Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим миром»
«Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Посуда» Возраст: 5-6 лет (1 год обучения) Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Продолжаем дистанционные занятия по ознакомлению с окружающим миром. Прежде чем приступить к знакомству с новой темой предлагаем ответить на вопросы: - Назовите времена года. Какие месяцы входят в каждое время года? - На каком транспорте можно отправиться в космос? - Как звали собак полетевших в космос? - Как звали первую женщину-космонавта? - Как называется космический костюм?
Ответили на все вопросы?Молодцы!
Теперь приступаем к изучению новой темы. Уважаемые родители, посмотрите вместе с ребенком презентацию «Посуда», выполните задания, представленные в ней. После просмотра презентации ответьте на вопросы: -Из каких частей состоит чайник, кастрюля, чашка? (Ручка, крышка, ручка, носик, дно, стенки и т.д.); - На какие 3 группы делится посуда? (чайная, столовая, кухонная); - Если чашка из фарфора, то она, какая? (фарфоровая); - Чем кастрюля отличается от сковороды? (Кастрюля высокая и у нее две ручки, а сковорода низкая, широкая, у нее одна ручка).
Уважаемые родители!Предлагаем также совместно с ребенком посмотреть произведение К. И. Чуковского "Федорино горе". После просмотра, задайте ребенку вопросы: - Почему ушла посуда от Федоры? - Чем закончилось произведение? - Вернулась посуда назад? - Как нужно обращаться с посудой, чтобы она не ушла от нас, как от Федоры? Успешной работы! Благодарим за обратную связь. Фотоотчет о проделанной работе оставляйте в комментариях под заданием.
P.S. Давайте выполним еще несколько заданий)))
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.24 (0.006 с.) |