Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценическое движение: движение в сценическом пространстве.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценическое движение: движение в сценическом пространстве. Хаотичное перемещение из угла в угол – не для сцены. Даже профессиональные актеры часами отрабатывают каждое движение. Они за вечер могут более 100 раз прогнать одну сцену под руководством режиссера. Особенно, перед выступлением. В школах актерского мастерства и ВУЗах – сценическое движение отдельный предмет, по которой обязательно сдаются зачеты и экзамены. К тому же, навыки искусного владения телом необходимы и в обычной жизни. Ведь даже мимолетный жест, сделанный произвольно, может обидеть или разозлить собеседника. Цели и задачи сценического движения Навыки передвижения на сцене – важнейшее умение для актера, показывающее его внешнюю технику игры. Еще К.С. Станиславский мечтал и вводил сценическое движение, как отдельную дисциплину. А первая книга, написанная по предмету, принадлежит И.Э. Коха. Современные театральные ВУЗы прописывают следующие цели изучения дисциплины: · воспитание пластической культуры тела; · развитие природной одаренности каждого; · обучение основам движений и акробатики. Все они направлены на всестороннее развитие будущих звезд сцены, театра и кино.
Задачи Каждая задача вытекает из поставленных целей. И базируется на трех «китах»: 1. Воспитание. Вырастить социально адекватную личность, привить потребность к Интересный факт. Дети намного быстрее взрослых осваивают все навыки. У них еще нет «закостенелости» движений. Они не ограничены «обществом». Поэтому многие школы набирают только детей в возрасте от 9 до 14 лет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.007 с.) |