Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктивно – технологический анализ створкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Конструктивно – технологический анализ створки
Створка ПОШ предназначена для закрытия отсека шасси. На рисунке 5.1 изображен вид сбоку на створку, на рисунке 5.2 изображена внутренняя сторона створки. Имеется 2 кронштейна, совмещенные с приводами тяг. Рисунок 5.1 Вид сбоку Рисунок 5.2 Внутренняя сторона створки ПОШ
2.1.1 Технические условия на поставку створки ПОШ
Рассмотрим технические условия на створку ПОШ: 1. Изготавливать пo ДТЗ, указанным в таблице. 2. Силовая схема отсека Ф1- Т7.92.0200.010.000.83. 3. Схема раскроя и привода створок ПОШ - Т7.92.4248.001.000.84. 4. Внешние обводы створки ПОШ Ф1- Т7.92.0200.000.000.82. 5. Требования к внешним обводам и качеству внешней поверхности пo RRJOOOO-DD-311-004. 6. Неуказанные предельные отклонения размеров допуски формы и расположения поверхностей по ОСТ 1 00022-80. 7. Предельные отклонения размеров контура обреза створки (-0,5) мм от номинальных значений. 8. Предельные отклонения размеров от центров крепежа до края деталей ±1 мм. 9. Болты поз. 8,9 устанавливать по РТМ 14.1941-89 10. Затяжка болтов поз. 6 Мкр *2,6 Н*н ± 0,26 (0,26 кгс*м ± 0,03 кгс*м). Затяжка болтов паз. 2, 3 Мкр = 5,84 Н*м ± 0,58 Н*М {0,584 кгс*м ± 0,06 кгс*м). 11. При установке болтов поз 5-7 для обеспечения требований RRJOOOO-DD-311-004 по выполнению болтовых соединений разрешается зенковать формованные гнезда створки на глубину 0,2мм, не более 12. Маслёнку поз 22 устанавливать на грунтовке ЗП-076 13. При установке кронштейнов поз. 38-40 для обеспечения стяжки пакета разрешается устанавливать под гайку шайбу большей толщины или две шайбы такой же нормали 14. Обеспечить свободное, без заеданий, вращение ролика поз. 3
2.1.2 Анализ технологичности сборки створки ПОШ на ОАО ВАСО
С геометрической точки зрения сборочная единица имеет хорошую технологичность в виду легкости подхода в зону сборки и умеренным габаритам. Выклейка имеет достаточную жесткость, что существенно облегчает ее транспортировку и постановку-выемку из приспособления. Технологичность сильно ухудшается за счет выполнения заклёпочных соединений ручным методом. Возможные повышения технологичности конструкции: - Автоматизация выполнения заклепочных соединений на сверлильно- клепальных аппаратах - Унифицировать швы по типу, диаметру, шагу заклёпок
2.2 Формирование модели изделия и схема технологического членения
Для схемы технологического членения принимается исходная модель изделия, образующих данную сборочную единицу. В данном случае модель нервюры представляется в виде графов, изображённых на рисунке 5, и матрица сопряжения, приведённая в таблице 3.
Рисунок 5 –Граф сопряжения
Таблица 3 – Матрица сопряжения № 3 – 4 5 – 6 - - 3-4 - 5-6 - - -
Ниже приведено назначение контуров изделия: F1 – контур аэродинамических обводов; F2 – контуры, принадлежащие к продольным элементам; F3 – контуры, принадлежащие к поперечным элементам; F4 – контуры, принадлежащие к вклейке; F5 – контуры состава элементов, препятствующих возможным перемещениям Анализируя принадлежность каждой детали к тому или иному контуру можно составить матрицу принадлежности к контурам. Результаты этого анализа сведены в таблицу 4.
Таблица 4 Fi ai F1 F2 F3 F4 F5
Таким образом, в модель базирования войдут следующие элементы: 1, 2, 3, 5,7,8 (рисунок 6). Рисунок 6 – Модель базирования
2.3 Выбор сборочных баз
В самолётостроении чаще всего применяются такие виды базирования: - По сборочным отверстиям. - По координатно-фиксирующим отверстиям. - По отверстиям под стыковые болты. - По наружной поверхности. - По внутренней поверхности. - По опорным лазерным лучам.
Для выбора сборочных баз, в таблице 5 ведётся анализ различных вариантов базирования элементов.
Таблица 5 № Эскиз Уравнение базирования
B1I=b1^ b2^ b3
B2I= b4^ b5^1 B7I=b6(ОСБ)^b7^2
B3I=b8(КФО)^5
B3II=b9(КФО)^b10^5
На основе рассмотренных вариантов можно сформировать граф возможных баз (рисунок 7).
B1I B2I B3I B7I B3I Рисунок 7 – Граф возможных баз
Уравнение возможных баз будет иметь вид: BA = (B1I)^(B2I)^(B7I)^(B7IΔB7II) Выбираем следующую модель базирования: BA = B1I^B2I^B7I^B7II Такая схема обеспечивает наилучшие условия при сборке, потому что наиболее проста и обеспечит наиболее удобный доступ в зону сборки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.240 (0.009 с.) |