Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевые игры, пантомимы
Задания направленные на развитие творческих способностей младших школьников. Цель: развитие фантазии ребёнка и его актёрских способностей. Оборудование: список ситуаций. Ходупражнения:пантомима предполагает использование таких инструментов актерского искусства для создания образа как пластика, мимика и жесты, без использования голоса. . Попросите ребёнка изобразить несколько хорошо знакомых ему ситуаций, (начинайте от простейших), например: · Вы гладите собаку. · Вы читаете газету. · Вы зажигаете газ в плите. · Вы едите первое блюдо. · Вы чините кран в ванной. · Вы зашнуровываете ботинки. · Вы пьете очень горячий кофе. Постепенно задания можно усложнять и предлагать ребёнку уже не конкретные ситуации для изображения, а абстрактные категории: радость, веселье, счастье, неожиданность и т.д. 2. «На что похожи наши ладошки» Цель:развитие воображения и внимания. Оборудование: листок, краски, карандаши, ручки. Ход игры: предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек. 3. «Волшебные кляксы». Цель:развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами. Оборудование: листок, краски. Ход упражнения: Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого. 4. «Танец». Цель:развитие эмоциональности и творческого воображения. Оборудование:помещение, музыка. Ход упражнения: Предложить детям придумать свой образ и станцевать его под определенную музыку. Остальные дети должны угадать, какой образ задуман. Варианты – образ задан, все дети танцуют одновременно («распустившийся цветок», «ласковую кошку», «снегопад», «веселую обезьянку» и т. д.). Усложнение – передать в танце чувства («радость», «страх», «удивление» и т.д.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.79 (0.005 с.) |