животе, находясь на руках). Формирование эмоционального реагирования на обращение взрослого, предъявление игрушки, близость другого ребенка. Стимулирование гуканья и гуления через: Обучение умению есть с ложки, снимая пищу губами, пить из блюдца или чашки. 3.2 Содержание занятий с детьми, уровень которых соответствует уровню от 6 до 12 месяцев. Формирование дифференцированных слуховых реакций на звуковые раздражители: Формирование зрительных ориентировочных реакций на форму и величину предмета. Развития зрительного восприятия в зеркале своего собственного отображения, моделирование образа с помощью различных аксессуаров: шляп, платочков, украшений и др. Развитие самостоятельных действий с предметами: Стимулирование развития общих движений: ползания, прямостояния, ходьбы. Стимулирование развития гуления, лепета через: Обучение умению самостоятельно пить из чашки, есть с ложки, адекватно относиться к высаживанию на горшок. 3.3 Навыки и умения, которые предполагается сформировать. -фиксировать взгляд на неподвижном объекте, следить за движущимся объектом из любого положения (лежа на спине, в вертикальном положении на руках у взрослого); от 6 месяцев до 1 года: -различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шарик); 4. Материалы и технологии Развитие слуховых ориентировочных реакции: -различные по форме, величине, цвету погремушки, колокольчики, другие звучащие игрушки; Развитие ощущений и пространственной ориентировки, общих движений: -эталоны-предъявления различных по фактуре материалов: атласные, джинсовые, шерстяные ленточки; меховые шарики, шнурки с узелками и без, бумажные, деревянные игрушки, кусочки губки, листья растений и др.; -мягкие игрушки. -дифференцированный массаж рук для нормализации тонуса, физиологического положения кисти и пальцев. Развитие зрительных ориентировочных реакций: Подготовка к овладению речью: Сенсорное развитие, развитие движений руки: Развитие общих движений и пространственной ориентировки: -для детей с двигательными нарушениями адаптационные приспособления, помогающие корригировать позу, положение в пространстве: клиновидные подушечки, мешочки с различными сыпучими веществами. Подготовка к овладению речью: 5. Рекомендуемая литература. Архипова Е. Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. – М., 2012. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М., 2005. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. Доречевой период. – М., 1989. Голубева Л.Г., Лещенко М.В., Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего возраста. – М., 2002. Козак О.Н. Игры и занятия с детьми от рождения до трех лет. – М., 1998. Мастюкова E.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М., 2003. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. – М., 2005. Пантюхина Г.В., Печора K.JL, Фрухт Э.Л. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. – М., 1983. Ребенок от рождения до года / Под ред. С.Н.Теплю к. – М., 2008. Разенкова Ю.А. В пространстве материнских рук. – М., 2004. Разенкова Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста. – М., 2005. Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б. Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям. – М., 2003. Фрухт Э.Л. Некоторые особенности развития и поведения детей с перинатальным поражением нервной системы // Дефектология. – № 4. – 2002.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.009 с.) |