Порядок ведения культурного дневника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок ведения культурного дневника

Поиск

1.6. Информация о реализации проекта размещается на официальных сайтах Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми (http://minobr.rkomi.ru/), Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (http://mincult.rkomi.ru/), проекта «Культура для школьника Республики Коми» (http://diary-culture.kriro.ru).

 

2. Цели и задачи проекта

2.1. Цель - формирование системы представлений обучающихся о памятниках и артефактах культуры, искусства Республики Коми, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга, стимулирование потребности в культурно-содержательном досуге обучающихся образовательных организаций и их родителей (законных представителей), воспитанников детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернатных учреждений Республики Коми.

2.2. Задачи проекта:

2.2.1. способствовать развитию познавательных интересов обучающихся/воспитанников;

2.2.2. создавать дополнительные условия для социализации обучающихся/воспитанников;

2.2.3. формировать культурно-содержательный досуг семьи;

2.2.4. обеспечивать условия для эмоционального проживания и переживания содержания культурных мероприятий, восприятия произведений искусства.

 

3. Участники проекта

3.1. Участниками Проекта являются обучающиеся организаций общего образования, дополнительного образования, воспитанники детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернатных учреждений Республики Коми, их родители (законные представители), педагогические работники.

 

4.1.  «Культурный дневник школьника» Республики Коми - электронное издание (рабочая тетрадь) на русском и коми языках, страницы которого позволяют вести самостоятельную работу по осмыслению увиденного, услышанного, прочитанного (приложение).

4.2. Культурный дневник состоит из 7 разделов, каждый из которых посвящен отдельному направлению искусства: «Архитектура Республики Коми», «Изобразительное искусство Республики Коми», «Кино Республики Коми», «Литература Республики Коми», «Музыка Республики Коми», «Народная культура Республики Коми», «Театр Республики Коми». Каждый раздел дневника включает 3 блока: «Культпоход», «Культурный клуб», «Цифровая культура».

4.3. Странницы Культурного дневника размещены на сайте «Культурный норматив школьника Республики Коми» (https://diary-culture.kriro.ru/diary/pages/).

4.4. На протяжении учебного года обучающиеся и воспитанники:

4.4.1. самостоятельно скачивают, распечатывают и вклеивают в свой дневник тематические страницы и листы-вкладыши «Культурного дневника школьника» Республики Коми, которые размещены на портале проекта «Культура для школьника» Республики Коми (https://diary-culture.kriro.ru/diary/pages/);

4.4.2. посещают организованной классом (группой), индивидуально или с членами семьи культурно-досуговые и просветительские мероприятия, проводимые учреждениями культуры;

4.4.3. результат посещений фиксируется отметкой работника учреждения культуры в «Культурном дневнике школьника» с указанием мероприятия, датой посещения или предоставлением копии билета на странице «Культурного дневника школьника» Республики Коми;

4.4.4.самостоятельно или при помощи родителей (законных представителей) заполняют в любой последовательности страницы культурного дневника, пишут отзывы, рецензии, комментарии, участвуют в творческих проектах, конкурсах, культурных акциях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.)