Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок ведения культурного дневникаСодержание книги Поиск на нашем сайте 1.6. Информация о реализации проекта размещается на официальных сайтах Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми (http://minobr.rkomi.ru/), Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (http://mincult.rkomi.ru/), проекта «Культура для школьника Республики Коми» (http://diary-culture.kriro.ru).
2. Цели и задачи проекта 2.1. Цель - формирование системы представлений обучающихся о памятниках и артефактах культуры, искусства Республики Коми, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга, стимулирование потребности в культурно-содержательном досуге обучающихся образовательных организаций и их родителей (законных представителей), воспитанников детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернатных учреждений Республики Коми. 2.2. Задачи проекта: 2.2.1. способствовать развитию познавательных интересов обучающихся/воспитанников; 2.2.2. создавать дополнительные условия для социализации обучающихся/воспитанников; 2.2.3. формировать культурно-содержательный досуг семьи; 2.2.4. обеспечивать условия для эмоционального проживания и переживания содержания культурных мероприятий, восприятия произведений искусства.
3. Участники проекта 3.1. Участниками Проекта являются обучающиеся организаций общего образования, дополнительного образования, воспитанники детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернатных учреждений Республики Коми, их родители (законные представители), педагогические работники.
4.1. «Культурный дневник школьника» Республики Коми - электронное издание (рабочая тетрадь) на русском и коми языках, страницы которого позволяют вести самостоятельную работу по осмыслению увиденного, услышанного, прочитанного (приложение). 4.2. Культурный дневник состоит из 7 разделов, каждый из которых посвящен отдельному направлению искусства: «Архитектура Республики Коми», «Изобразительное искусство Республики Коми», «Кино Республики Коми», «Литература Республики Коми», «Музыка Республики Коми», «Народная культура Республики Коми», «Театр Республики Коми». Каждый раздел дневника включает 3 блока: «Культпоход», «Культурный клуб», «Цифровая культура». 4.3. Странницы Культурного дневника размещены на сайте «Культурный норматив школьника Республики Коми» (https://diary-culture.kriro.ru/diary/pages/). 4.4. На протяжении учебного года обучающиеся и воспитанники: 4.4.1. самостоятельно скачивают, распечатывают и вклеивают в свой дневник тематические страницы и листы-вкладыши «Культурного дневника школьника» Республики Коми, которые размещены на портале проекта «Культура для школьника» Республики Коми (https://diary-culture.kriro.ru/diary/pages/); 4.4.2. посещают организованной классом (группой), индивидуально или с членами семьи культурно-досуговые и просветительские мероприятия, проводимые учреждениями культуры; 4.4.3. результат посещений фиксируется отметкой работника учреждения культуры в «Культурном дневнике школьника» с указанием мероприятия, датой посещения или предоставлением копии билета на странице «Культурного дневника школьника» Республики Коми; 4.4.4.самостоятельно или при помощи родителей (законных представителей) заполняют в любой последовательности страницы культурного дневника, пишут отзывы, рецензии, комментарии, участвуют в творческих проектах, конкурсах, культурных акциях.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |