Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание № 2. Какие существуют уровни общенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание № 2. Какие существуют уровни общения 1. _______________________________________________ 2. _______________________________________________ 3. _______________________________________________
Задание № 3. Какие вы знаете функции общения:
Функции общения
Задание № 4. Какие вы знаете стили общения 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ Задание № 5. Какие вы знаете типы общения:
Типы общения Невербальный ( ____________________) __________________ (___________________) 1. _______________________ 2. _______________________ 3. ______________________ 4. Время общения
Задание № 6. Какие факторы, способствуют или препятствуют организации общения: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. _______________________________________________________
Задание № 7. Какие различают два вида общения: 1) ________________________________________________________ 2) ________________________________________________________
Задание № 8. Что относится к терапевтическим средствам общения 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________
Задание № 9. Что относится к нетерапевтическим средствам общения 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ 5. ________________________________________________________ 6. ________________________________________________________ 7. ________________________________________________________ 8. ________________________________________________________ Задание № 10. Решите ситуационные задачи. Задача №1 Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования. Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задача № 2 Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Как бы вы поступили в этой ситуации? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка, подпись ______________________ Тема 04.01.1.4. Обучение в сестринском деле. Задание № 1. Дайте определение понятию
Двусторонний процесс целенаправленной деятельности медицинской сестры и пациента, обеспечивающий усвоение знаний и формирование навыков у пациента - ______________________ ___ _____________________________ __________________.
Задание № 2. Какие выделяют сферы обучения 1. __________________________ 2. __________________________ 3. __________________________
Задание № 3. Какие методы обучения вы знаете 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________
Задание № 4. Требования к медицинской сестре в процессе обучения: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. _______________________________________________________ 5. _______________________________________________________ 6. _______________________________________________________ 7. _______________________________________________________ __________________________________ Задание № 5. Этапы учебного процесса 1.__________________________________________________________ 2.__________________________________________________________ 3.__________________________________________________________ 4.__________________________________________________________ 5.__________________________________________________________ Оценка, подпись ______________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.145 (0.007 с.) |