Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ворота Осторожности. Gate of Caution

Поиск

10 – 34. Канал Исследования

Дизайн Следования Своим Убеждениям.

КОНТУР: Контур Центрирования (Творческий канал).

ТИП КАНАЛА: Генерируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша цель в жизни заключается в том, чтобы любить себя и жизнь настолько, чтобы доверять своим внутренним убеждениям, независимо от того, насколько бессмысленными они могут казаться другим.

Люди с этим каналом рождены для того, чтобы делать только то, что они любят, и когда они могут доверять этому, тогда они по-настоящему могут проявить свою силу. Поскольку это творческий канал контура Центрирования, то когда эти люди следуют своим собственным убеждениям, они становятся глубоко творческими. До тех пор, пока они не навязывают свой собственный путь другим, это поистине усиливающие «индивидуалы». Их редкая способность пробуждать внутреннюю силу в других идет от их собственной веры и любви к себе.

Люди с этим каналом способны возвышать людей вокруг себя, помогая им глубже соединиться с их собственной сущностью. Другими словами, они могут помочь людям стать более независимыми и меньше рассчитывать на других. Именно это означает быть центрированным. В то же время эти люди могут быть очень эгоистичными, желая всегда идти своим путем, независимо от того, что говорят или делают другие. Если они проживают свой дизайн, им не нужно испытывать из-за этого чувства вины.

Этим людям не нужно осознавать, почему они ведут себя по-своему неповторимо. Им также не нужно подвергать сомнению свое собственное поведение, даже если, возможно, это делают другие. Сдавшись своему собственному внутреннему отклику на проявления жизни, откликаясь в каждое мгновение, они всегда будут в нужном месте в нужное время.

Исследование – это усиление поведения. С этим каналом у вас в жизни будет очень фиксированный поведенческий паттерн, который усиливает других в определении их собственного поведения. Этот канал выражает суть того, что Индивидуальность хотела бы видеть в мире – способность вести себя как истинное Я без любого вмешательства и усиливать других жить как истинное Я без помех.

У двух каналов Контура Центрирования одни и те же темы с различными качествами. Инициация (51-25) присутствует в Исследовании, так же, как Исследование присутствует в Инициации. Внутренней инициации 51-25 соответствует внешняя инициация 10-34. С одной стороны, вы «овладеваете собой», становитесь мастером Себя, а с другой стороны, вы «овладеваете окружением», становитесь его мастером. Исследование, будучи генерируемым каналом, лучше всего проявляет себя через отклик. Таким образом, мастерство придет из отклика. Из Сакрального центра, основы самой жизни, генерируется то, что мы называем жизнью и бытием. Центр творчества (Сакральный) дает силу нашему фундаментальному механизму выживания, и один из способов, которым мы выживаем, состоит в том, что мы делаем глубокие исследования. Как и с любой Индивидуальностью, вы должны быть в настроении для этого Исследования и поиска того, что вы любите. Из этого выгодного положения вы всегда будете способны следовать своим собственными убеждениям.

Очень важно понять, что же здесь исследуют на самом деле? У вас есть жизненная сила Сакрального центра, связанная с идентичностью «я». То, что здесь исследуется, что произойдет, если я буду просто собой. «Что произойдет, если я не буду пытаться быть нормальным, если я просто расслаблюсь с тем, чем я являюсь?» Ничего не произойдет, просто все в порядке. И все могло бы быть так. Видите, если вы просто счастливы с тем, кем вы являетесь, и вы не хотите быть быстрее, чем другие, богаче, чем другие, посмотреть, больше у вас или меньше. Если вас не беспокоят такие вещи, ваши родители начнут беспокоиться о вас, может, вы голубой? Может, какого-нибудь гена не хватает? Может быть, кто-то из наших предков был инвалидом? Это забавно, но это то, что мы делаем. Если у вас есть ребенок, который не ведет себя так, как другие дети, то вы начинаете беспокоиться.

Еще одна тема, которая приносит много замешательства в этом канале, это его название – дизайн следования своим убеждениям. Здесь не говорится о следовании своим верованиям или своим мнениям, даже не говорится, что надо следовать своему знанию, – это только убеждения. И убеждения – это нечто, что растет из опыта. Это не думание – это проживание, когда эти убеждения идут глубже и глубже. Убеждения – это когда ваш Сакральный центр говорит «ага» чему-то или «э-а». Так что вы не знаете, в чем ваши убеждения, каковы ваши убеждения, пока вы не откликнетесь на что-то. Убеждения – это не набор ума, это не теория, это не моральный код, это не набор моральных ценностей, это даже не эмоциональная чувствительность. Это только готовность быть собой со всеми, в любых обстоятельствах, и если это невозможно, тогда вы не хотите этим делиться, и вы уходите.

Помните, истинное поведение Я – это необходимость следовать своим собственным путем. Так что это очень-очень бунтарский канал, он никогда не идет в общем потоке социальной обусловленности. Он всегда исследует новые пути. Люди Истинного Я делают этот путь, они создают путь, шагая, наступая на землю. Они рождаются для того, чтобы исследовать новые территории. И здесь у нас генерируемый канал, который исследует новые территории благодаря тому, что вы делаете. И здесь вы видите, что это люди, которые будут делать ту работу, которую они любят. Но это работа будет всем, чем угодно, но не обычной работой, это должна быть работа, которая должна отражать какие-то их убеждения.

10 – 57. Канал Совершенной Формы.

Дизайн Выживания.

КОНТУР: Каналы Интеграции.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь – это холст, а ваше поведение – это ваше искусство. Если вы следуете своей интуиции, то у вас будет непреодолимое желание своими действиями создавать прекрасное.

Когда мы начинаем изучать явления и объекты природы, то быстро убеждаемся, что в них все совершенно. Принцип совершенства выражения своего Истинного Я связан как раз с этим. Выражение внутреннего состояния всегда происходит через форму, поэтому форма должна быть совершенной. Шероховатости и неточности в выражении являются причинами провала и даже гибели.

Все каналы Интеграции связаны с проблемой выживания индивида в этом мире. Он должен играть Свою роль, используя подсказки интуиции, применять те качества энергии, которыми он наделен, проводя действия, человеку необходимо добиться совершенной формы выражения. В том случае, когда он действует в такт событиям Мироздания, у него появляется харизма. Все это создает наиболее лучшие предпосылки для выживания.

Играя чужую роль, легко попасть в тяжелую ситуацию, не свойственную данному человеку. Пытаясь применить силу или энергию, не заложенную в теле, можно травмироваться и не достичь успеха. Действуя не в такт с общим течением событий, никогда не поймаешь удачу.

Люди, имеющие канал Совершенной Формы, чье поведение управляется их интуицией, проявляют его как Канал Прекрасного.

Это творческий канал системы Интеграции, темой этого канала является «искусство» выживания. Когда 10 ворота Поведения соединяются с 57 воротами Интуиции, выживание «индивидуала» гарантировано. Этим людям нужно совершенствовать свою форму, какой бы смысл они ни вкладывали в понятие «форма». Они рождены, чтобы сотворить из своей жизни нечто прекрасное (у многих архитекторов и художников определен этот канал). Они созданы, чтобы любить искусство творчества просто для собственного удовольствия. Зачастую они не могут выжить, если не могут создавать вокруг себя нечто прекрасное.

Эти люди обладают ясностью, которая может напрямую прорваться через их чувства и мысли, а также редкой способностью «думать на ходу». Когда они следуют своей интуиции, их поведенческая стратегия естественно проявляется в прекрасном.

В Бодиграфе есть много различных видов творческих каналов. В различных контурах есть свои области, где заложен творческий импульс. В терминах Интеграции, канал Совершенной Формы – творческий источник Интеграции. Интересно, что природа выживания не Логическая и не основана на Эмпирическом опыте. Выживание является индивидуальным и творческим. Это действительно творческая способность человечества учиться на основе того, что оно узнает, трансцендирует и может использовать в своих интересах. Для этого нужно обладать глубокой интуицией о том, какое поведение работает, и также уметь понимать поведение в окружающем мире.

Совершенная, Усовершенствованная Форма – этот глубокий творческий импульс, первичный творческий импульс, который не является результатом наращивания мастерства, это был бы путь канала Таланта (48-16), где вы проходите логический процесс повторения и совершенствования приемов. Этот первичный творческий импульс говорит: «На глубочайшем уровне Вы можете принимать жизнь как нечто само собой разумеющееся. Вы никогда не можете доверять указателям на дороге. Вы никогда не можете доверять ни Логическому, ни Эмпирическому впечатлению о природе бытия, потому что в любой момент ситуация может измениться. В любой момент мутация может поднять голову, и может родиться нечто новое». По мере того, как человечество начало расширять область своего изначального обитания и начало двигаться и завоевывать мир, люди снова и снова вынуждены были иметь дело с ситуациями, которые были за пределами круга их знаний. Они должны были иметь дело с ситуациями, которые для выживания требовали мутации, видоизменения. Таким образом, в рамках Совершенной Формы у нас есть очень глубокий творческий импульс, который является способностью интуиции руководить поведением.

Именно в этом совершенствовании поведения мы, в конечном счете, видим первый великий вид искусства, искусство самого себя, своего Я. Работая над инструментом существа и тем, как этот инструмент течет в рамках природы, это совершенствование поведения ведет не только к потенциалу выживания, но также и к потенциалу любви к Себе. Это ведет к признанию того, что человек способен на нечто большее, чем просто выживание, благодаря способности понять привилегию нашего опыта быть сознанием в форме.

Совершенствование формы дает нам жизнь, которую мы заслуживаем. Наш величайший творческий акт заключается в совершенствовании нашей формы. Именно это Дизайн Человека предлагает в качестве Стратегии для каждого. Это и есть потенциал коррекции вашей формы – позволить своему телу оперировать таким образом, которым ему предназначено работать, отпустить свои страхи, отпустить свою потребность вмешиваться и контролировать. Освободиться от тщеславного предположения, что все зависит от вас и что вы способны иметь дело с триллионами и триллионами потенциалов в каждую данную секунду, в этом волшебство того, чтобы просто быть Воплощенным и позволить Совершенной Форме оперировать корректно.

Творческий канал Интеграции – это не творчество для другого. Весь творческий потенциал в Дизайне Человека в любом другом контуре предназначен для других – для их усиления, для деления с ними, для их поддержки этим творчеством. Творчество в Интеграции – только для самого себя. Именно здесь творческие стратегии развиваются для выживания.

Творческий потенциал Интеграции связан с личным выживанием. Вы можете находиться в гуще бедствия, где каждый переживает трудности и каждый нуждается в помощи, а Интеграция – сама по себе. Они не помогают никому. Они обеспечивают свое выживание, и обычно им это удается. У них есть своя собственная уникальная стратегия, и они не собираются оглядываться по сторонам и говорить: «Эй, я помогу всем вам». Их это не заботит. У них нет возможности даже подумать о заботе – только выживание, ничего больше. Поэтому когда вы встречаете Совершенную Форму, не стоит даже на мгновение предполагать, что они позаботятся о чем-то. Не получите ни уловок, ни намеков, ни путеводных нитей, ни ключей, ничего.

В этом канале у нас нет голоса. Никакого соединения с Горловым Центром. Здесь у нас соединение между центром Джи и Селезенкой, и Селезенка связана с выживанием. Центр Джи связан с поведением. Одно дело, когда я говорю: «Я очень милый». Но если вы говорите приятные слова и ведете себя отвратительно, то все это заметят тут же. Они будут знать, что ваше истинное «я» не таково, как вы говорите, они будут знать, что ваша идентичность – это то, как вы себя ведёте. Центр Джи связан с тем, каким образом мы проявляем свое «я» через наше поведение во внешнем мире.

И естественно, вы можете осознавать свое поведение, а можете не осознавать его. Пацифисты не осознают, насколько они насильственны. Они думают, что они пацифисты, но они ведут себя достаточно немиротворчески. У них есть своя агрессивность.

Нет другого канала, который бы так остро уделял внимание поведению, как этот канал, потому что в самой своей основе это поведение связано с выживанием. Это не просто асоциальный момент – принимают меня или нет, пригласили на день рождения или нет, пригласили на свадьбу или нет. Это вопрос: позволяют они тебе жить в покое с собой или нет. Если ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, чтобы ты мог быть спокоен, лучше веди себя соответствующим образом, и если твое поведение неадекватно, то в своем крайнем проявлении твоя жизнь подвергается риску.

Этот канал 57-10 – это КАНАЛ СОВЕРШЕННОЙ ФОРМЫ, совершенного поведения, и поэтому он несет в себе ДИЗАЙН ВЫЖИВАНИЯ. Это не просто выживание тела, это также выживание вашего набора ценностей, тех высших принципов, выражением которых является ваше поведение. Это творческий канал каналов интеграции. Это тот канал, который создал все наши навыки для выживания. Это архитекторы жизни. Наша одежда, мы не придумали ее – они придумали, как защитить себя от холода. Выживание. Как адаптироваться к окружающей среде и сделать ее красивой. Как сделать выживание чем-то красивым. Это не слепая сила. Это «Я», соединенное с его единственной основной осознанностью. Как всегда знать в настоящем моменте, как вести себя, и как себя вести не только для того, чтобы выжить самому, но как вести себя так, чтобы твой живой пример усиливал других.

Это люди с глубокой творческой природой. Люди, которые знают, что могли бы в жизни сделать гораздо больше, гораздо лучше. И когда я говорю «лучше», я не имею в виду богаче, я имею в виду прекраснее, легче, более истинно. Если бы они действительно могли заботиться о своей работе, они были бы настолько творческими! Но они становятся горькими потому, что они должны работать только ради денег, поэтому их высшие принципы не отождествляются с этой работой.

Это люди, которые являются очень творческими, но им очень трудно продать свое творчество, поставить на него цену, обманывать других. Это канал благородных людей, благородного поведения, высших принципов. И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идете на рынок с высшими принципами, вы остаетесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть еще прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.

11. Ворота Идей. Gate of Ideas

Ворота собирают вместе идеи в структуре сценария. Более чувственная энергия нежели логическая. Сортирует и делит образы ради создания большей картины или большего сценария.

11 – 56. Канал Любознательности

Дизайн Искателя.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы – ищущий/искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии.

Люди с этим каналом – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений и извлечения уроков для других.

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы.

Человек с этим каналом не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске; он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности.

Абстрактный процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство.

Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного эго, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где нибудь в любое время.

Канал Любознательности делится интерпретацией истории, и это великий дар. У нас как у вида не было бы преемственности без его экстраординарной способности придумать толкование прошлого и поделиться им с нами. В отличие от Логики с его общепринятым паттерном, в котором вы единогласны и уверены, прошлое у всех и каждого разное, и все интерпретации прошлого отличны. Древняя история обычно писалась одним человеком, сидящим где-нибудь в задней комнате какого-нибудь дворца, придумывая истории, чтобы его хозяин выглядел привлекательно. Теперь мы называем это историей. В наши дни с Интернетом, телевидением и газетами, вы можете найти огромное количество интерпретаций одного и того же события. Просматривая различные источники, вы можете ощутить, что произошло на самом деле. И тогда вы понимаете, что такое история.

На индивидуальном уровне человек с этим каналом не дает вам общепринятого основания, которым вы можете поделиться. Он говорит: «Вы помните вчера»? Ваше «вчера» совершенно точно не такое же, как у него. Оно не может быть таким, и никогда не будет. Так что нет никаких точек соприкосновения, вот почему эти люди рассказывают самые лучшие истории. Чем мудрее они становятся, тем дальше они уходят от того, чтобы рассказывать истории от первого лица.

Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.

Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.

И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.

Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

Канал 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.

Энергия говорить из сердца своим индивидуальным способом. Энергия сообщающая “Я люблю тебя”. Может выражаться как хитрость, при наличии ран\блоков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.019 с.)