Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как бороться с чувством изоляцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Удалённая работа — вполне нормальное состояние для многих профессионалов. Но когда мы только приступаем к дистанционному обучению, это очень непривычно и для нас, и для учащихся. Независимо от этого, факт остается фактом:интернет связывает нас вместе так же надёжно, как и изолирует.Что это означает для учителей и учащихся?
ДЛЯ учеников: Виртуальное обучение для многих учащихся — это глоток свежего воздуха по ряду причин. Это чувство нового, необычного, дающего больше личного времени и пространства. Но в то же время ученик теряет чувство причастности к школьному сообществу, когда он ежедневно встречался со своими сверстниками, шутил, смеялся, приобретал новые коммуникативные навыки, учился общению. Однако, как правило, одна и та же технология, которая приводит ученика к чувству изоляции, также предоставляет инструменты для его преодоления. Многие цифровые инструменты помогают создать социальную среду для общения с друзьями и учителями, причём не только для общения, ни и для выстраивания сложной системы поддержки в обучении, для совместной работы над учебными задачами. Виртуальная учебная платформа вашей школы или вуза, вероятно, имеет функции чата в режиме реального времени, инструменты онлайн презентаций и другие способы подключения. Используй их!
преподаватели: Приготовьтесь добавить «виртуальные уроки» в свой словарный запас. Причём организация виртуального обучения это забота не только классных руководителей. Виртуальное обучение должно стать частью повседневной деятельности для всех учителей, всех причастных к образованию чиновников, школьной и вузовской администрации. Лишь одна составляющая деятельности учителя никогда не изменится, независимо от того, как быстро внедряется виртуальное обучение. Это интуиция учителя, чтобы быстро разобраться, как лучше организовать виртуальное пространство, как помочь ученикам быстрее освоиться к новым условиям, от чувства изоляции, как помочь ученикам, отстающим в обучении. Обязательно изучите, как связаться с учащимися с помощью инструментов, имеющихся в вашем распоряжении, а также куда направить ученика, если вы видите, что он нуждается в поддержке. А может просто с ним поговорить. Образование — это не только процесс обучения, но построение человеческих отношений. Задействованные информационно-образовательные технологии не должны мешать выполнению этой миссии. Не позволяйте этому случиться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.008 с.) |