Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс: 5-А, 5-Б Дата проведения: 15.11.2021 г.
Урок № 3 Класс: 5-А, 5-Б Дата проведения: 15.11.2021 г.
Тема:Вторая жизнь песни / Всю жизнь мою несу родину в душе… Музыкальный материал: Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (фрагмент финала). П. Чайковский. Проводы Масленицы. Сцена из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков / Перезвоны. По прочтении В. Шукшина. Симфония-действо для солистов, большого хора, гобоя и ударных (фрагменты).B. Гаврилин. Родина. Н. Хрисаниди, слова В. Катанова. Цель урока: Дать общее представление, что такое вторая жизнь песни на примере I-го концер-та для ф-но с оркестром П.И. Чайковского. Углубление представлений учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни. Информация Добрый день, ребята. Запишите число и тему урока в дневник наблюдений. Наиболее распространенный музыкальный жанр, в котором соединяется искусство музыки и поэтического слова - это песня. Концерт- это музыкальное произведение для любого инструмента, который как бы соревнуется с оркестром. Именно в финале Концерта № 1 для фортепиано с оркестром П.И, Чайковского дал «вторую жизнь песни». Это украинская народная песня «Вийди, вийди, Іванку», мелодия которой звучит в концерте № 1 П.И. Чайковского. Прослушать. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (фрагмент финала). П. Чайковский. Источник: https://yandex.ua/video/preview/?text=чайковский%20концерт%201%20для%20фортепиано%20с%20оркестром%20финал&path=
Римский-Корсаков Николай Андреевич (1844—1908), композитор, дирижёр, педагог. Проводы Масленицы. Сцена из оперы «Снегурочка» Н. Римский-Корсаков в сцену «Проводы Масленицы» в своей опере включил несколько народных мелодий. Смотреть мультфильм. Источник:
https://yandex.ua/video/preview/?text=Проводы%20Масленицы.%20Сцена%20из%20оперы%20«Снегурочка&path=
Слушать и смотреть фрагменты. Перезвоны. По прочтении В. Шукшина. Симфония-действо для солистов, большого хора, гобоя и ударных. Источник: https://yandex.ua/video/preview/?text=По%20прочтении%20В.%20Шукшина.%20Симфония-действо%20для%20солистов%2C%20большого%20хора%2C%20гобоя%20и%20ударных&path=
Подпевать по желанию песню B. Гаврилин. «Родина». Н. Хрисаниди, слова В. Катанова. https://yandex.ua/video/preview/?text=B.%20Гаврилин.%20Родина.%20Н.%20Хрисаниди%2C%20слова%20В.%20Катанова&path=
Д/З. запишите в дневник наблюдений имена композиторов и их произведения, которые вы прослушали на уроке. А также запишите значение музыкального термина - концерт. По желанию нарисовать иллюстрацию к сцене «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.53 (0.006 с.) |