![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программа Беляковой Н.В. « ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ» п. Ис, 2014 и Султановой Л.З. «ЛЕПКА» г. Златоуст, 2014 позволил выделить ряд отличительных особенностей данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: ¾ Система художественно-творческих заданий имеет концентрический принцип построения. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности. ¾ Структурной особенностью программы является блочно-тематическое планирование содержание уроков. Содержание каждого года основывается на 10-и тематических блоках и строится с учётом программы конкурсной работы. ¾ Основные разделы программы группируются вокруг единойтемы - реализуется годовой тематический проект, предмет которого исследуется с разных сторон и в различных исторических и технологических аспектах. ¾ Практическое участие старших в обучении младших, привитие им навыков саморегуляции и взаимопомощи является обязательным условием. ¾ Целевая установка на развитие творческой личности подростка отличает данную образовательную программу, помимо получения знаний, умений и навыков. ¾ Дизайнерский подход к работе является важной составляющей обучения декоративно-прикладному творчеству. Он заключается в чётком планировании связи между функциональностью создаваемого предмета, технологией его изготовления и художественным образом, делающим предмет единственным в своём роде. ¾ Привитие культуры труда, проектной и исследовательской деятельности - важность этого компонента неоспорима. Сюда входит целый комплекс таких навыков, как аккуратность, размеренность действий, чистота рабочего места, забота об инструментах. Ещё более важно научиться выстраивать этапы творческой деятельности, осознавать и осмысливать её практический результат. ¾ Программа предполагает возможность обучения по индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ), что способствует выработке навыков самообразования и самовоспитания.
Вышеперечисленные аспекты образовательной программы помогают воздействовать на чувства, интеллект и волю обучающихся, а это залог их гармоничного развития.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.5 (0.006 с.) |