Содержание книги

  1. Краткое описание - Туристский бренд муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание - Туристский бренд муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области.



 

 

 

 Логотип изначально разработан для Всеволожского Туристко-Информационного Центра (ВсевТИЦ). Предлагаем вариацию.

Туристический потенциал региона – иностранные туристы, интересующиеся историей периода Великой отечественной войны и местные туристы – туризм выходного дня.

Дорога жизни – уникальный исторический объект, определяющий узнаваемость региона.

Слоган:

Идея - «Возрождение на Дороге жизни: обрети крылья - вспомни о корнях!» и возможные вариации слогана:

«Дорога к жизни – наши корни дают нам крылья»

«Дорога жизни – отдых, дающий возрождение»

«Дорога жизни, Всеволожск - мы покажем ВСЕ пути к отдыху!»

Предлагаемый символ – Жар-птица, русский вариант птицы Феникс.

Обоснование:

1. Жар-птица один из признанных символов российского туризма.

2. Дорога жизни – один самых ярких исторических объектов говорящих о воле к жизни и победе русского народа, история возрождения из пепла. Россия, как птица-феникс, многократно на своем историческом пути возрождалась из пепла. Вся история развития нашей страны это и есть Дорога жизни. Птица символически вылетает через разорванное кольцо огня – мы наблюдаем возрождение птицы из языков пламени.

3. Бренд Всеволожского района, безусловно – Дорога жизни. Символ дороги жизни – несколько огненных линий, которые одновременно напоминают разорванное кольцо и два листа – дуб и лавр, напоминающие  мемориал, который  символизирует жизнь и славу, а жёлудь перед ними — новую жизнь

Все линии расположены в окружности, что облегчает использование в качестве эмблемы, печати и для нанесения на любую продукцию. Так же в правом углу может быть расположена аббревиатура.

Логотип удобен для расположения на брелках, чашках, значках, футболках, головных уборах и т.д.

Цветовая гамма при печати может быть упрощена до оттенков черного и оранжевого цвета, который сам по себе является цветом огня, активности, радости, цветом продолжения рода.

Концепция бренда не ограничивается только Дорогой жизни – мы предлагаем всю совокупность маршрутов, которые постоянно развиваются. Маршруты выходного дня в приоритете – они доступны как проезжающим через регион иностранным гостям и могут быть продублированы в будни для организованных групп, они доступны для гостей из Москвы и Московской области, а так же для ближайших к ЛО регионов, которые позволяют достигнуть исходной точки маршрута на несколько часов на самолете или ночным поездом.

В 2020м году бренд «Дорога жизни» должен «облететь» все субъекты РФ с приглашениями на мероприятия, отмеченные тематикой 75-тилетия Победы. Это возможность совместить событийный туризм с посещением памятных мест, отдать дань памяти наших предков и научить своих детей нести эту память в свое будущее.

Целесообразно найти партнерское взаимодействие с аэропортом Пулково, возможно предложить участие авиакомпании в каком-то знаковом событии или разработать совместную программу для привлечения бОльшего количества туристов. Так же тематически возможно взаимодействие в РЖД для разработки программы выходного дня для москвичей, которые могут попадать в наш регион достаточно быстро за счет скоростной железнодорожной линии. Идеологическое совпадение бренда должно психологически способствовать позитивным переговорам с этим транспортными структурами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.006 с.)