Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Её Святейшество шри Матаджи Нирмала Деви
Её Святейшество шри Матаджи Нирмала Деви Пуджа шри Деви «Внутренняя Чистота» Насик. Индия. 17.12.1985 г.
Студия «НИРМАЛА» 2020 г Пуджа шри Деви «Внутренняя Чистота» Насик. Индия. 17.12.1985 г.
Это место, Насик, имеет особое значение. Когда-то давно, скажем, около восьми тысяч лет назад, когда шри Рама отправился в изгнание, Он пришёл в Махараштру, и Он прошёл по различным местам и остановился в Насике, в этом самом месте, со Своей Супругой. И здесь женщина, которая фактически была сестрой Раваны по имени Шурпанакха, попыталась обольстить шри Раму. Так вот, эта способность соблазнять мужчин или соблазнять женщин поистине демоническая, поэтому люди называют их ракшасами. Потому что демонические люди – это такие люди, которые по природе агрессивны, полны эго и хотят всех подавить. И они чувствуют настоящее удовлетворение, если их эго довольно. Так что все люди, которые были такими, назывались ракшасами в этой стране. Это не было нормальным человеческим поведением в общепринятом понимании.Так вот, эти ракшасы в большинстве своём жили в северной части Индии и подразделялись на различные категории. Поэтому те, кто гонялись за женщинами, назывались одним именем. Сообщества, где женщины старались доминировать, называли другим именем. Сообществам, где мужчины старались походить на женщин, давалось ещё какое-то имя. Но их никогда не называли людьми. Они назывались ракшасы или веталы или ещё как-нибудь. Но в наши дни обнаруживается такая путаница, что ты не знаешь, как кого называть… (смех в зале, Мать смеётся) Люди же в те дни были здравомыслящими и зрелыми, такими, кто с возрастом становится зрелым. Обратите внимание на улицы Махараштры. Я только что ехала поездом и наблюдала: никаких мужчин, ни одного, кто был бы заинтересован в женщинах, ни одной женщины, заинтересованной в мужчинах… Некоторые мужчины обнимались друг с другом, очень невинно прогуливаясь. Я имею в виду, всё говорило о том, что жизнь – это невинность. И именно такой она была здесь, когда произошёл тот случай с сестрой ракшаса Шурпанакхой. Поэтому сегодня в Индии, если какая-то женщина ведёт себя так и пытается соблазнить мужчину, её называют Шурпанакхой. Так вот, эта женщина пришла и попыталась соблазнить шри Раму. Представьте себе, какое нахальство… (смех в зале) Но шри Рама был санкочи, то есть человеком, который полон милосердия. Он сказал ей: «Послушай, какой смысл гоняться за Мной? У Меня уже есть прекрасная Жена. Так зачем тебе Меня преследовать? Лучше обрати внимание на Моего Брата, у Которого нет жены…» – потому что Он знал… (смех в зале, Мать смеётся) Потому что Он знал, что Его Брат – это шри Шешанаг, это Змей, очень большой Змей по Имени шри Шеша, и Он очень вспыльчивый человек, так что: «Пусть Он решит, что делать с этой женщиной, Я не могу справиться с этим шоу». Потому что Он не смог бы плохо обойтись с женщиной, это было чересчур для Него. Хоть она и была Шурпанакхой и не только, но всё же она была женщиной. Поэтому Он и сказал ей: «Иди и взгляни на Него». А шри Лакшман сидел снаружи… Шри Лакшман дал клятву, что будет брахмачарием, то есть соблюдающим обет безбрачия, в течение четырнадцати лет. Хотя Он был женатым человеком, Ему пришлось пойти на это, потому что для Него это был единственный способ убить другого демона по имени Мегханада, который убежал с его дочерью Сулочаной. Это длинная история… (смех в зале) Так что сократим её. Эта женщина пошла к этому брахмачарию шри Лакшману. Хотя у него была жена в Айодхье, Он вёл жизнь брахмачария. Это очень распространено в Индии. Я имею в виду, если ваша жена далеко, вы просто думаете о ней. И вы в разлуке, но всё равно наслаждаетесь своей женой, думая о ней и думая о тех хороших вещах, которые она для вас сделала. Если же она делала всё время только плохие вещи, вы тоже не хотите думать о ней, (смех в зале) тогда-то и начинаются все эти демонические вещи. Так что эта Шурпанакха пошла к нему и начала своё дело. Она красиво и очень привлекательно оделась, стараясь продемонстрировать своё тело и всё такое в очень своеобразной манере. Всё это не соответствовало традиционному скромному стилю, наоборот, её вид был очень броским и вызывающим, специально для привлечения мужчины. Он так сильно рассердился на неё и просто отрезал ей нос, чтобы она больше так не делала с кем-либо ещё и избавилась от этой глупой гордыни. Чтобы уничтожить её эго, потому что нос фактически представляет собой часть эго. И когда он отрезал ей нос, – на санскрите нос называется насика, он называется насика, – то это самое место, где был отрезан нос Шурпанакхи, стало называться Насик. Поэтому мы сейчас должны помнить, что мы приехали в такое место, где носы могут быть отрезаны… (смех в зале, Мать смеётся) Так что нужно быть осторожными (Мать смеётся) и следить за тем, (Мать смеётся) чтобы мы не проявляли впредь в своём поведении тех признаков, которые были у Шурпанакхи. Мы должны вести себя так, как подобает сахаджа-йогам и сахаджа-йогиням. И у нас должен быть такой правильный тип поведения, который происходит от внутренней Чистоты. Итак, поскольку мы фактически находимся в начале Тура в прямом смысле этого слова, Я должна дать всем вам определённые рекомендации, чтобы наше поведение было приличным и красивым, чтобы все текущие через нас вибрации, которые являются святыми вибрациями и благоприятными вибрациями, не были испорчены нашим эго или наши идеями в стиле Шурпанакхи, или ещё какой-то ерундой, которая не имеет никакого отношения к вашему Восхождению. Всё это происходит от упадка, от упадка через который мы прошли. И поскольку вы поднялись, то вы можете видеть упадок в обществе. Так что здесь, посредством вашего хорошего поведения, хорошей одежды и хороших манер вы должны показать ту красоту, которую вы взрастили внутри себя, и что теперь вы принадлежите к обществу, которое поднялось, и упадку пришёл конец. Теперь ваша задача – только следить за этим и помогать другим выбраться из него. Начало Тура в Насике – это очень священное и благоприятное событие, которое произошло со всеми вами, потому что здешняя река Годавари называет также южная Ганга. Но, как и в случае с любой чистой вещью, сюда приносится вся грязь, и это великое место паломничества разрушено многими людьми, которые хотят эксплуатировать его. Мы называем их «бхарджи» (священники). Это те, кто делают деньги за счёт храмов и за счёт Святости этого места. Для них сахаджа-йога – это вызов, потому что вы можете заниматься ей без всяких денег, без всякой работы, без всяких лишних жертв. Этого они не могут понять. По теории всех этих людей по всему миру, если вы посмотрите, все те, кто ищут, должны отдать свой кошелёк людям, которые стоят во главе, прежде всего. Во-вторых, те, кто ищут, должны стать абсолютно жалкими в своих поисках. Они должны страдать, страдать и страдать, пока не превратятся в скелет и не умрут. Они должны без конца жертвовать всем, проходя через различные мучения, пока не достигнут Бога. Восхождение достигается не таким способом, как вы уже узнали. И это верно не только для индусов, но также и для джайнов, и для христиан, и для мусульман. То, что сегодня проповедуют эти религии – это всё адхарма, в них нет никакой дхармы. Вот почему так важно установление нашей Дхармы, которая является Чистой Религией, дающей вам Восхождение, радость, мир и Благословения Бога. Это то, чем является Вишва Нирмала Дхарма. Теперь Я должна сказать, что это место имеет также и другое значение. У нас есть очень могучий джайн, господин, который пришёл к этой Дхарме. Так вот, джайнизм опять-таки относится к тому же стилю, в нём есть те же самые искажения, как мы видели. Если Я начну рассказывать вам о джайнах, вы будете смеяться и смеяться до колик в животе… (Мать смеётся) Поэтому Я не хочу говорить о том, насколько безумны джайны в своём вегетарианстве… Они хотят спасать всех москитов, клопов и тому подобных… и при этом спокойно убивают людей с помощью денег. Это евреи нашей страны, и они действительно высосали людей, все их деньги и прочее, очень богатых местных людей, но они не убивают комаров или клопов. Вот такие эти люди. Сейчас всё это продолжается. И доктор Сангхве, который очень образованный человек, а также его жена, очень заботливая и преданная сахаджа-йогиня, его сын, сноха – все они поняли, что религия не может быть таким безумием, что вы начинаете спасать комаров, а не людей. Это внимание обратного типа, которое, конечно же, противоречит Принципу шри Махавиры. Шри Махавира наоборот лучше всего описал ад. Он Тот, Чья Инкарнация по Сути представляла Собой шри Бхайраву, и Он описал ад очень хорошо. И в Англии у нас есть Уильям Блейк, кто сделал то же самое, потому что он относится к тому же типу, он точно такой же. Что представляет собой ад, который он описал? Там есть черви, москиты и прочее, и прочее. И, в противоположность этому, спасение москитов и клопов показывает, как мы уходим в другую сторону, как мы действуем против религиозных достижений этих великих людей, которые пытались учить чему-то разумному, как мы превращаем всё это в абсурд. И поэтому здесь мы понимаем, что джайны должны увидеть, как неправильно толкуют и оскорбляют шри Махавиру во многих местах. Думаю, это очень большое достижение, что некоторые люди начали видеть этот Свет, и они начнут видеть его всё больше и больше. Также у нас здесь есть очень хорошие музыканты, и одного вы уже слышали. И вся его команда была такая прекрасная. Я слышала о том, что он пел замечательные песни для вас, и что вы получили удовольствие от всей Музыкальной Программы. А также он спел и очень хорошие английские песни. Это хорошее начало. Потому что, как вы поёте маратхи и индийские песни, наши индийцы тоже должны петь. Но они из всего делают мелодию, поэтому вы должны немножко направлять их, так как они ориентированные на мелодию музыканты. То есть мы стараемся сделать мелодию из всего, иначе это не укладывается у нас в уме как положено. Поэтому вы должны давать некоторые указания, и вы должны простить их, если что-то звучит не совсем точно. Итак, мы должны поблагодарить всех здешних людей за то, как они нас приняли, за их тёплое и доброе отношение. И Я надеюсь, что вы все чувствуете себя уютно в этом месте. Единственная проблема была в том, что мы не могли найти подходящее место. Доктор Сангхве переживал, потому что индийцы очень гостеприимные люди, понимаете. И он сказал: «Я должен закрыть все стороны, я не хочу, чтобы они подхватили простуду или что-то ещё. Я поставлю там обогреватели…» Но, слава Богу, в них нет необходимости… (смех в зале, Мать смеётся) Это так приятно! Я лишь улыбалась, глядя на него. Я сказала: «Не волнуйтесь, всё будет хорошо». И всё получилось, как вы знаете. Нам не нужны никакие обогреватели. Если нам что-то и может понадобиться, так это несколько вентиляторов…(смех в зале) Это как в Мадрасе, они говорили: «У нас нет воды, мы должны сейчас покупать воду из других мест, иначе мы все умрём…» Я сказала: «Хорошо, вы получите воду». И там пошёл дождь, который был настолько сильный, что у них начались наводнения. Так что не нужно думать о том, что с природой какие-то проблемы. Природа всегда с вами, всегда поможет вам, будет доброй. Но мы должны быть добрыми к самим себе, к нашей Природе. А наша Природа заключается в том, что мы люди, мы не ракшасы, мы не дьяволы, мы не можем делать все эти вещи, которые дьявольские, которые абсурдные. И как только мы поймём, что мы Святые, мы осознаем, что мы должны поддерживать нашу Святость таким образом, чтобы другие могли увидеть её через наше поведение. У Насика есть ещё одно великое наследие – то, что многие Святые приходили сюда и совершали тапас. Это тапобхуми. Насик – это тапобхуми, это земля тапаса, аскез. И вот почему это очень-очень благоприятная земля. И здесь по пути в Дхулию вы увидите Инкарнацию шри Ади Шакти, Которая представляет Собой Три Силы Кундалини, полностью встроенные и проявленные здесь как Сапташринги, что означает «семь… как это лучше перевести?.. вершин». Семь вершин. Так вот, семь вершин – это семь центров в мозгу. И Кундалини, хотя Она и должна пройти через семь центров, основные питхи, места, находятся на вершине, на голове, и поэтому шри Ади Шакти занимает место в Сахасраре, Она инкарнируется в Сахасраре. Так что мы можем сказать, что это Сахасрара Махараштры или Вселенной в некотором смысле. Хотя Гималаи и считаются настоящим местом обитания шри СадаШивы, которое находится на самом верху, но сахасрара, которая является лимбической областью, должна быть здесь, потому что здесь у нас находятся три с половиной кольца. Вот почему Кундалини Вселенной находится здесь. Но поскольку Сапташринги вышла из Матери-Земли, это место, можно сказать, где находится сахасрара, хотя на самом верху располагаются Гималаи, и мы можем сказать, что Гималаи находятся выше Сахасрары. Три Силы Богини, – Я не знаю, увидите ли вы все три, – проявлены в трёх разных местах Махараштры. А это Ардха-матра, то есть половинка, которая является Самой шри Ади Шакти. И это то, что вы видите в этом месте. Я уверена, что вы насладитесь им завтра, когда поедете в Дхулию. С этим пониманием, что в тонком смысле мы находимся в очень важном месте, Я надеюсь, что все вы подниметесь выше мирского грубого внимания в более тонкое внимание, в более высокое внимание и насладитесь Блаженством Бога.
Да благословит вас Бог.
Перевод Речи на маратхи: Хоть Я и говорила по-английски, вы наверняка всё поняли. Но Я хочу сказать ещё вот что. Сахаджа-йога наша, и мы думаем, что быть сахаджа означает: «Если Бог мой, то Он снабдит меня всем, чего я пожелаю на своём месте». Но Йога, которая происходит спонтанно, сахадж, осуществляется посредством пробуждения Кундалини и Её прохождения через сахасрару. Так что Я принадлежу вам только до такой степени. Это как земля. Допустим, вы сажаете семечко в землю, она беспокоится о нём только до тех пор, пока оно не прорастёт. И потом от земли никакой заботы больше не требуется. Поэтому, хотя тогда это и было спонтанное свершение, теперь мы стали святыми, мы стали семенами. Тем не менее, понять это кажется сложным. Мы всегда думаем, что мы всё те же люди. Даже если мы так не думаем, наша манера поведения остаётся прежней, а она должна измениться. Мы должны осознать, что теперь мы стали святыми, и мы должны посмотреть, сколь многими святыми качествами, которые были у таких людей, как шри Рамдас Свами и прочих, мы обладаем. Наше внимание должно быть сконцентрировано на их развитии внутри нас. И мы должны понять, почему эти качества не проявляются в нас, почему люди не могут найти их в нас, в чём причина. Прежде всего, мы должны думать: «Бог взрастил нас, это хорошо. Но что дальше? Что сделали мы для Бога?» Мы знаем в сахаджа-йоге, что Бог благословляет каждого – «Йога кшема вахамьяхам». Вы получили Йогу, а значит, вы получаете и кшему – благополучие, которое вызывается Йогой, прилагается к ней. То есть вы получаете своё благополучие, не делая для этого ничего. Однако с благополучием должна прийти ещё одна вещь – благодарность. Но она не приходит. Если вы благодарны, то у вас немедленно возникнет мысль: «Я столько всего получил просто так. Что я сделал для этого? Для чего я получил это? Как я получил это? Что я должен отдать в ответ, мою жизнь или душу?» Эта мысль должна возникнуть у нас в голове. Но этого не происходит, и мы сползаем в наше прежнее состояние: «Шри Матаджи, так получилось, что я получил работу, теперь я получаю деньги, но моя дочь ещё не замужем». Хорошо, сделано. «Теперь не хватает вот этого». То есть вы продолжаете вести себя по-старому. Имеет ли это какой-либо смысл? Вы вошли в сахаджа-йогу. Это значит, что, прежде всего, вы стали Святыми. Теперь посмотрите на второе слово – «Йога». Оно имеет два значения. Йога означает получение Связи с Богом или Связи Индивидуального Духа со шри Шивой, Верховным Духом, достижение Их Союза. А здесь Связь есть, а Союза нет. Мы только думаем, что Союз есть. Другое значение слова «Йога» – это трюк (юкти), мастерство, искусность. Овладели ли вы трюком сахаджа-йоги? Овладели ли вы мастерством или искусностью сахаджа-йоги? Нет. Тогда какой в этом смысл? Это неполноценно. Допустим, мы вывешиваем снаружи табличку, что здесь живёт господин Сангхве, и вы её прочитали. Но встретились ли вы с господином Сангхве? Нечто подобное и происходит, если вы не овладели мастерством.Допустим, вы приходите в университет и говорите: «Я сходил в университет и встретился с его профессорами». – «И что с того?» – «Теперь я дипломированный специалист». – «Каким образом?» – «Я побывал в университете, так что теперь я его выпускник». У нас были в прошлом люди, которые ездили в Англию и возвращались, не сделав ничего полезного. На маратхи мы называли таких «джак марун». Ещё их называли «возвращенцы из Англии». Таков и сахаджа-йог без всяких умений. «Мы сахаджа-йоги, сахаджа-йоги!» Так ли это? Тогда что представляет этот палец, и что происходит, когда на нём чувствуется жжение? «Мы не знаем, но мы сахаджа-йоги, потому что мы носим эти значки». Но это не очень хорошо в сахаджа-йоге. Для этого нужно стать кем-то и что-то делать. И в этом действии нужно помнить, что жертвовать кое-какими вещами необходимо. Но из всех возможных жертв мы всегда приносим одну: мы жертвуем нашим умом. Не нужно приносить этой жертвы, оставьте это. (Мать смеётся) Вы отвергаете свой ум, а потом жалуетесь: «Сахаджа-йога нас разрушила». Так что, не считая этого, если ваше внимание на отречении, то вы должны думать, что вы отказались только от того, что было бесполезным, что не имело значения. Люди из «Харе Рама» пришли ко Мне и сказали: «Вы живёте в таком достатке!» Я сказала: «Это всё принадлежит Моему мужу! Что Я могу поделать?» Они сказали: «Вы такая богатая. Чем же Вы пожертвовали? Как Вы стали Деви?» Я сказала: «Только Богиня не жертвует, (Мать смеётся) только Она не отказывается, а все остальные должны это делать… Она Та, Кто наслаждается. А теперь скажите Мне, чем пожертвовали вы?» Они сказали: «Мы пожертвовали тем, другим, третьим…» Я сказала: «Вот как? Тогда если вы найдёте в Моём доме или на Моём теле хоть что-то, равнозначное по ценности пылинке или даже частичке пыли со Стоп Господа Кришны, можете забрать это. Но оно должно быть равноценно пылинке со Стоп Господа Кришны». Этот мужчина замер как вкопанный. У него было так много морщин на лице, бессчётное количество. И он называл себя преданным шри Кришны. Разве преданный шри Кришны может стать таким? Преданные шри Кришны всегда должны выглядеть цветущими и свежими, как эти люди, сидящие здесь. Так что Я сказала им: «Вы преданные шри Кришны. Почему же вы не отвечаете на Мой вопрос?» Они остолбенели и стояли как вкопанные. Тогда Я продолжила спрашивать: «Чем же вы пожертвовали? Камнями? Что это всё, если не камни? Или этот пепел… вы пожертвовали им?» Чем же нужно жертвовать? Чем может пожертвовать тот, кто ни к чему не привязан? Что делать человеку, когда он хочет пожертвовать? – Не быть привязанным. «Это мой сын, это моя дочь, это моя работа, это мой дом, это моё, то моё…». От слов «моё» и «я» нужно отказаться. Пока этой непривязанности нет, сахаджа-йога не будет установлена. Нужно суметь избавиться от этой привязанности. Думается, такой непривязанности сложно достичь в Махараштре, потому что сыновья и дочери здесь словно душа для своих родителей. Когда родители становятся старыми и дети плохо с ними обращаются, тогда приходит запоздалая мысль: «О, что же мы наделали?» Весь мир должен быть вашей семьёй, это и есть признак Святых. Все эти «моё, моё» должны уйти, «яканье» должно уйти. Это и означает достичь состояния, что «мы посвятили свои жизни сахаджа-йоге. Что ещё мы можем сделать без Бога? Мы поглощены Работой Бога, и у нас нет времени на другие вещи. Мы отдали свои сердца Богу, и в них нет места для каких-либо дурных мыслей. Наш разум больше ничего не заботит. Наши умы заняты только мыслями о сахаджа-йоге и о том, что мы можем сделать ради этой Божественной Миссии. Даже огонь нашего живота не может больше ничего переваривать. Пожалуйста, не разговаривайте с нами ни о чём другом, мы не можем этого вынести. Поселившись в Царстве Бога, мы не готовы говорить ни о чём другом. У нас нет на это времени». Только когда вы достигнете такого состояния, все ваши «моё» и «яканье» уйдут. До тех пор, пока не достигнута непривязанность к другим вещам, по-настоящему практиковать сахаджа-йогу невозможно. Но мы довольно слабые в этом отношении, потому очень мало людей можно назвать развитыми сахаджа-йогами. В результате, только одному человеку приходится брать на себя нагрузку, а все остальные сидят сложа руки. Сахаджа-йога постепенно растёт внутри, но прогресс идёт очень медленно, дюйм за дюймом. Я не знаю, как сахаджа-йога расцветёт в такой ситуации. Здесь вы должны стать кем-то. Это не производство пластиковых продуктов из серии, скажем, «шри Матаджи сложила всё в машину и сделала статуи». Такой тип работы – это мёртвая работа. Я знаю, что Живая Работа требует времени, но она не должна занимать очень уж много времени. Хотелось бы Мне знать, что делать и как делать! Это подобно слишком долгой остановке в Насике. А река Бхагиратхи (Ганга) течёт. Это земля аскезы. Шри Рама и шри Сита освятили эту землю, когда ходили по ней босиком. Я рассказываю всё это этим людям. И самое главное, шри Ади Шакти обитает на вершине этой крепости. Несмотря на всё это, могучая Сила сахаджа-йоги движется с очень медленной скоростью. Разве не удивительно, что повозка, запряжённая двумя маленькими пони, движется быстрее, чем колесница, запряжённая сотней лошадей? Невозможно понять, в чём причина. (Мать смеётся) Можете ли вы представить, как усердно трудились здесь ваши предки, как много Святых приходило и работало в этой земле аскезы? Вы должны задуматься, почему вы родились на этой земле, и что вы должны делать, родившись на этой священной земле Насика. Ваше внимание не должно быть на пустых вещах. Перестаньте желать неправильных вещей. Вместо этого, если вы уделяете внимание тому, что у вас должно быть, и приходите к уверенному выводу, что мы будем жить удовлетворённой жизнью, выполняя Божественную миссию, мы посвятили свои жизни Богу и Свет нашего Духа будет распространять Свет Божественности, тогда вы будете плавать в Океане радости. О вас полностью позаботятся. Бог дарует вам процветание, а также вы будете чувствовать, что вы достигли полного, абсолютно полного удовлетворения в жизни.
Да благословит вас всех Бог благородным умом.
Комментарий во время Церемонии: Вы, конечно же, знаете, что эмблема шри Ади Шакти выглядит вот так. Мы называем её эллиптической, овальной. Овальной, вы все это знаете. Но Символ шри Ади Шакти – это половинка луны и звезда. Вы можете нанести половинку луны и бинду, то есть точку. Но эта точка – это звезда. То есть, понимаете, ислам привержен звезде внутри. А под ней, вот здесь, это луна. Но это Ардхачандра Мудра, или мы можем назвать её полу… полукольцом. И половинка в представлении западного ума означает, что это плохо. Но половинка – это то, что вбирает всё внутрь себя, как дно океана. Дно океана всегда больше, чем сам океан. Так что эта половинка Шакти вбирает внутрь Себя все Шакти. И Бинду представляет собой сердце или, можно сказать, Атму. Так что это завершённая вещь – шри Ади Шакти и Бинду. Это печать ислама. И точно также это печать… это печать шри Ади Шакти – это полу…круг. Хотя это даже не половина… Мы можем сказать, что это луна в первую ночь и звезда. И почему же этот символ используется? Потому что это вещь, происходящая от творения, от природы. Поэтому то, что мы называем исламом, это также есть не что иное, как Создание шри Ади Шакти.
Студия «НИРМАЛА» - перевод Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург 2020 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.210.65 (0.015 с.) |