Содержание книги

  1. Сюжетно-ролевые игры, пантомимы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сюжетно-ролевые игры, пантомимы



 

Задания направленные на развитие творческих способностей младших школьников.

Цель: развитие фантазии ребёнка и его актёрских способностей.

Оборудование: список ситуаций.

Ходупражнения:пантомима предполагает использование таких инструментов актерского искусства для создания образа как пластика, мимика и жесты, без использования голоса. . Попросите ребёнка изобразить несколько хорошо знакомых ему ситуаций, (начинайте от простейших), например:

· Вы гладите собаку.

· Вы читаете газету.

· Вы зажигаете газ в плите.

· Вы едите первое блюдо.

· Вы чините кран в ванной.

· Вы зашнуровываете ботинки.

· Вы пьете очень горячий кофе.

Постепенно задания можно усложнять и предлагать ребёнку уже не конкретные ситуации для изображения, а абстрактные категории: радость, веселье, счастье, неожиданность и т.д.

2. «На что похожи наши ладошки»

Цель:развитие воображения и внимания.

Оборудование: листок, краски, карандаши, ручки.

Ход игры: предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.

3. «Волшебные кляксы».

Цель:развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.

Оборудование: листок, краски.

Ход упражнения: Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого.

4. «Танец».

Цель:развитие эмоциональности и творческого воображения.

Оборудование:помещение, музыка.

Ход упражнения: Предложить детям придумать свой образ и станцевать его под определенную музыку. Остальные дети должны угадать, какой образ задуман. Варианты – образ задан, все дети танцуют одновременно («распустившийся цветок», «ласковую кошку», «снегопад», «веселую обезьянку» и т. д.). Усложнение – передать в танце чувства («радость», «страх», «удивление» и т.д.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.79 (0.005 с.)