Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим дня детей старшего дошкольного возраста в период
Режим дня детей старшего дошкольного возраста в период Самоизоляции Утренний подъём, гимнастика 08.00 – 08.30 Культурно-гигиенические процедуры 08.30 – 08.40 Подготовка к завтраку. Завтрак 08.40 – 09.00 Проветривание комнаты. 09.00 - 09.10 Развивающие игры или занятия 09.10 - 10.00 Питьевой режим, второй завтрак 10.00 – 10.20 Прогулка на балконе или около подъезда (подвижные игры, ролевые игры, игры с правилами) 10.20 – 12.00 Уборка игрушек, помощь родителям в быту 12.00 – 12.10 Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.40 Проветривание спальни. Подготовка ко сну, чтение перед сном 12.40 – 13.05 Дневной Сон 13.05 – 15.00 Постепенное пробуждение, гимнастика после сна 15.00 – 15.15 Культурно-гигиенические процедуры, питьевой режим 15.15 – 15.25 Подготовка к полднику. Полдник 15.25 – 15.40 Совместная деятельность взрослого и ребёнка: рисование, лепка из пластилина, аппликация, вырезывание ножницами, Игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры 15.40 – 17.15 Прогулка на балконе или около подъезда Игры малой подвижности, настольные игры, игры на внимательность, речевые игры, игры на развитие мелкой моторики 17.15 – 18.15 Просмотр мультфильмов, сказок, детских телепередач 18.15 – 18.35 Подготовка к ужину. Ужин 18.35 – 19.05 Самостоятельная деятельность детей 19.05 – 19.30 Приём водных процедур, воздушные ванны, питьевой режим 19.30 – 20.10 Чтение художественной литературы перед сном 20.10 – 20.50 Подготовка ко сну. Ночной сон 20.50 – 08.00
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.115.154 (0.006 с.) |