Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий игрового занятия «Птичья столовая»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценарий игрового занятия «Птичья столовая» («точка» на экологической тропе детского сада). Составитель: Родюкова В.Г., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» города Курска Цель: изучение детьми живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно - правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы. Задачи: Развивать у дошкольников чувство сострадания ко всему живому через познавательную деятельность. Создать оптимальные условия для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребёнка через организацию совместной познавательной деятельности. Воспитывать любовь к птицам и желание помогать им в трудных зимних условиях, создавать для них благоприятные условия. Обогатить и углубить представлений детей о зимующих и перелетных Предварительная работа: наблюдение за птицами в разные времена года, чтение сказок, стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о птицах. Материал: картинки с изображением перелётных птиц, волшебный мешочек для кружочков, красные и синие кружочки по количеству детей: красный кружок – «зимующие птицы», синий кружок – «перелётные птицы», игра «Кто лишний».
Ход занятия Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас у себя в гостях. Вы догадались, кто я ?(ответы детей). Правильно, я работаю в столовой, но не в обычной. Ребята, а что это за дерево такое волшебное? (это «Птичья столовая») Что мы видим на этом дереве? (скворечник, кормушки, поилки) Для чего нужны поилки? А кормушки? А скворечник? А для кого они предназначены? А разве нужны кормушки и скворечники птицам?(ответы детей)Молодцы, ребята, правильно! А что же происходит с птицами весной, а зимой? Птицы улетели в теплые края. Почему? Какие птицы улетают в теплые края? Журавли, гуси, утки. В теплые края от нас улетают ласточки, скворцы, кукушки. За это их называют перелётными. Есть птицы, которые никуда не улетают, назовите их? (Воробей, голубь, сорока, ворона, синица). Чем питаются эти птицы? (семенами растений, семечками, зерном) Как вы думаете, легко ли зимующим птицам зимой? Как мы люди можем им помочь? Вот поэтому для птиц мы организовали целую птичью столовую. Воспитатель читает стихотворение «Новая столовая». (по ходу чтения стихотворения выходят дети в костюмах и шапочках птиц) Мы кормушки смастерили, Мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, Прилетайте на обед. В гости в первый день недели К нам синица прилетела. А во вторник, посмотри, Прилетел ещё снегирь. И ворона была в среду, Мы не ждали её к обеду. А в четверг со всех краев – Стая жадных воробьев. В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей. А в субботу на пирог Налетело семь сорок. В воскресенье, в воскресенье Прилетел к нам гость весенний Путешественник-скворец… Вот и песенке конец. Давайте поближе познакомимся с нашими гостями(выступления детей) 1 ребёнок :Весёлая синица морозов не боится, Даже в минус 25 любит песни распевать. 2 ребёнок: Летом, честно говоря, трудно встретить снегиря, А зимою ,благодать, за версту его видать. 3 ребёнок: Высоко на кроне клёна спеть готовилась ворона, Показала певчий дар, прокричала громко «Кар-р-р». 4 ребёнок: Я- смелый и храбрый птенец-воробей, Живу, не боясь ни зверей, ни людей. Везде, где хоть кто-нибудь что-то жуёт Птенец воробей свою крошку найдёт. 5 ребёнок: Голубь плавно приземлился, отряхнул все пёрышки и И на месте закружился, собирая зёрнышки. 6 ребёнок: Не избавится сорока от ужасного порока- Ищет мелочи везде, прячет в собственном гнезде. 7 ребёнок: Скворец поменьше ,чем ворона, Зато побольше воробья- Он из скворечни как с балкона Поёт не хуже соловья. Ребята, давайте отпустим наших гостей, ведь им надо лететь по домам, а мы с вами поиграем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.008 с.) |