![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект, цель и задача освоения дисциплиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курс «Материаловедение. Технология конструкционных материалов» Онищенко Сергей Александрович , Бабарыка Сергей Николаевич -к.412 Материалы изложены на сайте: https://sites.google.com/site/serregaonis почта:serg-onis@mail.ru Феникс: 071-307-28-82 Онищенко 071-334-93-60 Бабарыка 1.ОБЪЕКТ, цель и задача ОСВОЕНИЯ дисциплИНЫ Дисциплина рассматривает вопросы материаловедения и технолоиии конструкционных материалов применительно к решению проблем техносферной безопасности. Цель дисциплины: формирование у студентов научного мировоззрения в области свойств и использования различных материалов; познание студентами современных представлений о структуре и свойствах материалов, процессах их взаимодействия с активными факторами окружающей среды; выработка у студентов понимания возможного проявления свойств материалов в экстремальных условиях и степени их возможного опасного влияния на людей и окружающую среду в чрезвычайных ситуациях; выработка у студентов знаний особенностей эксплуатации материалов и изделий специальной, в том числе, спасательной техники; приобретение знаний в области технологии конструкционных материалов. Задачи дисциплины:освоить современные методы испытаний материалов; развить умение выбора материалов для их использования в конкретной деятельности спасательных служб; привить навыки анализа эксплуатационных характеристик материалов, освоить способы обработки материалов. В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: Знать: -строение металлов, диффузионные процессы в металле, формирование структуры металлов и сплавов при кристаллизации, пластической деформации, влияние нагрева на структуру и свойства деформированного металла, механические свойства металлов и сплавов; конструкционных металлов и сплавов; теорию и технологию термической обработки стали; пластмасс; современных способов получения конструкционных материалов; -основные виды материалов, особенности их строения, свойств, области применения; -основные процессы взаимодействия материалов с активными факторами окружающей среды; -способы и методы защиты изделий и специальнойтехники от коррозии, старения и биоповреждений; -способы обработки и технологии получения материалов.
Уметь: -осуществлять рациональный выбор конструкционных и эксплуатационных материалов; -предвидеть негативные стороны проявления свойств материалов в экстремальных ситуациях; -оценивать эксплуатационные и защитные свойства современных и перспективных материалов; -правильно эксплуатировать и проводить мероприятия по противокоррозионной защите специальной техники и приборов в условиях ЧС. Владеть: -основными способами испытаний материалов; -основными приемами защиты материалов и изделий от техногенных и природных воздействий; -основными приемами защиты людей от опасных материалов. Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций: -общекультурные компетенции (ОК): - компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) (ОК-2); - способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей, готовность к использованию инновационных идей (ОК-6); - владением культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности (ОК-7); - способностью работать самостоятельно (ОК-8); - способностью принимать решения в пределах своих полномочий (ОК-9); - способностью к познавательной деятельности (ОК-10); - способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных (ОК-16). -профессиональные компетенции (ПК) - способностью ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера (ПК-1); - способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники (ПК-4); - способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности (ПК-5). - способностью принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты (ПК-7); - готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах промышленности (ПК-12);
- способностью использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду (ПК-14); - способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности (ПК-19); - способностью решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива (ПК-21).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.150.11 (0.008 с.) |