Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Л. П. Новицкая. Элементы психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра. Издательство: Легенда, 2015.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема урока: «Сценическое внимание».
Вид урока:комбинированное
Цель урока:изучение элемента - сценическое внимание Образовательные: 1. Содействие формированию системы базовых знаний системы К. С. Станиславского; 2. Стимулирование познавательного интереса студентов к теме урока; 3. Содействие формированию профессиональных и общих компетенций студентов колледжа.
Развивающие: 1. Активизация познавательной деятельности; 2. Развитие произвольного сценического внимания в реальной и воображаемой плоскости; 4. Формирование навыков публичного выступления и рационального сочетания коллективной и индивидуальной работы.
Воспитательные: 1. Воспитание чувства сопричастности к наследию и системе К. С. Станиславского; 2. Воспитание интереса к своей будущей профессии. Время проведения: 90 минут (2 урока).
Междисциплинарные связи:Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений; Словесное действие; Сценическая пластика; Грим; Режиссура обряда.
Внутридисциплинарные связи: в развитии внутреннего творческого аппарата артиста работают все элементы психотехники (воображение, общение, внимание, эмоциональная память, правда, вера, задачи, действие и д.р.)
Средства обучения: 1. Методические: 1. Хронологическая карта занятия. 2. Вопросы по теме занятия. 3. Практические задания и упражнения по теме.
2. Информационные: 1. Иллюстративный раздаточный материал – репродукции картин; 2. Творческие дневники наблюдений студентов. Исходя из общих и профессиональных компетенций студент должен: Знать: - систему обучения актерскому мастерству К. С. Станиславского; - специфику работы актера в культурно-массовых мероприятиях и театрализованных представлениях; - элементы психофизического действия; - особенности создание сценического образа.
Уметь: -проводить психофизический тренинг; - выявлять детали внутренней и внешней характеристики образа; - применять навыки работы актера.
Список используемой литературы:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.186 (0.008 с.) |