Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество победителей и призеров олимпиад

Поиск

Количество победителей и призеров олимпиад

Учебный год

Победители и призеры

Муниципальный

уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

2016/2017

 

2017/2018

2018/2019

 

 

 В 2018 году девятиклассник нашей гимназии стал призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике.

· 35% учащихся классов, в которых преподавался предмет «Экономика», при поступлении в вузы выбрали специальности экономической направленности.

6. Литература и источники интернет

1.  Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fmc.hse.ru/strategy (дата обращения: 01.11.2018) - свободный.

2. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. А. В. Хуторской. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с.: ил.

III. Педагогическое эссе

(взгляд на раскрываемую педагогическую проблему)

Я часто задумываюсь, почему сегодняшние выпускники, окончившие школу на "хорошо" и "отлично", не всегда бывают успешными в жизни? Что мы, учителя, можем сделать, чтобы помочь детям адаптироваться в жизни, стать успешными? Я убеждена, что необходимо не просто давать учащимся готовые знания, а учить их самих находить эти знания, применять их на практике.

Что я как учитель экономики могу сделать для будущего успеха детей? Этому учебному предмету, отводится большая роль в социализации учащихся. Поэтому при изучении курса важно решать такие задачи, как развитие экономического мышления учащихся, раскрытие в учениках механизмов эффективного учения, технологии саморазвития, создания условий, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность.

В жизни нам ничего не достается в готовом виде. Все, чего добивается человек, он добивается своим трудом. И тем дороже нам наши достижения, чем больше труда мы в них вложили. Так же обстоит дело с теми знаниями, которые получают наши ученики. Прослушанная информация, даже если она очень интересна, может не оставить никакого следа ни в умах, ни в душах учеников. То, что они получили в готовом виде, может быстро «выветриваться» у них из головы, а те знания, которые ученики добывали сами, применяли их на практике, как бы «примеряли» на себя, будут сопровождать их всю жизнь.

Используя на уроках экономики нестандартные задания, я повышаю у учащихся интерес к участию в олимпиадах. И они участвуют. И занимают первые места. Для чего всё это? Для того, чтобы после окончания школы они точно знали, куда хотят поступить, к чему стремиться, каких вершин достигать. Верю, моим ученикам будет легче учиться в высших учебных заведениях, потому что они свяжут свою жизнь с тем, что им нравится.

Я хочу помочь ученику в будущем стать социально успешным, поэтому сама должна измениться, должен поменяться мой стиль обучения. Я, учитель экономики, превращаюсь в дирижёра, режиссёра, организатора. Моя задача – вовлечь обучающихся в активную деятельность, где мои ученики взаимодействуют друг с другом, строят диалог и самостоятельно получают знания.

Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Если вы хотите построить корабль, не стоит созывать людей, чтобы идти в лес валить деревья, распиливать их и затем сшивать полученные доски. Вместо этого научите их мечтать о море». Я хочу постараться сделать так, чтобы мы научились мечтать о море, о будущем, в котором все мои ученики будут успешны. Я учу и помогаю строить корабли в будущее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.008 с.)