Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок изобразительного искусства в 1 классе
Урок изобразительного искусства в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Тема «Разноцветные краски».
Цель:познакомить учащихся с хроматическими цветами. Задачи учебные: Обучающие: -познакомить учащихся с основными и дополнительными цветами; -познакомить учащихся с теплыми и холодными цветами; -обучить приемам получения составных цветов; -познакомить с расположением цветов в радуге; -познакомить с расположением основных, составных и дополнительных цветов в цветовом круге. Развивающие: -развивать познавательный интерес; -развивать моторику мелких мышц; -развивать двигательную сноровку; -формировать художественные навыки с гуашевыми красками. Воспитывающие: -воспитывать интерес к произведениям искусства; -воспитывать интерес к творчеству; -воспитывать рачительность; -воспитывать уважение к человеку труда; -воспитывать усидчивость, аккуратность. Тип урока: Изучение нового материала, урок формирования умений и навыков. Форма обучения: дистанционная План урока. 1.Организационная часть. Организация рабочего места. Проверка готовности учеников к уроку. II. Основная часть. 1.Приветствие. 2.«Погружение» в тему урока. -Угадай-ка (загадки). Слайд 1. Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Где была пустота, Там, глядишь, - красота. Слайд 2. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.
-Подведение к теме урока. Интересно, кто догадался, как будет называться тема урока? С чем сегодня мы познакомимся? Слайд 3. Озвучивание темы урока. А для чего нужны краски? Чтобы рисовать. -Все люди любят рисовать. Слайд 4. -Стихотворение Берестова В. И в десять лет, и в семь , и в пять Все люди любят рисовать. И каждый сразу нарисует Все, что его интересует: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, пляски, сказки… Все нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле!
З.Изучение нового материала. -Рассматриваем краски. Слайд 5. У меня в наборе красок есть всего 5 цветов. Я поставлю себе и вам, ребята, сложную задачу и в работе буду использовать только 3 цвета: желтый, синий и красный. Слайд 6. Как называется этот овощ? Правильно, тыква. А где он растет? А какого он цвета? Правильно, оранжевого. А как называется фрукт оранжевого цвета круглый, как мячик и очень вкусный? Правильно, апельсин. Кто его любит – поднимите руки. Весь класс любит апельсины!.Простым карандашом нарисуйте в альбоме апельсин. А на что похож апельсин? На солнышко. Оно теплое? Да, теплое, так же как и лето, огонь, поэтому и оранжевый цвет и цвета, из которых мы его составили (желтый и красный) называются теплыми. -Ну а теперь задание для волшебников – создаем цвет для апельсина. Набираем на кисть желтый цвет, а теперь подумаем - какой цвет нужно к ней добавить, чтобы получился оранжевый? Какой цвет из оставшихся двух – красный или синий похож на оранжевый? Красный. Эксперимент- получаем оранжевую краску. Практическая работа. Раскрасим наш апельсин. Слайд 7. А теперь я хочу нарисовать огурец. Огурец - это что? Правильно, овощ. А где он растет? А кто его любит? А какой он формы? Нарисуем в альбоме огурец. Какого он цвета? Задание для волшебников - эксперимент - получаем зеленый цвет. Мы снова набираем желтую краску и потом набираем ту, которую еще не пробовали, то есть … синюю. Практическая работа. Раскрасим наш огурец. Слайд 8. А что такое баклажан? Правильно, ребята, овощ. А где он растет? А какую форму имеет? Кто сможет нарисовать баклажан? Рисуем карандашом в альбоме. А какого цвета баклажан? Фиолетового. А кто знает, как получить фиолетовый цвет? Не забываем – у нас только три цвета : желтый, синий и красный. Желтый и красный мы смешивали и получили какой цвет? Оранжевый. Желтый и синий смешали и получили какой цвет? Зеленый. А какие еще два цвета не смешивали? Правильно, красный и синий. Задание для волшебников - эксперимент - получаем фиолетовый цвет. Практическая работа. Раскрасим наш баклажан. Синий и фиолетовый цвет встречается зимой. Это снег, лед. Холодно! Поэтому эти цвета называются холодными. Слайд 9. Основные цвета. Цвета, которые мы использовали для получения других цветов, называются основными. Еще раз повторим эти цвета. Это желтый, синий и красный. Молодцы! Слайд 10. Составные цвета – повторяем, какие мы сегодня цвета создали, из каких цветов получили. Это оранжевый (смешали желтый и красный), зеленый (смешали желтый и синий), фиолетовый (смешали красный и синий). Молодцы! Расположение основных и составных цветов в цветовом круге. 4.Физкультминутка. Слайд 11. Дополнительные цвета. Если все наши цвета, с которыми мы сегодня работали, расположить в круг, то цвет, которые находятся напротив друг друга, будут называться дополнительными. Это означает, что один цвет будет выделять, то есть дополнять другой. Например – (учитель показывает 1 цвет, дети продолжают) желтый – фиолетовый, оранжевый – синий, зеленый – красный. Молодцы! 5.Закрепление материала. Слайд 12. Угадай-ка – радуга. Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Слайд 13. Лети, лети, лепесток. Продолжите, ребята. А откуда эти строки? Цветик - семицветик. Молодцы! 6.Физминутка для глаз. 7.Сегодня с нами, ребята, работал замечательный помощник – Мастер Изображения. Он всегда будет помогать вам выполнять разные изображения. А какие изображения сегодня мы выполняли? Апельсин, огурец, баклажан. Слайд 14. Мастер Изображения. 8.Практическое задание. Ну а теперь представим, что мы попали в осенний лес. Какого цвета листики мы там увидим? Правильно, зеленые, желтые, коричневые, темно красные. Для вас, маленьких художников, задание : изобразить цветной осенний коврик с помощью цветных мазков и точек. Педагогический рисунок. Выполнение задания. 9.Экспресс - выставка. Просмотр работ. Замечательные работы у вас, ребята, получились! А кто помог вам выполнить изображение? Правильно, Мастер Изображения. Молодцы! Мне очень понравились ваши работы! А какие работы вам понравились больше всего? 10.Рефлексия. Итог урока. 11 .Уборка рабочего места. 12.Домашнее задание. III. Заключительная часть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.31 (0.007 с.) |