Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество победителей и призеров олимпиад↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Количество победителей и призеров олимпиад Учебный год Победители и призеры Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень 2016/2017
2017/2018 2018/2019
В 2018 году девятиклассник нашей гимназии стал призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике. · 35% учащихся классов, в которых преподавался предмет «Экономика», при поступлении в вузы выбрали специальности экономической направленности. 6. Литература и источники интернет 1. Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fmc.hse.ru/strategy (дата обращения: 01.11.2018) - свободный. 2. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. А. В. Хуторской. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с.: ил. III. Педагогическое эссе (взгляд на раскрываемую педагогическую проблему) Я часто задумываюсь, почему сегодняшние выпускники, окончившие школу на "хорошо" и "отлично", не всегда бывают успешными в жизни? Что мы, учителя, можем сделать, чтобы помочь детям адаптироваться в жизни, стать успешными? Я убеждена, что необходимо не просто давать учащимся готовые знания, а учить их самих находить эти знания, применять их на практике. Что я как учитель экономики могу сделать для будущего успеха детей? Этому учебному предмету, отводится большая роль в социализации учащихся. Поэтому при изучении курса важно решать такие задачи, как развитие экономического мышления учащихся, раскрытие в учениках механизмов эффективного учения, технологии саморазвития, создания условий, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность. В жизни нам ничего не достается в готовом виде. Все, чего добивается человек, он добивается своим трудом. И тем дороже нам наши достижения, чем больше труда мы в них вложили. Так же обстоит дело с теми знаниями, которые получают наши ученики. Прослушанная информация, даже если она очень интересна, может не оставить никакого следа ни в умах, ни в душах учеников. То, что они получили в готовом виде, может быстро «выветриваться» у них из головы, а те знания, которые ученики добывали сами, применяли их на практике, как бы «примеряли» на себя, будут сопровождать их всю жизнь. Используя на уроках экономики нестандартные задания, я повышаю у учащихся интерес к участию в олимпиадах. И они участвуют. И занимают первые места. Для чего всё это? Для того, чтобы после окончания школы они точно знали, куда хотят поступить, к чему стремиться, каких вершин достигать. Верю, моим ученикам будет легче учиться в высших учебных заведениях, потому что они свяжут свою жизнь с тем, что им нравится. Я хочу помочь ученику в будущем стать социально успешным, поэтому сама должна измениться, должен поменяться мой стиль обучения. Я, учитель экономики, превращаюсь в дирижёра, режиссёра, организатора. Моя задача – вовлечь обучающихся в активную деятельность, где мои ученики взаимодействуют друг с другом, строят диалог и самостоятельно получают знания. Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Если вы хотите построить корабль, не стоит созывать людей, чтобы идти в лес валить деревья, распиливать их и затем сшивать полученные доски. Вместо этого научите их мечтать о море». Я хочу постараться сделать так, чтобы мы научились мечтать о море, о будущем, в котором все мои ученики будут успешны. Я учу и помогаю строить корабли в будущее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.008 с.) |