Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите продукт, фирму или услугу, для которой будет разрабатываться программа вирусного маркетинга.

1. Определите продукт, фирму или услугу, для которой будет разрабатываться программа вирусного маркетинга.

 

2. Выберите один из видов вирусного маркетинга.

Проход - вперед. Основным средством коммуникации с целевой аудиторией является сообщение, которое люди передают друг другу самостоятельно без какого-либо стимулирования.

Простимулированный вирус.Это определенная награда за действие со стороны целевой аудитории.

Тайный. Необычность сообщения, которое заставляет целевую аудиторию обращать внимание на него и проводить самостоятельные поиски.

Гул.Вид вирусного маркетинга, направленный на привлечение большего внимания, а средства значения не имеют.

3. Определите целевую аудиторию, на которую будет направлена программа.

4. Определите место, посева вируса (Посев – это первоначальный точечный «вброс» вирусного контента для его дальнейшего самостоятельного распространения. Может осуществляться через блоги, интернет-СМИ, чаты, форумы, соцсети, видео и фотохостинги и т.д.).

5. Опишите образ представителя целевой аудитории, с точки зрения его коммуникаций, интересов, и действий, осуществляемых в Интернет-пространстве.

6. Разработайте вирусную идею.

7. Предложите форму производства вирусного ролика(картинки, музыкальные записи, флеш-ролики).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.165 (0.007 с.)