Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использовали фигуру умолчания в своих произведениях и большие поэты. Прочитайте стихотворение Марины Цветаевой. Каковы чувства, выраженные в стихотворении?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Использовали фигуру умолчания в своих произведениях и большие поэты. Прочитайте стихотворение Марины Цветаевой. Каковы чувства, выраженные в стихотворении?
Тоска по родине! Давно Разоблачённая морока! Мне совершенно всё равно Где совершенно одинокой
Быть, по каким камням домой Брести с кошёлкою базарной В дом, и не знающий, что – мой, Как госпиталь или казарма.
Мне всё равно, каких среди Лиц ощетиниваться пленным Львом, из какой людской среды Быть вытесненной – непременно –
В себя, в единоличье чувств. Камчатским медведям без льдины Где не ужиться (и не тщусь!), Где униженье – мне едино.
Не обольщусь и языком Родным, его призывом млечным. Мне безразлично, на каком Непонимаемой быть встречным!
(Читателем, газетных тонн Глотателем, доильцем сплетен…) Двадцатого столетья – он, А я – до всякого столетья!
Остолбеневшим, как бревно, Оставшееся от аллеи, Мне – все равны, мне всё равно, И, может быть, всего равнее –
Роднее бывшее – всего. Все признаки с меня, все меты, Все даты – как рукой сняло: Душа, родившаяся где-то.
Так край меня не уберёг Мой, что и самый зоркий сыщик Вдоль всей души, всей – поперёк! Родимого пятна не сыщет!
Всяк дом мне чужд, всяк край мне пуст, И всё – равно, и всё – едино, Но если по дороге куст Встаёт, особенно рябина …
А если бы стихотворение было продолжено? Изменились бы чувства, выраженные в произведении? Напишите свои предположения, что хотела сказать, но не сказала Марина Цветаева. Подумайте, как озаглавить свою работу. Напишите заголовок.
Предмет: ОГСЭ 09. Русский язык и культура речи Группа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.006 с.) |