Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание - Туристский бренд муниципального образования Всеволожский район Ленинградской области.
Логотип изначально разработан для Всеволожского Туристко-Информационного Центра (ВсевТИЦ). Предлагаем вариацию. Туристический потенциал региона – иностранные туристы, интересующиеся историей периода Великой отечественной войны и местные туристы – туризм выходного дня. Дорога жизни – уникальный исторический объект, определяющий узнаваемость региона. Слоган: Идея - «Возрождение на Дороге жизни: обрети крылья - вспомни о корнях!» и возможные вариации слогана: «Дорога к жизни – наши корни дают нам крылья» «Дорога жизни – отдых, дающий возрождение» «Дорога жизни, Всеволожск - мы покажем ВСЕ пути к отдыху!» Предлагаемый символ – Жар-птица, русский вариант птицы Феникс. Обоснование: 1. Жар-птица один из признанных символов российского туризма. 2. Дорога жизни – один самых ярких исторических объектов говорящих о воле к жизни и победе русского народа, история возрождения из пепла. Россия, как птица-феникс, многократно на своем историческом пути возрождалась из пепла. Вся история развития нашей страны это и есть Дорога жизни. Птица символически вылетает через разорванное кольцо огня – мы наблюдаем возрождение птицы из языков пламени. 3. Бренд Всеволожского района, безусловно – Дорога жизни. Символ дороги жизни – несколько огненных линий, которые одновременно напоминают разорванное кольцо и два листа – дуб и лавр, напоминающие мемориал, который символизирует жизнь и славу, а жёлудь перед ними — новую жизнь Все линии расположены в окружности, что облегчает использование в качестве эмблемы, печати и для нанесения на любую продукцию. Так же в правом углу может быть расположена аббревиатура. Логотип удобен для расположения на брелках, чашках, значках, футболках, головных уборах и т.д. Цветовая гамма при печати может быть упрощена до оттенков черного и оранжевого цвета, который сам по себе является цветом огня, активности, радости, цветом продолжения рода. Концепция бренда не ограничивается только Дорогой жизни – мы предлагаем всю совокупность маршрутов, которые постоянно развиваются. Маршруты выходного дня в приоритете – они доступны как проезжающим через регион иностранным гостям и могут быть продублированы в будни для организованных групп, они доступны для гостей из Москвы и Московской области, а так же для ближайших к ЛО регионов, которые позволяют достигнуть исходной точки маршрута на несколько часов на самолете или ночным поездом.
В 2020м году бренд «Дорога жизни» должен «облететь» все субъекты РФ с приглашениями на мероприятия, отмеченные тематикой 75-тилетия Победы. Это возможность совместить событийный туризм с посещением памятных мест, отдать дань памяти наших предков и научить своих детей нести эту память в свое будущее. Целесообразно найти партнерское взаимодействие с аэропортом Пулково, возможно предложить участие авиакомпании в каком-то знаковом событии или разработать совместную программу для привлечения бОльшего количества туристов. Так же тематически возможно взаимодействие в РЖД для разработки программы выходного дня для москвичей, которые могут попадать в наш регион достаточно быстро за счет скоростной железнодорожной линии. Идеологическое совпадение бренда должно психологически способствовать позитивным переговорам с этим транспортными структурами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.14 (0.007 с.) |