Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брови и глаза. Корректировка

Поиск

Маленькие глаза по сравнению с другими элементами лица смотрятся меньше, поэтому очень важна правильная схема макияжа. Задача: визуально сделать глаза больше.

Нельзя подводить глаза по периметру и акцентировать уголки.

Коррекция:

— подходящая схема макияжа — «капюшон»;

— нужно акцентировать центральную часть глаз;

— светлый — на подвижное веко, а самый тёмный — по складке. Нижнее веко подчеркнуть светлыми тенями;

— верхнюю подводку сделать темнее и толще нижней;

— накладные ресницы должны быть гуще в центре;

— белый каял между ресницами, а белые тени под наивысшей точкой брови.

Круглые глаза.Задача: немного визуально «растянуть» глаза.

Нельзя акцентировать центр глаза.

Коррекция:Широко раскрытые глаза можно:

— удлинить, акцентируя наружные уголки глаз;

— подвижное веко подчеркнуть светлыми тенями;

— темные тени — к уголкам глаз;

— накладные ресницы должны быть гуще к внешнему краю;

— подводка от середины века по контуру ресниц, стрелки.

Выпуклые глаза —глаза с через чур большими веками — смотрятся на лице слишком крупными, выступающими. Задача:визуально углубить глаза и уменьшить выпуклость. Нельзя акцентировать центр глаза и наносить светлые тени в центр подвижного века.

Коррекция: лучшее решение — схема макияжа «яблоко» и темные тени глубоких оттенков на подвижных веках, которые визуально уменьшат их. Дополнительно можно посередине века поставить более тёмное пятно, растушевать его. Подходящий вариант — «дымчатые глаза» — смоки-айс.

Близко посаженными глазасмотрятся на лице широком или если длина глаз больше расстояния между ними. Задача: визуально увеличить это расстояние. Нельзя: рядом с внутренними уголками глаз наносить очень темные тени.

Коррекция:

— эффективна схема макияжа «уголок».Она делает акцент на внешние уголки глаз и отвлекает внимание от внутренних;

— тени наносятся по диагонали — от светлого на внутреннем уголке до самого тёмного на внешнем;

— добавить глазам выпуклости поможет объемная тушь для ресниц. Акцент — к внешним уголкам;

— контрольные точки брови должны быть сдвинуты от центра. То есть головка брови должна лежать на вертикали внутреннего уголка глаза, а наивысшая точка ее — на линии, соединяющей крыло носа с внешним краем зрачка;

— подводка не должна утяжелять глаз. Начинаться она должна в районе центра глаза и утолщаться к внешнему уголку.

Глаза на узком лице могут выглядеть широко посаженными. Если длина глаз меньше расстояния между ними, эффект тот же. Задача: визуально приблизить глаза к центральной вертикали. Нельзя: рядом с внутренними уголками глаз наносить очень светлые тени.

Коррекция:

— контрольные точки брови должны быть сдвинуты к центру лица. То есть головка брови должна лежать на уровне вертикали, идущей от центра ноздри, если нос не слишком широк, конечно. Наивысшую точку брови лучше расположить на вертикали по внешнему краю радужной оболочки;

— темные тени нужно нанести в районе внутренних уголков глаз, а светлые под бровью в центре;

— тушь следует гуще нанести на ресницы внутреннего уголка.

Глубоко посаженные глаза.У подобных глаз из-за складки века практически не видно макияж. Задача: сделать их более открытыми и выразительными. Нельзя использовать чёрный контур.

Коррекция:

— выделять складку нет нужды;

— схема «капюшон» — лучший вариант в этом случае. Светлые тени — на подвижное веко, а более темные — на внешние уголки глаз и на неподвижное веко, ресницы — гуще к внешнему краю;

— подводка нижнего века — толще у внутреннего уголка.

Глаза с опущенными уголками.Задача: у «печальных» глаз нужно изменить линию наклона глаза с падающей на горизонтальную или восходящую. Нельзя подводить нижнее веко четко по контуру.

Коррекция:

— начинать нужно с брови. Нужно постараться придать ей восходящее направление, которое «поднимет» внешний угол глаза;

— внешние уголки глаз выделить темным. Направление тушевания восходящее — к вискам;

— светлые тени — под бровь и на подвижное веко;

— накладные ресницы должны быть гуще к внешнему краю и приклеены не по контуру ресниц. Их внешний край должен быть чуть выше внутреннего;

— нижние ресницы лучше не акцентировать, так как это усилит нисходящее движение.

Глаза с нависшим веком.У таких глаз падающая линия неподвижного века и не видна часть подвижного века. Задача: «открыть» глаз и изменить направление. Нельзя:использовать тушь на нижних ресницах.

Коррекция:

— подходит растушёвка «ушки», где наиболее высокая точка находится под изломом брови;

— на все подвижное веко нужно нанести тени чуть темнее основного тона лица;

— светлые тени — в область внутренних уголков глаз и под бровь, чтобы «открыть» глаза;

— ресничный ряд подчеркнуть темным карандашом лишь у внешних уголков глаз. Тушевать чуть вверх;

— темными тенями поддержать карандашную линию, нанести их на область нависшего века;

— все линии растушевать, иначе эффект будет противоположным.

Глаза «азиатские»

могут заметно различаться по форме: круглые, вытянутые по форме и часто к внешнему уголку более узкие, в форме полусферы, когда линия верхнего века — дуга, а нижнего века — прямая. Кроме того, нельзя не учитывать расположение и форму века. Так как надбровная дуга выражена несильно, то подвижное веко как бы отсутствует, а неподвижное веко выглядит спрямленным и большим. Кроме того, особенность азиатского строения лица — выдающиеся скулы. Из-за этого глаза смотрятся глубоко посаженными. Задача: «открыть» глаз и изменить направление:

Нельзя:подводить глаз четко по контуру.

Коррекция:

— выдающиеся скулы можно сделать визуально ниже, если нанести на наиболее выпуклые места корректор, чуть темнее основного тона;

— подводя верхнее веко, выделить внешние уголки глаз темным и растянуть — обозначить/прорисовать темным карандашом орбитальную линию там, где должна быть складка. Растушевать мягкой кистью. Чтобы форма глаза изменилась на более округлую, можно сделать светлые акценты под нарисованной складкой, в центре подвижного века, а также под бровью;

— при подводке нижнего века, акцент делается на внешние уголки глаз. Направление линии к внешнему краю глаза от центра. Мягкая растушевка необходима;

— тушь с удлиняющим эффектом на нижние ресницы нужно нанести гуще, чем на верхние.


6.
Обязательно подчеркните и, если необходимо, скорректируйте контур губ, иначе они «пропадут» независимо от сценического освещения.

Если исходный контур губ вас не устраивает и его можно скрыть еще на этапе нанесения общего тона — сделайте это. Только не нужно бездумно замазывать все. Возможно, какая-то часть контура очень даже подойдет.

Можно увеличить:

— тонкую верхнюю или нижнюю губу или обе сразу;

— маленькие губы;

— оформить старческие губы.

Можно уменьшить:

— через чур пухлые губы, большие губы;

— толстую верхнюю или толстую нижнюю губу.

Возможна корректировка направления уголков губ.

В каждом из этих случаев нужно представлять себе желаемый контур и пользоваться техниками корректировки, рассмотренными в мастер классах, посвященным «худышкам» и «толстякам».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.212 (0.007 с.)