Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что изображено на картине (сюжет, ситуация, коротко).↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План+речевые клише для написания сочинения по картине.Это примерные варианты, которые по желанию можно использовать в сочинении. Используя клише, не ограничивайтесь ими – добавляйте свои мысли. План Речевые клише (шаблоны) 1. Вступление. Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом. Если эта информация вам неизвестна, напишите о том, почему автор обратился к этой теме. Например: «Осень – прекрасная пора, «очей очарованье», вдохновившая не одного художника. Не остался равнодушен к этой теме и ….(ф.и.автора). А возможно, осень (лето, зима, весна) – любимое время года художника, поэтому он и решил изобразить ее на своем полотне? · Перед нами картина замечательного художника_____(указать Ф.И. художника и название картины) · На уроке русского языка мы познакомились с великолепной картиной ___________(указать Ф.И. художника и название картины) · Картина (она) написана в жанре _______(указать жанр) · Чтобы изобразить ______(что?) автор обращается к жанру______(указать жанр) · Интересна история создания этого полотна (далее коротко рассказать об истории создания). · В творческой биографии художника это произведение сыграло огромную роль (далее рассказать о роли картины). · Тема картины - ______(указать) – привлекала многих художников, потому что_________(написать причину). · Много произведений посвящено теме _________(указать тему), потому что _______(причина).
· На картине_____(Ф.И. автора) изобразил _____(что?) · Что мы видим на картине? (Далее коротко передать сюжет картины). · Интересен сюжет картины:______(далее коротко передать сюжет картины) · Художник (Ф.И.) обращается к изображению ____(чего?)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.007 с.) |