Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SMM и продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok)

Поиск

8. ЖУРНАЛИСТИКА

§ В направлении «Журналистика» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале.

§ Тема конкурсных работ – подготовка и проведение конкурсной программы института/филиала (за исключением номинаций «Аудиоподкаст» и «SMM и продвижение в социальных сетях»)

§ Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз.

§ Участники конкурсной программы работают на собственном оборудовании.

§ Направление «Журналистика» включает конкурс в номинациях:

8.1. Видеорепортаж

Коллективы

(2 чел.)

8.2. Публикация

8.3. Фоторепортаж

8.4. Аудиоподкаст

Индивидуальная работа

8.5. SMM и продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok)

Индивидуально – коллективная работа (до 3 чел.)

Общие критерии оценки

актуальность и значимость темы; оригинальность в подаче материала; аргументированность и глубина

раскрытия содержания; объективность в раскрытии темы; соответствие материала жанровым

критериям; точность и выразительность; применение новых, оригинальных методов подбора и подачи

материал

Дополнительные критерии в номинации

Видеорепортаж:

актуальность сюжета, разноплановость, качество видеоматериала сюжета, наличие и качество

«синхрона»; грамотная устная речь журналиста в сюжете, качество операторской работы (планы, цвет,

горизонт, стабилизация), качество монтажа, режиссура (грамотное использование приёмов

тележурналистики), качество аудиоряда.

Публикация:

стиль изложения, орфография и пунктуация, точность и выразительность заголовка, лида, наличие

иллюстративного материала, авторская позиция.

Фоторепортаж:

оригинальность замысла, идейно-тематическое содержание, раскрытие темы, композиционное

построение, техническое исполнение, качество фотографий.

Аудиоподкаст:

авторский текст; раскрытие темы; подача материала; звуковое сопровождение материала (подложки,

перебивки и т.д.); дикция, речь; музыкальное оформление.

SMM и продвижение в социальных сетях:

адаптивность, вовлеченность и интерактивность, визуализация и дизайн, актуальность, логика и

наполненность проекта

9. ВИДЕО

§ Продолжительность конкурсной работы в направлении «Видео» в номинации «Рекламный ролик», «Юмористический ролик», «Социальный ролик» должна быть не более 3 минут, в номинации «Короткометражный фильм» – не более 7 минут, в номинации «Музыкальный клип» – не более 5 минут.

§ Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз.

§ Участники конкурсной программы работают на собственном оборудовании.

§ При выявлении факта нарушения требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право снять работу с конкурса.

§ В направлении «Видео» могут быть утверждены специальные призы: лучшая мужская роль; лучшая женская роль; лучшая режиссура; лучшая операторская работа; лучший сценарий; лучший монтаж.

§ Направление «Видео» включает конкурс в номинациях:

9.1. Музыкальный клип

9.2. Юмористический ролик

9.3. Короткометражный фильм

9.4. Сити брендинг

9.5. Рекламный ролик

Индивидуальная работа

Коллективы

(от 2 чел.)

Критерии оценки (общие):

оригинальность идеи, сценарий и соответствие теме; режиссура; декорации и локации; использование

выразительных средств; подбор актеров; подбор костюмов; актерская работа, операторская работа;

монтаж; анимация; музыкальное оформление.

Критерии оценки для музыкального клипа:

- Общее визуальное впечатление, целостность работы

- Гармония соответствия картинки и звука

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

- Креативность подачи и актёрская игра

Критерии оценки для юмористического ролика:

- Общее визуальное впечатление, целостность работы

- Юмор и креативность

- Актуальность формата

- Качество съёмки и монтажа

- Грамотное использование музыки, звуковых и визуальных эффектов

Критерии оценки для короткометражного фильма:

- Общее аудиовизуальное впечатление, кинематографическая целостность фильма

- Креативность и актуальность истории, сценария

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

- Проработанность героев фильма и актерская игра

Критерии оценки для сити брендинга:

- Общее аудиовизуальное впечатление, целостность ролика

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

Критерии оценки для рекламного ролика:

- Общее аудиовизуальное впечатление, целостность ролика

- Применимость на рынке и продаваемость

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

- Проработанность героев и сценария

 

10. АРТ

§ Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз.

§ В рамках университетского фестиваля «Студенческая весна СКФУ» в данном напарвлении конкурс не проводится, таким образом для участия сразу в краевом этапе фестиваля необходимо подать заявку по форме (Приложение 4) на почту elivenskaia@ncfu.ru

§ Темы конкурсных работ в номинации «Графический дизайн» на краевом этапе определяются краевой Дирекцией фестиваля совместно с членами жюри в направлении и представляются участникам в первый отборочный день.

§ Участники номинации «Графический дизайн» выполняют конкурсные работы на собственном оборудовании.

§ При выявлении факта нарушения требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право снять работу с конкурса.

§ Направление «Арт» включает конкурс в номинациях:

10.1. Графический дизайн

Индивидуальная работа

Коллективы

(от 2 чел.)

Критерии оценки:

визуальная целостность работы, оригинальность художественного решения, композиционное решение, технические навыки (владение техникой), подача и авторский стиль, презентация проекта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.32 (0.007 с.)