Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 3. Рекомендации по заполнению анкет-заявлений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
21. В случае наличия у студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине, баллы за пункт 7атакому студенту не засчитываются на основании абз. 3 п. 7 Порядка, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2016 № 1663. Причем баллы за остальные критерии такому студенту засчитываются в общем порядке, за исключением случая, если он не получает ГАС в семестре, в котором назначается ПГАС. 22. Достижения, совершенные до поступления в СПбГУ (например, при обучении в других образовательных учреждениях), учитываются при обработке заявлений в соответствии с таблицей критериев соответствующего учебно-научного института или факультета на общих основаниях в случае соответствия критериям, за исключением случаев, предусмотренных п. 9 ч. 2 Рекомендаций. 23. При равенстве суммарного балла у двух и более студентов их ранжирование происходит на основе разницы в баллах по первому критерию (выше в списке оказывается студент, имеющий больший балл по этому критерию). В случае равенства баллов также и по первому критерию, учитывается разница баллов по второму критерию и так далее последовательно до появления первого различия в баллах. 24. Допускается предоставление документов на русском и английском языках. В ином случае студентам необходимо предоставлять документы с переводом на русский/английский язык. При этом нотариальное заверение не требуется. 25. Студенческие советы (советы обучающихся) соответствующих учебно-научных институтов или факультетов должны проводить информационную работу со своими студентами по порядку подачи заявлений на повышенную государственную академическую стипендию (в формате встреч, онлайн консультаций и т.п.).
1. Необходимо заполнять анкету в электронном виде и распечатывать ее, не нарушая при этом форматирования файла (например, не варьировать ширину столбцов и не удалять строки). 2. Все документы должны быть пронумерованы. Рекомендуется нумеровать подтверждающие документы по порядку их предоставления. 3. В анкете должно быть указано наименование каждого достижения. После каждого достижения в скобках должен быть указан номер подтверждающего документа (они должны быть пронумерованы). Например: «Организация Дня посвящения в студенты СПбГУ 2014 года (Приложение 1); 1 место на международном конкурсе Х (Приложение 2)». 4. Все бумаги должны быть чистыми и аккуратными. 5. На документе должны быть указаны: наименование достижения, место, дата, фамилия подписавшего документ, должность подписавшего, а также, по возможности, выполненный функционал и печать. Если указан только год, то задача самого студента - озаботиться дополнительным подтверждением того, что мероприятие состоялось в указанные им сроки. В случае, если подтверждения не будет и от даты зависит, будет ли засчитываться достижение, рекомендуется не засчитывать достижение до получения подтверждающего документа с точной датой. 6. Сканированные/ксерокопированные документы должны быть разборчивы, а печать, подпись и дата должны быть читаемы. 7. Необходимо прилагать к заявлению-анкете только копии документов. 8. Подтверждающие документы необходимо предоставлять в виде ксерокопий в следующем виде: 8.1. Для документов, имеющих подписи уполномоченных лиц СПбГУ — просто ксерокопии этих документов. Допускается отсутствие печати. 8.2. Для именных документов, не имеющих подписей уполномоченных лиц СПбГУ — ксерокопия с подписью «копия верна». Допускается отсутствие печати. 8.3. Для неименнных документов — ксерокопия с подписью «копия верна, оригиналы предоставлены ФИО, сверку произвел ФИО, подпись, дата» и печатью. 9. В случае предоставления поддельных документов или подтверждений, не соответствующих действительности, обучающийся может понести ответственность, предусмотренную законодательством и локальными нормативными актами СПбГУ. В частности, согласно пп. «з» п. 51 Устава СПбГУ,студент может быть отчислен «...за представление поддельных документов и (или) справок при прохождении обучения». 10. Рекомендуется указывать в анкете ожидаемое количество баллов согласно критериям, утвержденным для соответствующего направления обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.007 с.) |