Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
SMM и продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. ЖУРНАЛИСТИКА § В направлении «Журналистика» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. § Тема конкурсных работ – подготовка и проведение конкурсной программы института/филиала (за исключением номинаций «Аудиоподкаст» и «SMM и продвижение в социальных сетях») § Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз. § Участники конкурсной программы работают на собственном оборудовании. § Направление «Журналистика» включает конкурс в номинациях: 8.1. Видеорепортаж Коллективы (2 чел.) 8.2. Публикация 8.3. Фоторепортаж 8.4. Аудиоподкаст Индивидуальная работа 8.5. SMM и продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok) Индивидуально – коллективная работа (до 3 чел.) Общие критерии оценки актуальность и значимость темы; оригинальность в подаче материала; аргументированность и глубина раскрытия содержания; объективность в раскрытии темы; соответствие материала жанровым критериям; точность и выразительность; применение новых, оригинальных методов подбора и подачи материал Дополнительные критерии в номинации Видеорепортаж: актуальность сюжета, разноплановость, качество видеоматериала сюжета, наличие и качество «синхрона»; грамотная устная речь журналиста в сюжете, качество операторской работы (планы, цвет, горизонт, стабилизация), качество монтажа, режиссура (грамотное использование приёмов тележурналистики), качество аудиоряда. Публикация: стиль изложения, орфография и пунктуация, точность и выразительность заголовка, лида, наличие иллюстративного материала, авторская позиция. Фоторепортаж: оригинальность замысла, идейно-тематическое содержание, раскрытие темы, композиционное построение, техническое исполнение, качество фотографий. Аудиоподкаст: авторский текст; раскрытие темы; подача материала; звуковое сопровождение материала (подложки, перебивки и т.д.); дикция, речь; музыкальное оформление. SMM и продвижение в социальных сетях: адаптивность, вовлеченность и интерактивность, визуализация и дизайн, актуальность, логика и наполненность проекта 9. ВИДЕО § Продолжительность конкурсной работы в направлении «Видео» в номинации «Рекламный ролик», «Юмористический ролик», «Социальный ролик» должна быть не более 3 минут, в номинации «Короткометражный фильм» – не более 7 минут, в номинации «Музыкальный клип» – не более 5 минут. § Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз. § Участники конкурсной программы работают на собственном оборудовании. § При выявлении факта нарушения требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право снять работу с конкурса. § В направлении «Видео» могут быть утверждены специальные призы: лучшая мужская роль; лучшая женская роль; лучшая режиссура; лучшая операторская работа; лучший сценарий; лучший монтаж. § Направление «Видео» включает конкурс в номинациях: 9.1. Музыкальный клип 9.2. Юмористический ролик 9.3. Короткометражный фильм 9.4. Сити брендинг 9.5. Рекламный ролик Индивидуальная работа Коллективы (от 2 чел.) Критерии оценки (общие): оригинальность идеи, сценарий и соответствие теме; режиссура; декорации и локации; использование выразительных средств; подбор актеров; подбор костюмов; актерская работа, операторская работа; монтаж; анимация; музыкальное оформление. Критерии оценки для музыкального клипа: - Общее визуальное впечатление, целостность работы - Гармония соответствия картинки и звука - Качество и профессионализм операторской работы - Монтаж и работа с материалом - Креативность подачи и актёрская игра Критерии оценки для юмористического ролика: - Общее визуальное впечатление, целостность работы - Юмор и креативность - Актуальность формата - Качество съёмки и монтажа - Грамотное использование музыки, звуковых и визуальных эффектов Критерии оценки для короткометражного фильма: - Общее аудиовизуальное впечатление, кинематографическая целостность фильма - Креативность и актуальность истории, сценария - Качество и профессионализм операторской работы - Монтаж и работа с материалом - Проработанность героев фильма и актерская игра Критерии оценки для сити брендинга: - Общее аудиовизуальное впечатление, целостность ролика - Качество и профессионализм операторской работы - Монтаж и работа с материалом Критерии оценки для рекламного ролика: - Общее аудиовизуальное впечатление, целостность ролика - Применимость на рынке и продаваемость - Качество и профессионализм операторской работы - Монтаж и работа с материалом - Проработанность героев и сценария
10. АРТ § Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз. § В рамках университетского фестиваля «Студенческая весна СКФУ» в данном напарвлении конкурс не проводится, таким образом для участия сразу в краевом этапе фестиваля необходимо подать заявку по форме (Приложение 4) на почту elivenskaia@ncfu.ru § Темы конкурсных работ в номинации «Графический дизайн» на краевом этапе определяются краевой Дирекцией фестиваля совместно с членами жюри в направлении и представляются участникам в первый отборочный день. § Участники номинации «Графический дизайн» выполняют конкурсные работы на собственном оборудовании. § При выявлении факта нарушения требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право снять работу с конкурса. § Направление «Арт» включает конкурс в номинациях: 10.1. Графический дизайн Индивидуальная работа Коллективы (от 2 чел.) Критерии оценки: визуальная целостность работы, оригинальность художественного решения, композиционное решение, технические навыки (владение техникой), подача и авторский стиль, презентация проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.32 (0.007 с.) |