Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хип-кэч правой рукой за правый бок партнерши.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
== Хип-кэчи Препарейшн! Партнерши завышают свои руки, как только рука партнера оказывается ниже уровня её плеча. 1. Простой «Из шэдоу»: a. Вход в шэдоу b. Хип-кэч (партнер и партнерша лицами из круга. Вес на левых ногах) c. Отход партнера против линии танца. Перехват на левой за правую. d. Простое закрытие в бейсик. 2. Из «ролл-ин ролл-аут». a. Ролл ин. b. Ролл аут + хип-кэч (лицом друг к другу). c. Смена веса парнерши на левую ногу. Смена хвата на лев за прав. d. Закрытие партнерши через спот поворот по ЧС (в одной точке). 3. Хип-кэч правой рукой за правый бок партнерши. a. Променад или грейп. Преп на вращение на 3й счет. b. Вращение партнерши по ЧС, правая рука партнера переходит на спину партнерши. Хип-кэч на 3й счет такта (6й счет). c. Вращение партнерши против ЧС против ЛТ. d. Закрытие в бейсик через очо.
============ Воскресенье ============
11:00-12:30 – Музыкальность. == Ритм, ускорения, замедления. Базовые музыкальные понятия: Ритм, такт, акцент, музыкальный размер. Ритмический рисунок. Основная доля в музыке это четвертная. Длительность движения, его объем, должны соответствовать продолжительности звучания ноты. Разные части тела лучше подходят для отображения разных музыкальных партий.
Футворк должен гармонично накладываться на ритмический рисунок музыки. Вальс – бас, аккорд, аккорд. Бейсик по сути является заготовкой удобной для парного танцевания.
Добавление (или убирание) 1 удара меняет рабочую ногу, изменение ритма на два удара "сохраняет ногу".
Импровизация строится из ранее выученных кусочков. Такие заготовки должны быть короткими, что бы легко вплетаться в рисунок танца. Вывод - чем длиннее связка, тем менее она универсальна с точки зрения музыкальности.
= Замедления. Примеры: хезитейшены, очо с рондом. Ритмические вариации Динамика внутри такта. Разница между хезитейшеном и остановкой 1. Хезитейш 1,_,3 и 1,2,_ 2. Поворот под рукой CW, после паузы на третий счет (шаг, точка внешней, пауза. Внешний поворот) 3. Грейпвайн с брейком 1-2-3,_ и 1,2_,1,2,_
= Ускорения. 1. Подмена ноги (партнера) 2. Дабл грейпвайн. 3. Ча-ча степ. 4. Двойные (форсированные) повороты.
Важно развивать тело (скорость, четкость, координацию разный частей тела) чтобы иметь возможность отображать ритмические рисунки не только ногами.
== Акценты. Сильные доли в такте. Сильные доли в начале музыкального квадрата. Игра в «хлопок». Зрители закрыли глаза, ведущий хлопает и занимает позу. Акцент имеет длительность. И нужно просто успеть за длительность звука успеть его отразить в своем теле. Основная задача импровизационного танцевания научить свое тело спонтанно реагировать на акценты.
== Выделение «базовых» слоев музыки. Басовая линия/аккомпанемент. Базовое упражнение на деление уровней мелодии и разнообразие. Под слова наворачивать фигуры, под басовую линию танцевать продвижение. И наоборот. Переключение внимание с партнёрши на внешку и обратно.
Совет: Отделить вступление от основной части. Равномерно распределять фигуры по нарастанию к финалу. Не вываливать все «козыри» сразу.
Совет: На вечеринках надо не слишком сильно заморачиваться, чтобы не потерять удовольствие от танца в попытке попасть во все акценты.
12:40-14:10 - Свингауты и выходы из них Вывод партнерши по ЛТ Закрытия: 1. Закрытие в мулинет CW (классика, подтянул партнеру с близкую позицию и вращаешься на месте.) 2. Фри-спин партнерши против ЛТ, подхват за талию, обвод вокруг партнер по ЧС. 3. Поворотом CCW и перехват в шэдоу через смену хвата. Возможно продолжить закрытием на левый пивот. 4. Закрытие через два поворота партнерши по ЧС, с переходом партнера на внешнюю сторону, и следующим закрытием в бейсик. 5. На подходе партнерши сменить хват на пр за пр. Перевод её за спину начать поворачивать её по ЧС. Фри спин из-за спины, переходя в позицию орбитс. Закрытие в бейсик.
Выход партнера по ЛТ 1. Подхват в пивот после запуска во фри спин. 2. Закрутка в крейдл, переход в хип-кэч, выход в бейсик через 1_3 против ЛТ и закрытие пары.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.197 (0.006 с.) |