Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии эффективного игрового взаимодействия
По динамическим целям: · на работу с именем: знакомство и запоминание; · на освоение пространства; · на регуляцию эмоционального состояния; · на снятие эмоционального напряжения, агрессии; · на снятие физического напряжения; · на снятие барьеров в общении, в том числе, тактильных; · на доверие; · специфические игры для постоянных коллективов – на командообразование; · пятиминутки; · на выявление лидера. 2. По личностным целям: · на рефлексию, самоанализ; · на осознание и проживание; · на актуализацию проблемы, темы; · на развитие личности или отдельных черт (памяти, внимания, творческого потенциала, креативности, логического мышления, эмпатии); · на обучение, освоение умения, техники. 3. По функциональной организации: · подвижные; · коммуникативные; · с применения различных видов творчества 4. По степени интерактивности: · индивидуальные; · межличностные (в парах, микрогруппах); · внутригрупповые; · межгрупповые; · массовые.
ОДНАКО ЗНАТЬ, КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРЫ, НЕДОСТАТОЧНО. САМОЕ ВАЖНОЕ – ЭТО УМЕНИЕ ПРОВЕСТИ ИГРУ, ВЕДЬ ДЕТИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕДУЮТ ПРИМЕРУ ВОЖАТОГО, СМОТРЯТ НА НЕГО И НА ТО, КАК ОН САМ ИГРАЕТ. 1. Высокая эмоциональность Задача вожатых – постараться быть не просто активными, а эмоционально активными в процессе игры. 2. Игровая ситуация «МЫ» (чувство сопричастности) 3. Контакт глаз
4. Интрига игры В каждой игре есть интрига. Организуя игровое взаимодействие, вожатый сознательно может ввести элементы таинственности в происходящее, т.е. заинтриговать участников. Даже самой простой игре можно придать элементы тайны. Вот, скажем: «Игра, в которую мы сейчас будем играть, непростая. 5. Скорость речи соответствует скорости чтения
6. Открытая поза 7. Пристройка «на равных» Это особый показатель – индикатор отношения к другому человеку или группе людей. Всего их можно выделить три: пристройка «под», «на равных» и «над».Пристройка «под» («снизу») – это позиция подчинения. Она бывает порой унизительна. Ее характеризует взгляд снизу, немая мольба, жесты подчинения. «Ну, я же по-человечески Вас прошу играть, а Вы…». Пристройка «над» («сверху») – свидетельствует о неуважении, иногда пренебрежении, демонстрирует самоуверенность и превосходство. «Так, сейчас я с вами буду играть…». Мы выбираем «золотую середину» – пристройку «на равных». Она свидетельствует, собственно, о равности отношений, готовности и желания сотрудничать, уважении друг к другу и происходящему. Ее характеризуют хорошее настроение, улыбка, открытая поза, «легкий вес». 8. Четкость инструкции Инструкция будет понятна участникам игры в том случае, если она логична, четко простроена, а также четко и понятно объяснена. Для того чтобы дать четкую инструкцию, для начала вожатому необходимо понять условия игры. Затем своими словами объяснить себе эти условия 9. Высокая динамика Для большинства игр, эта динамика высока. Игра требует от всех участников постоянной включенности, действий. Игра – это живой организм, постоянно находящийся в движении. Об этом необходимо помнить каждому вожатому. 10. Соответствие игры пространству
11. Соответствие текста мимике и жестам Главное, быть искренним. Мимика и жесты – помощники вожатого, а не враги. 12. Доведение игры до логического конца Одно из правил игры – постараться не обрывать игровое взаимодействие, а довести его до конца: чтобы всем участником стало понятно, что игра закончилась. 13. Оформление, инструментарий Не все, но многие игры требуют заранее продуманного и подготовленного инструментария, например, мяч, мягкая игрушка, фломастеры, буквы алфавита. Согласитесь, играть в алфавит без букв алфавита невозможно. 14. Адекватность возрасту, месту, времени, ситуации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.006 с.) |