Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект утренней гимнастики для раннего возраста. (8:00-8:10)
Конспект утренней гимнастики для раннего возраста. (8:00-8:10) Титульник?! Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе на носочках, закреплять двигательные навыки. Развивать физические качества и способности. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.
№ п/п Содержание занятия Дозиров-ка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечания
1. Вводная часть
Ходьба в К1
Ходьба на носках
Бег
Построение врассыпную 45 сек.
10 сек.
10 сек.
15 сек.
10 сек.
Произвольное
Произвольное
Произвольное
Медл.
Медл.
Медл. Ребята, сегодня мы отправимся на луг. Встаньте красиво, друг другу не мешайтесь.
Скоро травка подрастет, кто со мной гулять пойдет? Чтобы травку не помять надо на носочки встать.
А лошадка на лугу прыгает резвиться, Зиму всю и всю весну, травушка ей сниться.
2.Основная часть ОРУ 1. «Бабочка» И.П.: стоя, н. на ширине ступни параллельно, руки к плечам. 1 – руки в стороны 2 – вернуться в И.П.: 2.«Стрекоза» И.П.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс 1 – Поворот влево 2 – Вернуться в И.П.: 3 – Поворот вправо 4 – Вернуться в И. 3.«Одуванчики» И.П.: сидя, ноги согнуты, руками обхватить колени, голову опустить. 1 – выпрямить ноги, одновременно руки вверх и в стороны 2 – И.П.:
4.«Одуванчик, скинул жлтый сарафанчик» И.П.: Дети стоят в круг, держась за руки. С текстом идут по кругу, с окончанием. Разбегаются врассыпную. Воспитатель ловит.
Заключительная часть.
4 р.
4 р.
5 р.
1 р.
Вдох Выдох
Вдох Выдох
Вдох Выдох
Произвольное
Медл.
Индивид.
Индивид.
Индивид.
Расправляет крылышки бабочка красавица. Яркая нарядная всем ребятам нравиться
Это что за вертолет, Отправляется в полет? Это просто стрекоза, непоседа егоза. Маленькие солнышки, яркие головушки. Одуванчики цветут, распускаясь там и тут.
Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик В шар воздушный превратился, дунул ветер шарик взвился
К удивлению ребят вместо шарика летят, белые снежинки легкие пушинки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.253.223 (0.004 с.) |