Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть ли снижение слуха у ребенка. ДА нет



СЕНСОРНЫЙ ПРОФИЛЬ РЕБЕНКА.

Ф.и. ребенка______________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Наличие диагноза (какой?)_____________________________________________________

Есть ли снижение слуха у ребенка? ДА НЕТ

Есть ли нарушения в строении рта? ДА НЕТ

Есть ли нарушения физического зрения у ребенка? ДА НЕТ

 

Вестибулярный аппарат, билатеральная функция

Сенсорная Область

Да

Нет

Пример (конкретно что) или другое

Необязательное заполнение

-Не любит неожиданных и резких перемещений в пространстве

 

 

 

 

-сам перемещается очень быстро

 

 

 

 

-ловкость при лазанье, балансировании.

 

 

 

 

- любит прыгать на батуте, с высоких препятствий, мебели

 

 

 

 

- качаться высоко на качелях, кататься с высоких горок

 

 

 

 

- стереотипно раскачивается

 

 

 

 

-любит кресло-качалки, игрушки-качалки, гамаки

 

 

 

 

- стереотипно вращается

 

 

 

 

- любит игры со взрослым типа верчения, кружения, подбрасывания

 

 

 

 

- любит карусели

 

 

 

 

-любить вращающиеся стулья

 

 

 

- бегает взад-вперед

 

 

 

 

-любит стоять вниз головой

 

 

 

 

- любит стоять на ступеньках эскалатора

 

 

 

 

-любит ездить вверх-вниз в лифте.

 

 

 

 

-вверх и вниз по эскалатору.

 

 

 

 

- езда в автомобиле, автобусе

 

 

 

 

-авиаперелеты

 

 

 

 

 

Другое:

Мышечное чувство

Сенсорная Область

Да

Нет

Пример (конкретно что) или другое

Необязательное заполнение

-Трудно обучить новому движению

 

 

 

 

-не принимает помощь взрослых или сопротивляется ей

 

 

 

 

-Не любит подниматься в горку, по лестнице

 

 

 

 

-Располагает руки и тело в необычной позе.

 

 

 

 

-Есть аутостимуляции с напряжением тела

 

 

 

 

-Конечностей

 

 

 

 

-Битьем себя по ушам и голове

 

 

 

 

-Зажимает уши при зевании

 

 

 

 

- хлопает в ладоши

 

 

 

 

-Ритмические сгибания и разгибания пальцев рук.

 

 

 

 

-Машущие движения пальцами либо всей кистью.

 

 

 

 

-Вычурный рисунок двигательных стереотипий.

 

 

 

 

- заворачивает себя в одеяло

 

 

 

 

- предпочитает узкие места (например, за диваном)

 

 

 

 

-засыпает под тяжелым одеялом или при крепком обнимании

 

 

 

 

- настаивает на том, чтобы одеть узкую одежду

 

 

 

 

- часто лежит на полу

 

 

 

 

-Спотыкается и падает или натыкается на предметы,

 

 

 

 

-людей

 

 

 

 

-Изгибает спину, когда его держат или переносят.

 

 

 

 

- держит предметы в руке постоянно

 

 

 

 

- кладет предметы в рот

 

 

 

 

- скрипит зубами

 

 

 

 

- редко плачет, когда ему больно

 

 

 

 

-навязчиво обнимает и гладит детей

 

 

 

 

-не любит одевать шапку и перчатки

 

 

 

 

кусает сам себя или других,

 

 

 

 

щиплет кожу себе или другим.

 

 

 

 

Мимика (в том числе по фотографиям в данном возрасте): бедность мимических комплексов (улыбки, испуга, плача и т. д.).

 

 

 

 

Напряженность, неадекватные гримасы

 

 

 

 

 

Другое:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.197.251 (0.007 с.)