![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для студентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ IV КУРС (VII – ОСЕННИЙ СЕМЕСТР) Модуль І: «ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С ОСЛОЖНЁННОЙ ЧАСТИЧНОЙ ПОТЕРЕЙ ЗУБОВ» Занятие №4. Частичная потеря зубов, осложненная деформацией зубных рядов (3 часа). Цель занятия: Устудентов после изучения учебного материала занятия должны сформироваться профессиональные компетен-ции, направленные на оказание ортопедической помощи больным с указанной патологией. Они должны: а) знать морфологические и функциональные нарушения в челюстно-лицевой области больных с частичной потерей зубов, осложнённой деформацией зубных рядов, б) уметь обследовать больных с данной патологией, грамотно сформулировать диагноз, составить план подготовки и ортопедического лечения больных, в) владеть простейшими методиками подготовки больных к протезированию и ортопедического лечения данной группы больных, научиться методике выбора комплексного лечения деформаций зубных рядов в зависимости от её формы (и подгруппы (по Пономарёвой В.А.). Этапы занятия Материальное оснащение Место проведения занятия Время в минутах Оборудование, материалы Учебные пособия, средства контроля 1. Проверка исходного уровня знаний.
2. Инструктаж преподавателя. 3. Демонстрация клинической анатомии челюстей с деформацией зубных рядов на больном или моделях. 4. Самостоятельная курация больных студентами. 5. Разбор курации больных студентами. Решение клинических ситуационных задач, заданий в тестовой форме. 6. Задание на следующее занятие. Компьютер
Зубоврачебное кресло, инструментарий для обследования больного
------"------ Вопросы, задания в тестовой форме для проверки уровня исходных знаний и для повторения, модели челюстей с деформацией зубных рядов. План содержания занятия, ЛДС.
Методическое пособие по лечению больного с конкретной нозологической формой заболевания.
Заполненные амбулаторные карты. Клинические, ситуационные задачи, задания в тестовой форме.
Рабочая программа Модуля, лекции, учебники, методические пособия, дополнительная литература.
Врачебный кабинет по-ликлиники.
-----"-----
-----"-----
------"------
-----"-----
-----"-----
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.130.91 (0.008 с.) |