Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите продукт, фирму или услугу, для которой будет разрабатываться программа вирусного маркетинга.
1. Определите продукт, фирму или услугу, для которой будет разрабатываться программа вирусного маркетинга.
2. Выберите один из видов вирусного маркетинга. Проход - вперед. Основным средством коммуникации с целевой аудиторией является сообщение, которое люди передают друг другу самостоятельно без какого-либо стимулирования. Простимулированный вирус.Это определенная награда за действие со стороны целевой аудитории. Тайный. Необычность сообщения, которое заставляет целевую аудиторию обращать внимание на него и проводить самостоятельные поиски. Гул.Вид вирусного маркетинга, направленный на привлечение большего внимания, а средства значения не имеют. 3. Определите целевую аудиторию, на которую будет направлена программа. 4. Определите место, посева вируса (Посев – это первоначальный точечный «вброс» вирусного контента для его дальнейшего самостоятельного распространения. Может осуществляться через блоги, интернет-СМИ, чаты, форумы, соцсети, видео и фотохостинги и т.д.). 5. Опишите образ представителя целевой аудитории, с точки зрения его коммуникаций, интересов, и действий, осуществляемых в Интернет-пространстве. 6. Разработайте вирусную идею. 7. Предложите форму производства вирусного ролика(картинки, музыкальные записи, флеш-ролики).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.165 (0.007 с.) |