Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для самостоятельного изучения на периодСтр 1 из 2Следующая ⇒
Академическая группа ЗФ-110-224-2-1 Дисциплина Формирование эмоциональной устойчивости личности Преподаватель Гольева Г.Ю. E-mail преподавателя golevagu@cspu.ru
Задания для самостоятельного изучения на период с «01» февраля по «20» февраля 2021 г.
ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть) Лекционные занятия состоятся в режиме видеоконференции «11» февраля 2021г. на платформе Zoom согласно расписанию (преподаватель Гольева Г.Ю.). Ссылка на подключение направлена на личную почту старосты группы.
ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть) Выполненные задания практической части высылаются единым документом Word, на указанный адрес эл. почты не позднее 15.02.2021г. Пр.З. №1 «Формирование эмоционального компонента ЭУ» (2 часа) План: 1. Понятие «тревожность» в трудах зарубежных и отечественных исследователей. 2. Характеристика двух видов тревожности: ситуативной и личностной. 3. Признаки тревожности на физиологическом и психологическом уровнях. Практическое задание: Разработать микродизайн тренинга по формированию эмоционального компонента ЭУ Этап занятия Деятельность психолога Деятельность участников Содержание заданий Вопросы рефлексии I этап. Знакомство. Сбор ожиданий. Цель: II этап. Основной. Ориентации и изменений. Цель: III этап. Заключительный. Заземление полученного опыта. Цель: Домашнее задание Цель: Пр.З. №2 «Формирование мотивационного компонента ЭУ» (2 часа) План: 1. Понятие мотива и мотивации в психологии. 2. Структура мотивационной сферы человека. 3. Теория мотивации достижения успеха и избегания неудачи (Д. Макклелланд, Д. Аткинсон, Х. Хекхаузен); Практическое задание: Разработать микродизайн тренинга по формированию мотивационного компонента ЭУ Этап занятия Деятельность психолога Деятельность участников Содержание заданий Вопросы рефлексии
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.26.217 (0.006 с.) |